Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Модератор: soon

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#1

Сообщение Mishenko » 12 июл 2019, 06:48

Добрый день, коллеги, может кто сталкивался и может подсказать, куда копать, ситуация такая, после восстановления форсунок бош пьезо 807 стенд не пропускает по ISA и не присваивает код, хотя наливы в параметрах куда смотреть?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#2

Сообщение soon » 12 июл 2019, 07:39

В первую очередь это налив VL . Если он будет ниже положенного . Сколько у вас VL?

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#3

Сообщение Mishenko » 12 июл 2019, 08:03

45 кубиков

Аватара пользователя
Andrew
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#4

Сообщение Andrew » 12 июл 2019, 08:11

Неправильное положение запорной кромки на пине.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ход клапана не в норме

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#5

Сообщение soon » 12 июл 2019, 08:17

Если она будет выше . Поэтому нужно контролировать при восстановлени пина длину окружности запорной кромки , что я неоднократно говорю на занятиях.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Mishenko писал(а):
12 июл 2019, 08:03
45 кубиков
А сколько норма?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
soon писал(а):
12 июл 2019, 08:18
Если она будет выше . Поэтому нужно контролировать при восстановлени пина длину окружности запорной кромки , что я неоднократно говорю на занятиях.
Пока не появится опыт правильного восприятия данного размера советую пользоваться измерительной сеткой микроскопа. Но при вашей настройке микроскопа это сделать будет сложно в обоих случаях.

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#6

Сообщение Mishenko » 12 июл 2019, 14:41

Andrew писал(а):
12 июл 2019, 08:14
норме
ход клапана 0,034, в норме,

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Все подачи в параметрах и близки к идеальным
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Andrew
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#7

Сообщение Andrew » 12 июл 2019, 14:53

По каким параметрам не проходит ISA? Получаеться слишком высокая буква (L или k)?

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#8

Сообщение Mishenko » 12 июл 2019, 15:06

soon, вы имеете ввиду, что она должна быть в зоне 1/8 притираемой поверхности? Это я пытаюсь конртолировать, у меня не так плохо видно как кажется на фото, Это я фотограф такой

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Andrew, именно так, прописывают к, а код не присваивает

Аватара пользователя
Andrew
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#9

Сообщение Andrew » 12 июл 2019, 15:11

Для понижения буквы надо уменьшить запорную окружность (уменьшить площадь запорной кромки 126 градусов)

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#10

Сообщение Mishenko » 12 июл 2019, 15:17

Andrew, спасибо, попробую

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#11

Сообщение soon » 12 июл 2019, 15:46

По фото не понятно. Да место контакта 1/8 от края.

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#12

Сообщение Mishenko » 12 июл 2019, 18:01

Фото с телефона, а он у меня не крутяцкий, соответственно и камера...Ну и я фотограф ни о чем...

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А даже четко вижу отражение камня на пин, сразу скажу пин упоротый, тренировочный никуда ставить не собираюсь :) ;-) :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Andrew
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#13

Сообщение Andrew » 12 июл 2019, 18:13

Mishenko, букву к побороли?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#14

Сообщение soon » 12 июл 2019, 19:24

На фото виден большая длинна окружности запорной кромки. Точка касания будет высоко.

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#15

Сообщение Mishenko » 12 июл 2019, 19:49

Andrew, не, завтра буду биться, сегодня привозили срочный 47-10 на диагноз, не успел, еду домой...

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
soon, да, надо угол на камне просто не сделать, тогда должно получиться, этот пин для этого и используется, для тренировки :) :) :)

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Не просто, а поострее, т9 проклятый

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Andrew, обязательно отношусь по результату

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Andrew, отпишусь

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#16

Сообщение Mishenko » 13 июл 2019, 14:36

Andrew, добился присвоения буквы I, в понедельник поставлю на 708, попробую на прописку кода

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#17

Сообщение Mishenko » 15 июл 2019, 11:10

Andrew, есть код, спасибо огромного, делаю следующую

Аватара пользователя
Andrew
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#18

Сообщение Andrew » 15 июл 2019, 11:28

С появлением неоригиналных клапанов для пьезобоша появилась проблема присвоения высоких букв ІSA (L и K) и ход клапана при этом в норме. При этих буквах на определенных форсунках IMA код не формируеться. Проблема заключаеться в неправильной геометрии пина (запорная кромка находиться на большей окружности) для преодоления большого усилия на клапан требуеться более высокое напряжение на пьезопакете. Как следствие все эти клапана приходиться перешлифовывать. Недавно катал серию новых форсунок 0445116035 привезенных с Польши. На форсунках были буквы H (ІSA) на cr jet dimed и 708 присваивались K. Как будто и тут была проблема з геометрией.

Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#19

Сообщение Mishenko » 15 июл 2019, 16:30

Andrew, тут клапан был родной, я его восстанавливал, спасибо за помощь

Отправлено спустя 1 час 35 минут 31 секунду:
А еще не подскажете, как победить обратку на VL?

Аватара пользователя
Andrew
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Страна: Украина
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#20

Сообщение Andrew » 15 июл 2019, 18:19

Для начала определите через какую поверхность идет утечка. При проверке обратки в режиме vl уменьшите давление на 200-400 бар если обратка существенно уменьшиться значить обратка по привалочным плоскостям в следствии перекоса при коректеровки хода или плохой прижимной гайке. Если обратка существенно не измениться значит проблема в самом клапане.

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 0 гостей