Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

Модератор: soon

Ответить
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#1

Сообщение soon » 13 авг 2019, 20:15

Ко мне обратились коллеги за помощью. Восстановление распылителя данной форсунки и многих вызывает сложности. Проблема чаще всего возникает из-за попадания металических частиц в корпус распылителя которые вызывают наклеп на поверхности прилегания иглы. После восстановления иглы советую провести восстановления корпуса так как после этого подачи становятся более стабильные и форсунка проходит стенд EPS 815 в чем я убедился на курсах в Тарту.

Crifix
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#2

Сообщение Crifix » 14 авг 2019, 17:37

Проблема изготовления обеих сторон, иглы и тела, заключается в увеличении расстояния между иглой и основанием тела, DNH.
Как узнать правильный DNH в этих насадках?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#3

Сообщение soon » 14 авг 2019, 20:08

На данных форсунках DNH не имеет значения.

Аватара пользователя
ARTImen
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#4

Сообщение ARTImen » 14 авг 2019, 21:06

soon писал(а):
14 авг 2019, 20:08
На данных форсунках DNH не имеет значения.
Тут я с вами не соглашусь... Можно играться и шайбой и DNH
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#5

Сообщение soon » 14 авг 2019, 23:01

Я хочу высказать свою точку зрения. DNH в классически построенных форсунках отвечает за максимальный налив так как на иглу действует прямое действие штока мультипликатора. В данной форсунки связь гидравлическая и большое влияние оказывает время воздействия на клапан и чем быстрее произойдет сброс давления в гидрокамере а он зависит от пропускной способности отверстий чем больше подача на максималке. А вот малыми подачами как ты говоришь можно и поиграть в этом я с тобой полностью согласен.

Аватара пользователя
ARTImen
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#6

Сообщение ARTImen » 14 авг 2019, 23:04

Как ни странно, но уменьшение хода при большом снятии на корпусе и игле здесь так же влияет на VL
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#7

Сообщение soon » 14 авг 2019, 23:18

Здесь также не спорю. Я заметил что проблемы по наливам могут возникать когда есть проблема по углам. Мне пол года назад привозили распылители которые я уже пытался пилить после пиления других и довел их до нормального состояния. Сколько там сняли до меня и сколько снял я неизвестно. Мне больше нравиться как это получается у тебя особенно формирование нового острия. Андрей (авас) вроде тоже так пробывал. У меня пока руки не доходят.интересно при этом как с подачами?

Аватара пользователя
ARTImen
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#8

Сообщение ARTImen » 14 авг 2019, 23:27

С правильным углом подачи в норме. Причем при формировании нового угла вылезает много интересных мелочей и способов их решения...

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Можно играться до бесконечности...😁
Правда есть одно НО. Сколько (по пробегу) оно отходит.
Сейчас бегают два распыла ( правда Делфи евро5) на 651 моторе... Один так же практически переточен. Кончик был подгоревший немного. В них тоже много интересного можно регулировать в разных местах. Посмотрим сколько отходят. Клиент в курсе и тоже наблюдает. Поставил недели 2 назад на машину. Бегает Спринтер по 500км в день...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#9

Сообщение soon » 17 авг 2019, 23:14

Я немного ошибся с номером форсунки , первая это 0445115004 , вторая 0445115015.
115004.pdf
Отправлено спустя 30 секунд:
115015.pdf
Протоколы проверок для того , чтобы можно было понимать , что данные форсунки подлежат ремонту в полном объёме ( клапан и распылитель игла и корпус )и проходят стенд производителя. Так некоторые утверждают , что стенд Бош после ремонта не пройдут . Еще раз повторяю , что при правильном соблюдении всех углов всё получается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ARTImen
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#10

Сообщение ARTImen » 18 авг 2019, 10:18

Все правильно. Полностью согласен
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Crifix
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#11

Сообщение Crifix » 18 авг 2019, 17:35

это лучший результат, чем новый, поздравляю.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#12

Сообщение soon » 18 авг 2019, 19:15

Мы не ударили в грязь лицом перед европейскими слушателями ! И это было важно , чтобы люди поверили , хотя если честно волнение было на проверку. Так как со слов пользователей EPS после ремонта они не проходят.

Аватара пользователя
ARTImen
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#13

Сообщение ARTImen » 18 авг 2019, 20:12

soon писал(а):
18 авг 2019, 19:15
Мы не ударили в грязь лицом перед европейскими слушателями ! И это было важно , чтобы люди поверили , хотя если честно волнение было на проверку. Так как со слов пользователей EPS после ремонта они не проходят.
так это смотря кто и как ремонтировать будет.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой

Mishenko
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Восстановление пьезо форсунки Бош 0445115004.

#14

Сообщение Mishenko » Вчера, 13:44

soon писал(а):
18 авг 2019, 19:15
Мы не ударили в грязь лицом перед европейскими слушателями ! И это было важно , чтобы люди поверили , хотя если честно волнение было на проверку. Так как со слов пользователей EPS после ремонта они не проходят.
врут, и 708 проходят и коды привязывают, и работают

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Правда, иногда приходится повозиться, но это отсутствие опыта больше влияет

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 0 гостей