Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Модератор: soon

Dell
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#21

Сообщение Dell » 12 апр 2019, 13:16

Доброе время суток! На видео, время 1:11, можно наблюдать промыв в цилиндрической части пина, со стороны примыкания к гидрокомпенсатору. Отсюда возникает вопроса - насколько критичен этот промыв для долгосрочной работы клапана в будущем ?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#22

Сообщение soon » 12 апр 2019, 13:55

Хронометрию пробега я не делал. Но на эти промывы не обращаю внимания.

Dell
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#23

Сообщение Dell » 12 апр 2019, 15:19

Вот пример пина из клапана форсунки 115 069, в режиме VL подача 46.3, обратка 17.1 (все замеры в mm3/st). Понятно, что обратка выше нормы. Но, вот фото пина
Изображение[/URL]
На нем нет явных промывов, каверн и тд в зоне рабочей кромки, но видно промыв в области как на видео. Ниже будет ссылка на архив с фото. Фото не передает, увы, всей полноты картины, но как правило в области таких промывов образуются локальные "плеши" чуть выше самой области промыва на плоскости которая образует первый угол рабочей кромки и потом разрушают саму кромку. Как показали наблюдения (статистическая выборка очень мала), в этой обласи будет наблюдаться повышенное разрушение поверхности. При этом ответная часть клапана (седло) было в хорошем состоянии, это исключение из практики, при большем потоке обратки это неизбежно бы начало разрушать и седло.
Примечание.Типовое значение обратки, из практики, при проточке седла клапана и пина составляет 9-11. Под значением "плеши" понимается изменение заводской шероховатости поверхности, матирование и тд. в сравнении с поверхностью рядом.

Архив с фото https://dropmefiles.com/4urOD
Собственно, интересно знать как поступают в таких случаях и другие участники форума.

Аватара пользователя
diezzell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#24

Сообщение diezzell » 12 апр 2019, 22:16

Если восстановлена запорная кромка пина- цилиндрическая часть с промывами на обратку не повлияет никак
Век живи- век учись!

Аватара пользователя
Romashkevich
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Страна: Беларусь
Город: Гродно
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#25

Сообщение Romashkevich » 26 апр 2019, 09:45

А я вообще не гружусь центровкой.Пин сам центруется в матрице. В качестве цанги использую так называемый " мягкий патрон" . Ноу хау. Суть - трубочка имеющая посадочный диаметр для пина существенно больше диаметра самого пина. Так что бы пин болтался. В трубку закладываю фрикционную смазку в виде мёда ( тоже ноу хау) Такая смазка обеспечивает пину вращение, но не соединяет жестко с трубкой ( т.е. патроном). Пин сам центруется в матрице.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#26

Сообщение soon » 27 апр 2019, 21:03

Изменил профиль камня , что дало возможность не переворачивать держатель пина при обработке второго угла. Обработка ведется периферией камня , что практически исключает вибрацию детали в отличии от обработки торцом камня. Также упростил методику обработки профиля камня. На следующей неделе сделаю видео и выложу шаблон профиля. Для упрощения профилирования камня шаблон нужно перенести на прозрачную пленку типа ренгеновской тонким фломастером . Далее накладываем плёнку на монитор в место обработки камня и по линиям шаблона профилируем камень алмазной иглой. Всё это без конструктивных изменений .

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#27

Сообщение soon » 29 апр 2019, 19:00

Для удобства придания шлифовальному камню нужной формы предлагаю такой метод .Вначале изготовим картонный шаблон с нужными углами.На фото углы с размерами + - градус .Отсчет от центральной осевой линии. Нижней кромкой шлифуем угол 77 , боковой 126 . На днях сделаю видео .
IMG_3568.PNG
IMG_3569.PNG
IMG_3570.PNG
Далее переносим шаблон на прозрачную пленку. Я взял ренгеновскую . Накладываем пленку на монитор совместив масштаб камня и шаблона увеличивая или уменьшая размер с помощью обьектив а и по рисунку на пленке протачиваем камень .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sergmart
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Страна: Эстония
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#28

Сообщение Sergmart » 29 апр 2019, 21:14

Александр, для этих целей также можно использовать кальку. Такой метод, не только правки камней, но и шлифовки деталей применяется на промышленных оптико-шлифовальных станках. Чертится необходимый профиль, распечатывается на кальку в нужном масштабе, ставиться на проектор и вперёд. Вы подбросили хорошую идею применения этого метода и на станках GR. :D

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#29

Сообщение soon » 29 апр 2019, 22:20

Калька она матовая и будет плохо видно изображение на мониторе .Я долго подбирал оптимальное положение рабочих фасок камня , чтобы можно было работать без дополнительных элементов и переделок станка а также с одной установки пина не переворачивая оправку как делал ранее. А также радиальная шлифовка исключает вибрацию детали которая есть при торцевой .В качестве дополнения используется только удлинитель хода рабочего винта столика .

Аватара пользователя
Sergmart
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Страна: Эстония
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#30

Сообщение Sergmart » 30 апр 2019, 09:40

Есть специальная техническая калька - она прозрачная, матовая больше для выпечки. :) Также можно использовать плёнку для проекторов, на неё тоже можно печатать прям с принтера.

Аватара пользователя
YURU
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#31

Сообщение YURU » 01 май 2019, 07:38

Защитная пленка для дисплея телефонов подойдет

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#32

Сообщение soon » 01 май 2019, 08:05

Конечно , но это дорогое удовольствие.

Аватара пользователя
YURU
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#33

Сообщение YURU » 01 май 2019, 20:54

Её не так много нужно

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#34

Сообщение soon » 01 май 2019, 21:00

Юра а как ты правишь алмазный круг?

Аватара пользователя
YURU
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#35

Сообщение YURU » 09 май 2019, 21:15

карбид бора

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
тяжело но берет

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
https://ru.aliexpress.com/item/New-clas ... st=ae803_3

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
и старые электроды вольфрамовые от аргонной сварки (огрызки) у меня остаются использую

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#36

Сообщение soon » 09 май 2019, 21:46

А вольфрам какого диаметра? У меня есть тройка , она идет или надо толще?

Аватара пользователя
YURU
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Страна: РБ Слуцк
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#37

Сообщение YURU » 10 май 2019, 07:43

чем толще тем лучше я думаю
у меня 3.2мм

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
пробовал болгаркой править строительным алмазным диском (опасно да и выкрашивает)

Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#38

Сообщение СашаРУ » 10 май 2019, 14:05

soon писал(а):
29 апр 2019, 19:00
Для удобства придания шлифовальному камню нужной формы предлагаю такой метод
Узнал, что есть камни у Дизельленда конусные двух типов на 230 грит и 320 грит.
Можете объяснить для чего какой камень предназначен? т.е. для чего их 2 варианта?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#39

Сообщение soon » 10 май 2019, 17:54

Камень 230 грит изначально идет для шлифовки пинов пьезо форсунки Бош. Камень 320 также можно использовать для данного пина , хотя его планировали для клапанов ,600 серии .В общем для пинов пойдет любой из камней.

vedvit
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Страна: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#40

Сообщение vedvit » 10 май 2019, 19:16

СашаРУ писал(а):
10 май 2019, 14:05
Узнал, что есть камни у Дизельленда конусные двух типов на 230 грит и 320 грит.
Можете объяснить для чего какой камень предназначен? т.е. для чего их 2 варианта?
Александр soon все правильно написал:
soon писал(а):
10 май 2019, 17:54
В общем для пинов пойдет любой из камней.
Добавлю только, что камень А230 имеет более твердую свялку, а камень А320 более мягкую. Больший выбор камней для станков это лучше, чем меньший :)

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей