MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

#1

Сообщение Petyanya » 09 окт 2019, 22:36

MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

Отправлено спустя 39 минут 5 секунд:
Немного подробней про переделку.
Маховик у всех одинаковый, по крайней мере так говорят. Это люди занимаются чисто Спринтами, разборка у них по ним.
Изображение
По заводу в Sprinter Classic идет трех контактный ХОЛЛ.
Изображение
На простом стоит датчик двух контактный (индуктивный) ухо крепления расположено не так, чтоб всунуть холл, ухо крепления срезается, датчик на 1.5 мм приподнимается, ну и вклеивается.
Изображение
Сигнал что сейчас имеем с датчика коленвала не много не той системы, он видит только начало шторки, но не показывает её длину. Завтра попробуем новый датчик внедрить
Сигнал у меня сейчас такой.
.Изображение Изображение

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Это с Еси троника.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
ARTImen
Постоялец
Постоялец
На форуме: 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

#2

Сообщение ARTImen » 10 окт 2019, 01:02

Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись :eek: . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох ;-)
В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно. :Yahoo!: :drinks:

Чтобы понятнее было нарисовал от руки. Надеюсь понятно :victory:

Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:
Рисунки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Аватара пользователя
ARTImen
Постоялец
Постоялец
На форуме: 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

#3

Сообщение ARTImen » 10 окт 2019, 01:23

Сборка

Отправлено спустя 20 минут 6 секунд:
После того как всё заработало клиент сознался, что взял этот блок потому что он был дешевле... В магазине ему сказали что это тоже самое! только другой номер. Поскольку вариантов других не оставалось постарались сделать покультурнее с возможностью повторной замены "неисправного" датчика на новый...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

#4

Сообщение Petyanya » 12 окт 2019, 00:02

Всё нормалёк. Разобрались. Спринтер работает, все счастливы.
Основная проблема это пробитая форсунка 3 цил. Самое интересное что не под нагрузкой пробоя нет. А на машине на, получите. Ну и датчик коленвала, хотя честно мотор не очень привередлив к его позиционированию. Конечно Артем предложил очень хорошую идею, сделать кранштейн. В который вклеиваем датчик. под 646 старого образца, напомню у у него штатно стоит датчик двух контактный...индуктивный. В нашем случае холл, ТРЕХ КОНТАКТНЫЙ.
Это эталон. коленвал с распредвалом, всё стоит и работает.
Изображение
А это основная проблема, пробой 3 форсунки на корпус. Р 2149 была, но не всегда. Форсунки проверяли на стенде, и мегометром.
Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

#5

Сообщение Petyanya » 12 окт 2019, 18:50

Чудеса продолжатся, мотор этот застучал сегодня, стружку пустил. Месяца два как поставили, из них 2 недели заводили всем миром, какая-то полоса пошла у них не очень.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
ARTImen
Постоялец
Постоялец
На форуме: 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

#6

Сообщение ARTImen » 12 окт 2019, 22:52

Petyanya писал(а):
12 окт 2019, 18:50
Чудеса продолжатся, мотор этот застучал сегодня, стружку пустил. Месяца два как поставили, из них 2 недели заводили всем миром, какая-то полоса пошла у них не очень.
Просто пока заводили давление масла не пошло... вот и помер.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cwm и 0 гостей