О ходах анкера в инжекторах Bosch

Модераторы: soon, saab9-5

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#1

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 15:22

День добрый, коллеги!
Разрешите поделиться мыслями о ходах анкера в 110 и 120 инжекторах Бош. Пару-тройка тысяч инжекторов, собранных с помощью Step3 Bosch позволили мне набраться опыта в данном вопросе и многих других.
120153, КамАЗ, серия ДВС 740.63, являются единственными из которых я знаю, не корректируемых ЭБУ в процессе эксплуатации. Видимо причиной стала установка восьми инжекторов на электронную часть ЭБУ, который может поддерживать только шесть. Это видно хорошо на электрической схеме данного ДВС в разделе SIS/CAS ESItronic. Конструкционными недостатками являются еще отсутствие упрочнения седла клапана и отсутствие охлаждения инжектор топливом (конструкция ДВС не позволяет). Ход анкера не более 0,046-0,048 мм (среднее значение 0,050). Будет занижение подачи на 10-12 кубиков на режиме VL (режим максимальных нагрузок) - отдавать клиенту смело, работать будет.
Инежекторы MAN. Инжекторы 120...030(218), 044: 0,049-0,051 мм (при среднем значении 0,050); инжекторы 120...061(217) 0,051-0,053 мм (при среднем значении 0,052). Можно делать смело на 2-3 микрона выше среднего значения. При уменьшении хода анкера возможен стук на холостом ходу в результате уменьшения предвпрыска.
Инжекторы Cummins. В плане адаптации ЭБУ - мечта топливщика. Ход анкера на 120...123, 121, 161, 304, 007 делаем в нижней границе диапазона измерений. Я по согласованию с клиентом сделал комплект 6 шт. инжекторов 120123 с ходом анкера 0,042-0,043 мм. Тест-планы показали снижение подач на всех режимах ниже предписанных значений, но электроника отработала и клиент остался доволен работой ДВС.
Прочие инжекторы 120 серии. От среднего значения вычитаем 2-4 микрона и получаем рекомендуемое значение. Такое же правило для 110 серии. Среднее значение - уже много.

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Город: Костанай
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#2

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 15:35

Откровений бош сервиса еще не встречал на просторах интернета. Однако...

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#3

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 15:52

Личный опыт. Начинал в 2011 с Димедовских (Царство ему Небесное) индикаторов. Общался, читал, думал. А АНе сейчас ленивый не измеряет только. Степов напидумывали много. Особенно понравился китайский ноунейм, но это уже другая история.

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Город: Костанай
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#4

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 16:34

Ted писал(а):
24 апр 2019, 15:22
Будет занижение подачи на 10-12 кубиков на режиме VL (режим максимальных нагрузок) - отдавать клиенту смело, работать будет.
Почему будет работать?

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#5

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 16:41

По опыту, я Камаз центре 2 года работал - на 153 и 123 инжекторах на потоке сидел. Цену ремонта CR топливки научились определять по бурлению обратки в баке :) :) :)

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Страна: Казахстан
Город: Костанай
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#6

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 16:43

А Man не будет работать?

Аватара пользователя
Gazelka
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#7

Сообщение Gazelka » 24 апр 2019, 16:50

Ted писал(а):
24 апр 2019, 16:41
По опыту, я Камаз центре 2 года работал - на 153 и 123 инжекторах на потоке сидел. Цену ремонта CR топливки научились определять по бурлению обратки в баке :) :) :)
На каким оборудованием производился ремонт и стендовые испытания?

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#8

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 17:40

Gazelka писал(а):
24 апр 2019, 16:50
На каким оборудованием производился ремонт и стендовые испытания?
Step3 Bosch + Rabotti Unitec. Мне нравилось. EPS 815 будет получше :D

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Serrega, Маны-растаманы ;) очень чутки к предвпрыску. Тест-план проходит, а на ДВС стучит. Сталкивался с этой проблемой на 044, 061 и 217 инжекторах не раз.
Именно для мановских инжекторов правило - чем меньше ход анкера, тем лучше, не работает. Лучше серединка, можно пару микронов больше.
Что же касаемо CRIN1 - чем ниже, тем лучше. В пределах допуска и здравого смысла.

Crifix
Постоялец
Постоялец
На форуме: 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#9

Сообщение Crifix » 24 апр 2019, 19:00

это правда, потому что при нагревании он поднимается на 3 микрона. Тогда в горячем это будет иметь стандарт.

Bosch 2.1, какой длительности импульс следует использовать для измерения якоря?

Аватара пользователя
diezzell
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#10

Сообщение diezzell » 25 апр 2019, 08:49

Ted писал(а):
24 апр 2019, 15:22
Инежекторы MAN. Инжекторы 120...030(218), 044: 0,049-0,051 мм (при среднем значении 0,050); инжекторы 120...061(217) 0,051-0,053 мм (при среднем значении 0,052). Можно делать смело на 2-3 микрона выше среднего значения. При уменьшении хода анкера возможен стук на холостом ходу в результате уменьшения предвпрыска.
Как связан АНЕ и предвпрыск?
Век живи- век учись!

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#11

Сообщение Ted » 25 апр 2019, 11:55

diezzell, А почему МАНы стучат при низком АН? Ответ пока не нашел. АН влияет на все. На стенде мы видим только несколько точек, а таблицы калибровок ого-го большие. Кто может объяснить - будьте любезны.

Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#12

Сообщение Dell » 25 апр 2019, 13:17

diezzell писал(а):
25 апр 2019, 08:49
Как связан АНЕ и предвпрыск?
Самым прямым образом, при условии рабочего распылителя более прямой связи нет. Для интереса можете сделать табличку: ход анкера (с шагом 2 микрона самый раз) и наливы, после построить график (например в экселе) - будет очень познавательно.

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#13

Сообщение Ted » 25 апр 2019, 14:34

Dell, Делал лет 8 назад. Каждую шайбу толще-тоньше делал и в тетрадь записывал, в итоге запутался полностью :D

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#14

Сообщение saab9-5 » 25 апр 2019, 15:10

Dell писал(а):
25 апр 2019, 13:17
Самым прямым образом
Неа, зависимость конечно есть, но она косвенная.

Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#15

Сообщение Dell » 25 апр 2019, 22:57

saab9-5 писал(а):
25 апр 2019, 15:10
Неа, зависимость конечно есть, но она косвенная.
Тогда, что по-вашему есть "прямая" между наливом VE и железом форсунки ? (мои выводы базируются на имперических наблюдениях)

Аватара пользователя
diezzell
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#16

Сообщение diezzell » 26 апр 2019, 07:13

В свое время была информация от боша (в стадии степа 2) о процентной зависимости режима работы от той или иной шайбы. Влияет то конечно на все, но, как сказал Александр, косвенно. Предвпрыск- режим работы с одним подъемом анкера. Практически без или совсем без удержания. Вот и прикиньте что может влиять на параметр. Маны делаю ближе к нижним границам. Что бы в дальнейшем был запас под "усадку".
Век живи- век учись!

Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#17

Сообщение Dell » 26 апр 2019, 10:56

Хорошо, попробую поставить вопрос иначе, какая другая регулировка (можно читать "шайба") будет иметь максимальное влияние на VE и при этом в меньшей степени затронет другие подачи ?

Трогать шайбу MFK - считаю последним делом, поскольку это затронет уже и статические режимы работы форсунки со всеми вытекающими последствиями.

Аватара пользователя
diezzell
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#18

Сообщение diezzell » 26 апр 2019, 11:36

в большей степени именно натяг пружины анкера повлияет на предвпрыск. остальные размеры будут влиять, но в меньшей степени
Век живи- век учись!

Евгений 138
Пользователь
Пользователь
На форуме: 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#19

Сообщение Евгений 138 » 26 апр 2019, 11:48

Маны делаем от 0.049 до 0.052. Проблем не возникало ни когда. Ради эксперимента мерили хода с тех машин которые не жаловались на топливную, но по разным причинам были сняты. Доходило до 0.067 и все работало.

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#20

Сообщение Ted » 26 апр 2019, 11:55

Евгений 138, 0,076 было, убрал шайбу по толщине и клиент уехал. Седло целое, и ладушки. У Манов среднее значение 0,050 (044, 030, 218) и 0,052 (061, 217). Другие не попадались, пишу, что помню. Будет только ок!

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semeneesti и 0 гостей