Форсунка 0 445 120 391

Модератор: soon

Ответить
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#1

Сообщение Serrega » 20 апр 2019, 20:03

Здравствуйте. Форсунка 391, суть проблемы такова: на холодную и только на EM появляется стучок не в такт работы, как будто подклинивает распылитель в направляющей. Затягивал 55нм. Клапан бош, распылитель не бош...китай...но не из разряда кривого китая. В пргретом виде не стучит. С регулировкой особо не бодался AH 0,049, DNH 0.25 Наливы по тест плану, обратка 27 (грел по полной в 2 подхода- краш тест). Вроде нет смысла заморачиваться, но как то неуютно...вроде недоделал.

Алексей76
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Страна: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#2

Сообщение Алексей76 » 20 апр 2019, 20:59

Serrega писал(а):
20 апр 2019, 20:03
...распылитель не бош...китай...но не из разряда кривого китая
А раньше вы имели дело с этими не из разряда кривого китая китайскими распылителями?

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#3

Сообщение Serrega » 20 апр 2019, 21:15

По распылителям CR нет. По клапанам все норм.

Алексей76
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Страна: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#4

Сообщение Алексей76 » 20 апр 2019, 21:35

Serrega писал(а):
20 апр 2019, 21:15
По распылителям CR нет. По клапанам все норм.
По грузовым экономить на китайских распылителях я бы не стал и о клиентов предупреждать надо об этом ИМХО

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#5

Сообщение Serrega » 20 апр 2019, 21:44

Клиент знает. Всем надо дешевле. Не хотят ремонтироваться если ремонт за 50% переваливает, новые берут сразу, китай под боком - поставщиков оптовых валом.

saab9-5
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#6

Сообщение saab9-5 » 20 апр 2019, 23:19

Serrega писал(а):
20 апр 2019, 20:03
на холодную и только на EM появляется стучок не в такт работы
Смешали все в кучу, ничего не понял. EM значит по стенду, тогда какой там стук. Если стук при работе двигателя, то причем здесь EM ?

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#7

Сообщение Serrega » 21 апр 2019, 03:08

saab9-5, выявил при экспресс тесте на стенде без всех прогревочных режимов.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#8

Сообщение soon » 21 апр 2019, 08:25

Сергей ,ЕМ это так называемый режим эмиссии или переходных режимов. От него в основном зависит динамика авто , скорость разгона и экономичность . Думаю на стук он не влияет. Занижен он может быть по разным причинам , в том числе просадки иглы. Поднять можно одновременно с холостым ходом шайбой распылителя , если не вытягивает , то его заменой . Распылитель можно восстановить , но для этого нужен и плоско шлиф.
Интересно как вы определили стук ?

saab9-5
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#9

Сообщение saab9-5 » 21 апр 2019, 14:17

О том и говорю, больше информации надо.

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#10

Сообщение Serrega » 21 апр 2019, 19:15

Наливы отрегулировал. Сначала был завышен Ve - перемерил, AH в норме , увеличил толщину Ve на 0.15. Наливы в норме все. В целом работа на Em ровная. Но как будто есть лишние срабатывания не в такт. Когда хорошо прогрел все чисто. Поменял электромагнит...без изменений. Может загоняюсь...но хочется сделать выводы(для себя) это же опыт. Если распылитель будет в направляющей туго ходить это будет проявляться на всех режемах? В том числе на режимах малых доз?

Аватара пользователя
riset
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Страна: Россия
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#11

Сообщение riset » 22 апр 2019, 11:28

Serrega писал(а):
21 апр 2019, 19:15
увеличил толщину Ve на 0.15
Это очень много. Нужно искать причину, по которой вам пришлось так увеличить шайбу. Если бы до вас ее кто то уменьшил на данную величину, то форсунка потекла бы в обратку.

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#12

Сообщение Serrega » 22 апр 2019, 13:39

После замены обратка как раз и упала на 27 с 35.

Аватара пользователя
riset
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Страна: Россия
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#13

Сообщение riset » 22 апр 2019, 14:31

А заменой на старый распылитель проверить, если уж думаете, что в нем причина?

tivalik6
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#14

Сообщение tivalik6 » 22 апр 2019, 14:35

Китай он такой... ;)

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#15

Сообщение Serrega » 22 апр 2019, 15:28

Старые распылители без проблем, мне эти в конечном итоге эти непонятки надоели и направляющую корпуса я доработал за 1 минуту... ну почти напильником))). Проблема ушла. Сижу и думаю: хош работать на китае - будь готов доработать напильником)))

tivalik6
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#16

Сообщение tivalik6 » 22 апр 2019, 16:59

У себя цену на ремонт из китайских клиентских запчастей поднял.Все возмущаются почему? :D

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей