Mercedes ml164122

Модератор: Petyanya

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#1

Сообщение Fomin » 11 окт 2019, 00:26

Привет. Парни кто знает как реагирует исправных дизель мерседеса на отключение предвпрысков сканером. У меня при отключении последовательно первого, а затем второго предвпрыска двс начинает подтраивать. При отключении двух предвпрысков, жёстко троит. При отключении основного впрыска опять подтраивает. На предвпрысках цилиндр худо бедно работает, без них троениение,реакция двс на отключение основной дозы слабая.Во всех цилиндрах одинаково. Никогда до этого подобных тестов не проводил.Вкрутил в цилиндр датчик на 100бар и подтвердил то, что вижу и слышу, без предвпрысков воспламенения в цилиндре нет,а как на других авто?

Vladimirmars81
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Страна: Россия
Город: МОСКВА
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#2

Сообщение Vladimirmars81 » 11 окт 2019, 08:31

:jjot:
Instagram Vladimir.mars :victory:

Аватара пользователя
tappet
Старожил
Старожил
На форуме: 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#3

Сообщение tappet » 11 окт 2019, 16:12

1. для чего это все?
2. а где уверенность ,что сканер отключает и более ничего?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#4

Сообщение Fomin » 11 окт 2019, 16:34

Просто я, до этого автомобиля ни где не встречал такую возможность в тесте исполнительных механизмов.Вот и интересно зачем это мерсовцы придумали. И что мы должны из этого теста понять. Отключает чётко, проверено осцилом и токовыми клещами, а также датчиком давления в цилиндре смотрел как воспламеняется смесь.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 5 дней
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#5

Сообщение soon » 11 окт 2019, 18:44

Как я знаю в тестах обычно идет полное отключение цилиндра. Подозовое я такого ни в одном сканере не встречал. Если только в инженерном меню.

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#6

Сообщение Fomin » 11 окт 2019, 19:08

Сканер delphi dc150 клон. ;-)

Аватара пользователя
tappet
Старожил
Старожил
На форуме: 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#7

Сообщение tappet » 11 окт 2019, 19:29

Fomin писал(а):
11 окт 2019, 19:08
Сканер delphi dc150 клон. ;-)
жесть =@
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#8

Сообщение Fomin » 14 окт 2019, 10:32

1.работают 2а предвпрыска и основной.
Скриншот 14-10-2019 092212.png
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
2.0тключен 1й предвпрыск.
Скриншот 14-10-2019 092307.png
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
3.отключен 2й предвпрыск.
Скриншот 14-10-2019 092417.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#9

Сообщение Fomin » 14 окт 2019, 10:36

4.отключены предвпрыски.
Скриншот 14-10-2019 092516.png
воспламенения нет.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
6.угловая фаза основного впрыска
Скриншот 14-10-2019 092912.png
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
7.работают 2а предвпрыска.
Скриншот 14-10-2019 094359.png
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На слух отключение предвпрысков -четкое троение и валит белый дым.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Компрессия 30 бар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 5 дней
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#10

Сообщение soon » 14 окт 2019, 19:12

Честно говоря даже удивлен . Буду знать . Теперь попробую ответить на ваш вопрос если понял его . При отключении предвпрыска идет задержка воспламенения , то есть фаза воспламенения смещается в позднюю сторону и идет неполное сгорание топлива . Естественно белый дым с троением . При полном отключении жесткая работа со стуком и троением .

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#11

Сообщение Fomin » 14 окт 2019, 20:17

Данный автомобиль прибыл с проблемой белого дыма на хх и при резком газе. Распечаток тестов форсунок полный бардачок, по ним все ок. Ещё раз снял форсунки, проверил на капли, осмотрел цилиндры эндоскопом, померил компрессию, проверил шайбы все ок. Дым не такой густой но неприятно. Человек починил турбину, заглушил егр, чипанул, выбил кат (машина для РФ евро3) и получил дым. Если снять маслозаливную пробку, там тоже белый туман. Отрабатывают версию кривого чипа =поздний впрыск . В заказ наряде питерской дизельного сервиса значатся замена на 4х форсунках распылителей и пинов на новые (?) + распечатки Epc205, как тут проверить пока не знаю,поток форсунки приходят на ура с кодом. Может угол распыла не тот или ещё что то из этой серии?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 5 дней
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#12

Сообщение soon » 14 окт 2019, 20:47

Fomin писал(а):
14 окт 2019, 20:17
форсунках распылителей и пинов на новые
Это Бош пьезо? Новые в оригинале врядли хотя все возможно . Если Firad , то новые могут быть изначально проблемные и , чтобы выйти на более менее подачи снижают шайбу распылителя до критического минимума , что может приводить к дымности без капель . Разберите и посмотрите размер шайбы по толщине или проверьте давление открытия распылителя . А также если распылители восстанавливали , то при неправильных углах подачи могли выпасти и их просто зажимали шайбами при этом увеличивали время открытия , что может также приводить к задержке воспламенения ;

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 4 дней
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#13

Сообщение Petyanya » 14 окт 2019, 20:50

Fomin уважаю. Врага надо знать изнутри. По сути, вы немного глубоко залезли чем надо, но для понимания процесса датчик давления самое то. В вашем случае, надо снять осцилограму коленвала с распредвалом, и сделать привязку токовыми клещами по 1 цилиндру. Что это даст, сигнал на форсунки блок управления подаёт относительно сигнала коленвала, это легко проверить, смотрим на каком зубчике относительно коленвала был впрыск в 1 цилиндре, основной впрыск, далее на зуб перекидываем ремень, правда в вашем случае это сделать очень сложно, но впрыск чётко останется привязвн к сигналу коленвала.
Поясню на примерах. Это привязка впрыска на PD моторе, насос форсунки.. Сместив фактическое горение, перебросив ремень, впрыск остался на том же зубчике коленвала.
Изображение
Впрыск на Рено Дастер.. CR
Изображение
Повторяться не буду, почитайте здесь, может чем и поможет.
Регенерация. Что-то пошло не так
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
tappet
Старожил
Старожил
На форуме: 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#14

Сообщение tappet » 14 окт 2019, 20:53

soon писал(а):
14 окт 2019, 20:47
Это Бош пьезо?
115063 на ней

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Petyanya писал(а):
14 окт 2019, 20:50
далее на зуб перекидываем ремень, правда в вашем случае это сделать очень сложно
сложнее некуда,тк его нет

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Fomin писал(а):
14 окт 2019, 20:17
померил компрессию
чем и как мерилась и каков результат? маслоотделитель в гбц живой? да и запах дыма какой природы?
если допустить что железо живое,залить сток и подкинуть комплект форсунок
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#15

Сообщение Fomin » 14 окт 2019, 21:32

Компрессия мерилась компрессометром, клапан вентиляции живой, снимал проверял. Пробку маслозаливную слегка присасывает на оборотах. Собственно меня и просят сказать поможет ли замена форсунок. Сток залили, сказали изменений нет, но сам машину на стоке ещё не видел.
Петру.Я тоже считаю что фаза впрыска привязана к сигналу дк поэтому не стал проверять цепь и т.п, но ML очень неудобен в доступе к датчику коленвала и к ЭБУ.
По картинкам выше впрыск поздний, и отключение предвпрыска вместо ожидаемого мной стука(возможно ошибочного ожидания) наблюдаю троение.
Клиент звонил в Питер в фирму где ремонтировали форсунки, там сказали используют турецкие распылители для ремонта.
Так что буду браковать форсунки. Интересно как браковать подобные форсунки с хорошими подача и, может респонс?

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 4 дней
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#16

Сообщение Petyanya » 14 окт 2019, 21:57

Какой это мотор на понятном языке? 2.2 2.7. и т.д?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#17

Сообщение Fomin » 14 окт 2019, 22:04

3.0 v образная шестёрка.

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 4 дней
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#18

Сообщение Petyanya » 14 окт 2019, 22:14

Да так и подумал, у нас два раза на таком моторе был дым сизый из-за турбины. У меня есть в Минске Тубомикрон, нормальные и адекватные специалисты. Мы очень часто отсылаем турбины просто им на диагностику. Я думаю у вас тоже есть подобные фирмы. Просто на диагностику, если с опытом, они сразу скажут, проблема в ней или нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#19

Сообщение Fomin » 14 окт 2019, 22:39

Даа. Всё у человека началось с турбины, полез менять воздушный фильтра увидел коцаную крыльчатку. Итог, ремонт турбины с заменой картриджа, после тест драйв и авария по егр. Дальше чиповка и выбивание ката и наконец дым. После снятие форсунок и проверка на стенде, присвоение кодов, прописка и диагностика старом. Мастер видел что ищет. Стардиагноз кнопку стоп дым не нашел. Вердикт новые не помогут. Потом я опять дёргаю форсунки, компрессия и бла бла бла. Дым по факту больше белый чем сизый. Если только турбина в горячую часть сливает масло,но если держать обороты дыма нет. Отсоединение напорного воздуховод на дым не влияет. Сапунение белое. Первое впечатление глядя на авто насморк форсунок в начальной стадии. Как то так. Денег потрачено, а результат...

Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
Думаю сделать так, сниму заглушку с егр, выкручу датчик давления перед турбиной по горячей части или просто щель сделаю, если увижу дым приговорю форсунки , не увижу предложу отсоеденить выпуск на предмет турбины. Хотя уверен что форсы. Жалко что стенды в таких случаях не помогают разделить ответственность ;-)

Аватара пользователя
ARTImen
Старожил
Старожил
На форуме: 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Mercedes ml164122

#20

Сообщение ARTImen » 14 окт 2019, 23:12

Был похожий случай с МЛ 164. Человек тоже перебрал турбину. Причем делал это два раза и в разных местах. Форсунки в идеале компрессия нормальная сальник распредвала новый. Отцепили глушитель с турбины. И обнаружили вот такую ерунду как на видео. Отдали турбину туда где делали последний раз сказали течёт масло. Турбинщики проверяют всё О'кей. Говорим не может быть! Масло течёт ручьём! Они говорят у нас всё сухо. Оцепили коллектора от турбины вставили вместо прокладок жестяные пластины, чтобы газы в турбину не шли. На холостом ходу при этом течь масла пропало! Убрали жестянки, сразу появилась течь. Воткнули жестянки течи нет :-D . Человек купил турбину б/у и сразу всё стало на свои места.
Вот видео с этой машины
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой.
Ремонт и обслуживание Mercedes Benz. Ремонт форсунок CR. www.mb-cdi.ru "Спринт авто" Москва ул.Подольских курсантов владение 22 тел: 8 916 150 50 49

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей