Регенерация пьезопакета .

Модераторы: saab9-5, soon

Ответить
Crifix
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#1

Сообщение Crifix » 03 июл 2019, 18:24

Есть ли возможность регенерировать пьезо стека без покупки CRUXX?
Screenshot_20190703-165639~2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
tappet
Старожил
Старожил
На форуме: 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Страна: Россия Калининград
Город: Россия
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Пьезо кристалл регенерации

#2

Сообщение tappet » 03 июл 2019, 18:36

эффект не долгий,думаю это выкинутые на ветер деньги
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Пьезо кристалл регенерации

#3

Сообщение soon » 03 июл 2019, 18:50

Crifix писал(а):
03 июл 2019, 18:24
Есть ли возможность регенерировать пьезо стека без покупки CRUXX?
Восстановить практически ничего нельзя . Если пьезо пакет потерял поляризацию то восстановить ее практически невозможно .Это скорее рекламный трюк и это понимаешь когда понимаешь принцип и метод изготовление пьезо пакета . Восстановить можно внутренне сопротивление пакета и то это 50/50 . К меня за все время получилось пару раз .

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#4

Сообщение soon » 05 июл 2019, 19:04

Пьезо пакет плохо переносит приложенное постоянное напряжение . Что это значит. То ест если приложить к контактам напряжение 100 вольт и выше , то есть вероятность пробоя изоляции между пластинами . Поэтому для измерения сопротивления пьезо пакета используется специальный алгоритм проверки или система защиты от пробоя .

Crifix
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Страна: Spain
Город: Madrid
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#5

Сообщение Crifix » 06 июл 2019, 22:14

они утверждают, что могут поднять емкость.
При этом можно поднять низкую подачу при высоком давлении.
Я хотел бы знать, что машина делает с пьезо.
Очевидно, что это может не сработать много раз, даже если в пьезо панели есть ярлык.
Я спрашиваю на всякий случай, есть ли какой-нибудь альтернативный способ поднять емкость.

saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#6

Сообщение saab9-5 » 06 июл 2019, 23:21

Ответом на ваш вопрос у нас в Беларуси есть вопрос-пословица - "Ну что, будет баба девкой?" :)
Не емкость надо измерять, а сопротивление под нагрузкой и ток утечки через пьезопакет.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#7

Сообщение soon » 07 июл 2019, 10:40

Crifix писал(а):
06 июл 2019, 22:14
они утверждают, что могут поднять емкость.
Я спрашиваю на всякий случай, есть ли какой-нибудь альтернативный способ поднять емкость.
Чтобы ответить на ваш вопрос надо понимать , что такое пьезо пластина . Это определение есть в интернете . То есть пластина по сути является конденсатором ,только за счет пьезо кристалла она еще имеет способность менять форму , то есть изгибаться . Вопрос , почему меняется линейное расширение пакета? На ум приходит только одна мысль , с , сломана от затяжки превышающий допуск или стареют и теряют поляризацию . Естественно в первом случае восстановить пластину невозможно так как она сломана . Во втором случае , чтобы понять можно восстановить или нет нужно прочитать как производят пластины и как приобретают полярность , то есть поляризацию. Не буду писать какой это длительный процесс , все есть в нете .https://engineering-solutions.ru/ultras ... materials/ Скажу одно , что пластину нужно нагреть если память не подводит , то выше 200 градусов и еще что то . Поэтому восстановление в это случает из области фантастики . Также одна из причин выхода из строя это пробой изоляции между пластинами . Что такое пробой ? Это прохождение тока по каналу из проводника . В нашем случае каналом является частицы продуктов горения после прохождения дуги приложенного напряжения ( поэтому боится пакет постоянно приложенного напряжения ) Так вот этот процесс может быть обратимым . Для этого надо встряхнуть пакет и разрушить канал прохождения тока . Поэтому когда пакет работает приложенное напряжение не страшно для пробоя . Мы с Андреем предложили новый алгоритм проверки пакета при котором не страшен пробой а также возможно восстановление изоляции пакета . Так вот функцию восстановления нужно тестировать и проверять даст ли это какой либо результат и какие нужны параметры восстановления .

Anirudh Anand
Пользователь
Пользователь
На форуме: 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 май 2019, 17:53
Страна: India
Город: Kozhikode
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#8

Сообщение Anirudh Anand » 08 июл 2019, 15:29

TECHNEWS_12_2016_-_piezo_regeneration.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Jaansu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#9

Сообщение Jaansu » 08 июл 2019, 19:21

Красивый лохотрон.
У нас это есть давно, но не для комерции. Обманывать мы не хотим.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#10

Сообщение soon » 08 июл 2019, 20:24

Внимательно прочитал руководство . Сказать , что это на 100% лохатрон не совсем корректно . Право на существование у него есть так как работать может 50/50 , то есть может восстановить а может и нет , все зависит от пробоя пакета . По сути это функцию можно добавить в новой плате Кристины.

Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#11

Сообщение Dell » 15 авг 2019, 14:05

Имею мнение, что восстановление пакета на форсунках Сименс - по сути не имеет смысла, поскольку все проблемы которые с ним возникают являются следствием выполнения им "тяжелой" для его размеров механической работы, которая приводит к механическому разрушению его компонентов, а падение сопротивления и емкости - результат разрушения. Например, форсунки Бош практически не страдают проблемой с пакетом (кроме его деформации высоким давлением обратки), скорее всего, это следствие работы пакета через гидрокомпенсатор, который смягчает пиковые нагрузки ("удары по голове") самому пакету. В пьезовых форсунках Денсо тоже стоит компенсатор и проблем с пакетами не встречал (но важно учесть, малое количество проходящих в работе пьезовых Денсо ). Первое место по тотальному количеству проблем с пакетами занимает Сименс и мне кажется, что проблема вызвана именно "ударными нагрузками" (может быть возникают резонансные колебания и тд) на пакет при взаимодействии с клапаном и как результат его разрушение.

Анализ задачи "от противного". В электронике есть куча деталей которые используют прямой и обратный пьезоэффект, например: датчик детонации в автомобиле, звукосниматель для гитары, пьезомикрофон, пьезокерамический фильтр (последний можно отыскать в куче бытовой и спец радио и видео аппаратуры). И все это активно применяется и работает с 50-60 годов 20 века и не ломается по текущий день. Для себя, я это объясняю значительно меньшими механическими нагрузками на материал в конструкции изделия.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#12

Сообщение soon » 15 авг 2019, 19:50

Сейчас в основном проблема возникает по изоляции . Общими усилиями с коллегой (Андреем) пытаемся найти решение этой проблемы и есть обнадеживающие результаты в которые еще не давно не верил в принципе.Сейчас программист получил задание по построению цикла регенерации . Может к выставке успеет чтобы показать сам процесс.

Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#13

Сообщение Dell » 16 авг 2019, 11:18

soon писал(а):
15 авг 2019, 19:50
Сейчас в основном проблема возникает по изоляции
Я встречаю эту проблему очень редко. В основном низкое сопротивление пакета и малый механический ход.

Алексей76
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Страна: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#14

Сообщение Алексей76 » 16 авг 2019, 12:44

soon писал(а):
08 июл 2019, 20:24
восстановить а может и нет , все зависит от пробоя пакета
Как определяется возможность регенерации пьезопакета?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Регенерация пьезопакета .

#15

Сообщение soon » 16 авг 2019, 16:48

Только пробывать восстанавливать.

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MSN [Bot] и 0 гостей