Пежо 508 плохая динамика на горячию .

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 254 раза
Контактная информация:

Пежо 508 плохая динамика на горячию .

#1

Сообщение soon » 07 авг 2019, 17:49

Сегодня занимался автомобилем Пежо 508. Машина из Латвии , человек приехал в гости Белорусь. Машина прошла диагностику у официалов в выяснении проблемы. Если двигатель прогрет до нормальной температуры 80 градусов , автомобиль теряет динамику и становится Жигулями. Хотя по моему мнению он на холодном двигателе не блистал разгоном. На пежо центре ему заменили датчик массового расхода воздуха и регулятор давления топлива. К сожалению результат оказался нулевым. На авто установлен двигатель обьемом 2,2 литра 4HL. Топливная БОШ. Пьезо форсунки 0445115087. Первичная диагностика показала сниженное давление наддува ,при норме 2600-2800 миллибар максимальное давление не превышало 1600 в динамике. Проверили форсунки на наливы. На первой все подачи по нижней границе. На трех остальных ниже нижнего предела VL VE EM LL. После регулировки форсунок и установки на авто машина полетела. Но после прогрева тяга все равно упала. Хотя по сравнению с тем ,что было прогресс улучшения был. Дальнейшая диагностика выявила перегрев топлива. Вместо датчика температуры топлива установили переменный потенциометр. Установили температуру топлива 40 градусов. Машина опять приобрела способности самолета. Стало понятно ,что проблема в датчике температуры топлива. Так как на ощупь перегрева топлива не ощущалось. Ввиду отсутствия датчика установили резистор ,чтобы доехать до ближайшего латвийского сервиса и заменить датчик.
67063441-E09C-4EA6-9833-A86FD4E97C14.jpeg
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
EAC72F0A-F5CD-40C2-B7BF-F0D9EAF3FB41.jpeg
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
1550A274-277B-499A-9F3E-F1B161DE6904.jpeg
4132A72C-F1FD-4089-BA45-48D8A4E6BFDE.jpeg
2DD49B3C-9959-426D-9D53-91E76DF16C95.jpeg
198E3522-48B4-440B-8855-EA760EF5D113.jpeg
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Фото размещены в хаотическом порядке. Но в принципе понятно. Первое это давление наддува после ремонта.

Отправлено спустя 43 секунды:
Если ,что непонятно спрашивайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Страна: Беларусь
Город: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Пежо 508 плохая динамика на горячию .

#2

Сообщение Drozdock » 07 авг 2019, 22:22

Александр, а чего подачи были низкими? В форсунки кто-то лазил?
Кто хочет работать-тот ищет возможности, а кто не хочет- причины.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 254 раза
Контактная информация:

Пежо 508 плохая динамика на горячию .

#3

Сообщение soon » 07 авг 2019, 22:37

Нет в форсунки никто не крутил . Просадка пина это стандартная проблема и дает о себе знать снижением подач.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей