Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Модератор: soon

Dell
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#21

Сообщение Dell » 15 апр 2019, 20:05

soon писал(а):
08 мар 2019, 18:58
Далее очередная проверка , если все ОК присваивается новый код для форсунок евро 5
А чем вы присваиваете новый код форсунке Сименс ?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#22

Сообщение soon » 15 апр 2019, 20:08

Пока только Поток. Другого пока у меня нет :)

Dell
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#23

Сообщение Dell » 15 апр 2019, 20:20

И как впечатление от полученных кодов ? Проводились ли дополнительные эксперементы на авто, с попыткой определить насколько "такой код" помогает ЭБУ оптимизировать подачи ?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#24

Сообщение soon » 15 апр 2019, 20:41

Наработок с машинами пока мало. Но при расшифровке кода заранее проверенной форсунке на стенде Димед и блока Поток практически близки . Очень большая практика с машинами у Andrew , он работает на Димеде . То , что ставили мы работает без проблем.

tappet
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#25

Сообщение tappet » 15 апр 2019, 22:06

а поток и димед с чего или кого кодировку переняли?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#26

Сообщение soon » 15 апр 2019, 22:09

Это надо у них спросить .

Dell
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#27

Сообщение Dell » 15 апр 2019, 22:39

Понятно, а Поток умеет работать в режиме "калькулятора" - ввести вручную наливы и получить код или нужно обязательно через его систему замер сделать и только тогда он выдаст код ?

PS Сам аспект формирования профиля сигнала, стабилизации по току , равенства наливов между стендами и тд. не учитываем.

Matej
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Иваново
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#28

Сообщение Matej » 15 апр 2019, 22:42

Перелапатил много форсунок Форд Транзит, 155 л.с., Ситроен и Пежо с этими форсунками.Однозначно, конкретно у форсунок "AG" сопротивление играет последнее значение. Работают до умру. Пробитых вообще не встречал. Основной критерий снижение емкости. Но ещё раз - работают диву даешься. Если правильно отрегулированы и заменен распылитель - код «до лампочки» :) для Форда, там хорошо организован программный сброс пилотной коррекции. Ситроен и Пежо код любят.
Кодирование на Потоке однозначно через таргет.

Аватара пользователя
Drozdock
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Страна: Беларусь
Город: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#29

Сообщение Drozdock » 15 апр 2019, 22:57

tappet писал(а):
15 апр 2019, 22:06
а поток и димед с чего или кого кодировку переняли?
Думаю с работти. Денсо точно оттуда, а на них есть отдельный тест RL. Он же есть и на сименс.
Кто хочет работать-тот ищет возможности, а кто не хочет- причины.

saab9-5
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#30

Сообщение saab9-5 » 15 апр 2019, 23:45

Dell писал(а):
15 апр 2019, 22:39
Понятно, а Поток умеет работать в режиме "калькулятора"
Нет, только через замеры.

mehan_
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Страна: Belarus
Город: Минск
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#31

Сообщение mehan_ » 16 апр 2019, 09:53

Drozdock писал(а):
15 апр 2019, 22:57
Думаю с работти. Денсо точно оттуда, а на них есть отдельный тест RL. Он же есть и на сименс.
Корректно, наверное , чтобы производитель сам ответил, а не отвечать за него. Имхо.
+375296612312 Минск

tappet
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#32

Сообщение tappet » 16 апр 2019, 10:47

Matej писал(а):
15 апр 2019, 22:42
заменен распылитель
как часто меняете и какие предпосылки к замене?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#33

Сообщение soon » 16 апр 2019, 18:19

Чаще всего это высокий рабочий ход .Сейчас жду станок для шлифовки, попробую восстанавливать.

Аватара пользователя
Andrew
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#34

Сообщение Andrew » 16 апр 2019, 18:40

Имея калькулятор кодов проводил иследование влияния разных кодов на работу авто. На рено к9к коды существвенно влияют на работу авто. Это видно по общему количеству топлива и корекции. На фольце 1.6 ввод кодов сбрасывают адаптацию но последущий ввод кодов с разными наливами не влияют ни ни цикловую подачу ни на корекцию

Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Страна: Россия
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#35

Сообщение Svetoslav » 16 апр 2019, 21:33

DieselBel писал(а):
06 мар 2019, 11:38
Как быть когда форсунка проходит по наливам на стенде, ёмкость в норме, на корпус не пробивает, а сопротивление ниже нормы.
Сопротивление ниже нормы - начало конца пьезопакета. В идеальном случае сопротивление пьезоактюатора равно сопротивлению резистора установленного параллельно пьезопакету (пьезопакет практически диэлектрик). Падение сопротивления пьезоатюатора свидетельствует о том, что пьезопакет утрачивает свойство диэлектрика. Сколько он проработает до полного отказа никто не скажет. Поэтому однозначно браковать.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#36

Сообщение soon » 16 апр 2019, 21:44

У Сименса этого резистора внутри нет , он только у Боша . Поэтому на работающем автомобиле запрещено снимать разьем с форсунки . Форсунка может остаться в открытом состоянии со всеми вытекающими .

Matej
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Иваново
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#37

Сообщение Matej » 16 апр 2019, 22:28

tappet писал(а):
16 апр 2019, 10:47
как часто меняете и какие предпосылки к замене?
Как клиент приезжает с жалобой большой расход топлива. На маршрутках это обычно к 300-400 тысячам пробега. Наливы на ВЛ достигают 120 кубиков (документально) вместо 73. Обычно после замены следующая жалоба: не жрет, но и не едет)))
У нас до сих пор «джигиты» гоняются на них.
Реже обращаются с жалобой «пальцы звенят». Это предвпрыск. При этом игла чаще не проваливается. А происходит из-за «качественного» топлива. Льют всё, начиная от ослиной мочи и заканчивая газовым конденсатом.

Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Страна: Россия
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#38

Сообщение Svetoslav » 17 апр 2019, 11:07

soon писал(а):
16 апр 2019, 21:44
У Сименса этого резистора внутри нет , он только у Боша . Поэтому на работающем автомобиле запрещено снимать разьем с форсунки . Форсунка может остаться в открытом состоянии со всеми вытекающими .
Про отсутствие резистора не согласен.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Matej писал(а):
16 апр 2019, 22:28
Как клиент приезжает с жалобой большой расход топлива. На маршрутках это обычно к 300-400 тысячам пробега. Наливы на ВЛ достигают 120 кубиков (документально) вместо 73. Обычно после замены следующая жалоба: не жрет, но и не едет)))
Старые адаптации не пробовали сбросить, после замены форсунок?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Matej
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Иваново
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#39

Сообщение Matej » 17 апр 2019, 14:03

Сброс адаптаций пилотного впрыска обязательная процедура после ремонта форсунок на этой машине. Бывает и это не помогает, приходиться сбрасывать обучение всей системы высокого давления.

Dell
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#40

Сообщение Dell » 17 апр 2019, 14:17

Andrew писал(а):
16 апр 2019, 18:40
Имея калькулятор кодов проводил иследование
У вас калькулятор работает по принципу подбора (на основе шаблона образцов налива) или прямая математика ?

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Petyanya и 0 гостей