Насосы серии VE проверка

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Насосы серии VE проверка

#1

Сообщение Petyanya » 24 июл 2019, 23:22

Насосы серии VE. Таких машин осталось ещё достаточно. И чем дальше, тем больше с ними проблем, время приходит.
Внешне выглядит вот так.
Изображение
Структурная схема выглядит так.
Изображение Изображение
После того как отработает централизация, АЦП с датчика положения регулятора количества должно быть при включенном зажигании 0,74 в.
Изображение Изображение
На холостых АЦП с датчика должно быть в районе 1.8в.
Изображение


Схема управления насоса выглядит так.
Изображение
1. Изображение
Внутри выглядит вот, в основе мощный электромагнит.
Изображение Изображение
На схеме выглядит вот так.
Изображение
Проверить можно вот так.
Изображение
Я советую проверять осциллографом, всё видно и информативно.
Подключаемся так.
Изображение
Вот так выглядит осцилка дозатора при включении зажигания. видно что ток плавно увеличился, подклиниваний нет т.е шторка заняла своё положение.
Изображение
Это напряжение и ток дозатора на холостых.
Изображение

Отправлено спустя 34 минуты 18 секунд:
Fuel quantity adjuster position sensor
Изображение
На схеме вот так.
Изображение
Проверить можно вот так.
Изображение
Подключаемся универсальными щупами, заканчивающиеся иглой.
Изображение
АЦП датчика при включении зажигания. видна активация шторки.

Изображение
На холостых.
Изображение
При перегазовках видно перемещение шторки дозатора.
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
файлы Мт про.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

борода
Постоялец
Постоялец
На форуме: 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Страна: РБ.г.Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Насосы серии VE проверка

#2

Сообщение борода » 25 июл 2019, 13:41

Петя! Имеем Ниссан премьера 96г. Ошибка по обратной связи насоса Р1206. Машина заводится хорошо но при перегазовке глохнет! Заводится снова с ключа. Насос , точнее электромагнит заеданий не имеет. Подключал прибор для проверки насосов от стенда. Ток на мах. отклонении дозатора 3.6А. Что ты можешь сказать по этому поводу? Проблема в блоке или проводке? Коллеги говорят что страдают такой болячкой Ниссаны. На VW такого не замечено. Насос БОШ.

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Насосы серии VE проверка

#3

Сообщение Petyanya » 26 июл 2019, 22:57

Могу сказать , это к деньгам. :) http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39220&page=2 почитай.

Отправлено спустя 1 час 39 минут 3 секунды:
Изображение
Называется датчик температуры с обратным температурным коэффициентом, т.е при увеличении температуры, сопротивление падает.

Принципиально схема управления имеет вид.
Изображение
На схеме выглядит вот так.
Изображение
Сопротивление проверяется так.
ИзображениеFWGАЦП
АЦП датчика температуры должно быть такое.
Изображение
Ну и проверка осциллографом. Самое главное чтоб не было дребезга и резких скачков АЦП.
Изображение
Изображение
Не много не правильный перевод, на самом деле это клапан опережения впрыска.
Вот он на фото, и принципиальная схема его работы в насосе.
Изображение
На схема выглядит вот так.
Изображение
Проверяем так.
Изображение
Это осциллограмма работы клапана. Зажигание ВКЛ.
Изображение
Запуск
Изображение
При перегазовке.
Изображение
Изображение
На схема выглядит так.
Изображение
Проверяем так
Изображение
Ток включения
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
tappet
Старожил
Старожил
На форуме: 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Насосы серии VE проверка

#4

Сообщение tappet » 27 июл 2019, 10:23

1206 обратная связь это немного другое, чем в ссылке
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Насосы серии VE проверка

#5

Сообщение Petyanya » 27 сен 2019, 15:50

Датчик подъёма иглы. Забыл добавить. Сопротивление 80-120 Ом. Сам сигнал.
Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей