Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Модератор: soon

Ответить
Аватара пользователя
Romashkevich
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#1

Сообщение Romashkevich » 16 апр 2019, 22:10

Был у нас один очень неприятный случай(на самом деле не один). После установки новых форсунок на ивеко дэйли, вышли из строя пьезоэлементы в течении нескольких секунд. Угадайте почему. Минута на размышление.

ARTImen
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#2

Сообщение ARTImen » 17 апр 2019, 00:08

Romashkevich писал(а):
16 апр 2019, 22:10
Был у нас один очень неприятный случай(на самом деле не один). После установки новых форсунок на ивеко дэйли, вышли из строя пьезоэлементы в течении нескольких секунд. Угадайте почему. Минута на размышление.
Сталкивались с такой темой не раз.. при разборе форсунки в первую очередь надо обратить внимание нет ли следов - типа "паутинки белёсой" на гидрике. И мелких светло серых кусочков как герметик. Это первый признак взорвавшегося пьезоэлемента.

Аватара пользователя
Petyanya
Старожил
Старожил
На форуме: 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#3

Сообщение Petyanya » 17 апр 2019, 07:17

Спасибо. Очень познавательно. Обратите внимание ,на легковых я такого не встречал и не слышал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru

Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Страна: Россия
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#4

Сообщение Svetoslav » 17 апр 2019, 11:20

При замене форсунок на 2.0DCI Рено/Опель/Ниссан замена обратки как и топливного фильтра не обсуждается.

ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Страна:  Donets basin
Город: Донецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#5

Сообщение ДОН-Дизель » 17 апр 2019, 11:26

Svetoslav писал(а):
17 апр 2019, 11:20
замена обратки ... не обсуждается.
Скажите, это по результатам измерения давления в системе или априори?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")

Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Страна: Россия
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#6

Сообщение Svetoslav » 17 апр 2019, 11:32

Априори. Обратка одна из главных причин выхода из строя пьезоэлементов форсунок на этих авто.

Аватара пользователя
Petyanya
Старожил
Старожил
На форуме: 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#7

Сообщение Petyanya » 17 апр 2019, 22:04

Вот он виновник, сегодня специально разрезали клапан. Сетки мельче не придумаешь, забиты в хлам что одна что другая. Чёт мне кажется они ставя сетки преследовали другую цель, пытались не фильтровать, а сгладить пульсации в клапане.
Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru

Аватара пользователя
Romashkevich
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#8

Сообщение Romashkevich » 18 апр 2019, 11:44

Это распилен по-видимому клапан спринтер или Крафтер. Там сетки просто рвутся и машина все равно едит. А вот Ивеко ,там клапаночек малусинкий. И тот забивается намертво. Такая же беда в некоторых роверах, где клапан металлический.

Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Страна: Россия
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#9

Сообщение Svetoslav » 18 апр 2019, 11:47

Petyanya писал(а):
17 апр 2019, 22:04
Чёт мне кажется они ставя сетки преследовали другую цель, пытались не фильтровать, а сгладить пульсации в клапане.
Так жиклер проще чем сетку ставить...

Аватара пользователя
Delphi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
Страна: Украина
Город: Кременчуг
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#10

Сообщение Delphi » 18 апр 2019, 13:34

Всегда меряем давление подпора обратки, что бы ремонт не был сделан зря.
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... f6hQ_HFGww
https://www.instagram.com/planetadiesel/

ARTImen
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#11

Сообщение ARTImen » 18 апр 2019, 19:48

Svetoslav писал(а):
18 апр 2019, 11:47
Так жиклер проще чем сетку ставить...
на спринтер так и есть

ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Страна:  Donets basin
Город: Донецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#12

Сообщение ДОН-Дизель » 19 апр 2019, 09:20

ARTImen, то есть на МВ Sprint. стоит жиклёр, а сетка просто со значительно большей площадью очка?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 Месяцев
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#13

Сообщение soon » 19 апр 2019, 18:03

В основном клинит а открытом состоянии , и могут быть проблемы запуска.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 Месяцев
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#14

Сообщение soon » 29 апр 2019, 22:30

Попался под руку красивый манометр и вот нашел ему применение. Можно проверять калибровку клапана подпора а также давление в обратке автомобиля.
IMG_3384.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ARTImen
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#15

Сообщение ARTImen » 30 апр 2019, 07:52

ДОН-Дизель писал(а):
19 апр 2019, 09:20
ARTImen, то есть на МВ Sprint. стоит жиклёр, а сетка просто со значительно большей площадью очка?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?
Выход из строя форсунок по причине именно обратки встречал несколько раз, но это не тенденция данной марки автомобиля. Чаще это происходит из-за воды в баке и ржавых внутренних элементов. Это встречается чаще. Спринтер много носится, много где заправляется и в больших объёмах. Отсюда быстрое накопление "воды" в системе и выход из строя топливных элементов. Всем известно что вода намного плотнее дизтоплива , при помощью воды и абразива производят резку металла. Очень похожая ситуация возникает в точках с высоким давлением при наличии мусора и повышенного содержания влаги в топливе. Форсунки можно ремонтировать регулярно пока не промывается бак и непосредственно надо чистить колбу бензонасоса от мусора который там скапливается.

Аватара пользователя
Romashkevich
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#16

Сообщение Romashkevich » 30 апр 2019, 21:45

Кстати пьезоэлемент в бошевской форсунке поменять можно. Выглядит это конечно же не как по заводу, но в безвыходных ситуациях я менял. Ходят вполне не плохо.

Crifix
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#17

Сообщение Crifix » 01 май 2019, 00:24

Можно ли удалить пьезо соленоид, не разрушив пластик?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 Месяцев
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#18

Сообщение soon » 01 май 2019, 07:48

Нет. Пластик разрезается Dremelem (https://doms.by/dremel/gibkiy-val-dremel-225) для того , чтобы была возможность разорвать старые контакты пакета и припаять новый пакет.

Crifix
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#19

Сообщение Crifix » 02 май 2019, 23:48

спасибо тебе

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 Месяцев
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#20

Сообщение soon » 03 май 2019, 07:42

Я не делаю этого так как есть ремфонд . Может кто снимет видео для более полного понятия этого процесса. Тогда будет полное понятие где и как резать . Хотя можно испортить одну форсунку что понять где и как резать.

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость