Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Модератор: Petyanya

Ответить
vedvit
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Страна: Россия, Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#1

Сообщение vedvit » 14 июн 2019, 13:13

Вопрос. Нужен ли такой эндоскоп? Я так понимаю толщина его или наружный диаметр не должен превышать 7 мм, что бы его можно бало спокойно просунуть в отверстие для распылителя форсунки.
Камеры такие скорее всего есть, но неудобство их в повороте для контроля .
Хотелось бы услышать мнения за и против.
Вопрос не праздный. Поступило предложение от нашей российской компании о возможности изготовления. По ценам еще не общались, так как не понятно вообще какой спрос на это устройство есть.

Аватара пользователя
Олег Саныч
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Страна: Беларусь
Город: Беларусь, г. Жлобин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#2

Сообщение Олег Саныч » 14 июн 2019, 17:09

У нас есть Управляемый USB видеоэндоскоп JPROBE ST. Мы им работаем больше по бензинкам, так как камера 8,5 мм. На дизеля, вы правы, нужно нечто 6 мм.
Как не странно, но пользуемся этим прибором не так уж и часто. Думаю, что в принципе могли бы обойтись и без него. Хотя были пара случаев, когда он нас ну очень выручил. Есть и просто гибкий, не управляемый эндоскоп, но он не удобен в работе. Нужно брать именно управляемый. Потому, что загнуть камеру под необходимым углом уже в цилиндре, не возможно. А с управляемым этих проблем нет.
Центр компьютерной диагностики автомобилей. WWW.AUTOGRAD.BY https://ok.ru/profile/572046856545

Алексей76
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Страна: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#3

Сообщение Алексей76 » 14 июн 2019, 17:32

Олег Саныч писал(а):
14 июн 2019, 17:09
На дизеля, вы правы, нужно нечто 6 мм.
Не обязательно 6 мм, главное, что бы пролез вместо распылителя.
Эндоскоп для дизеля лишним не будет. Вопрос цены важен, так как игрушка не на каждый день.

Аватара пользователя
Nicon
Старожил
Старожил
На форуме: 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#4

Сообщение Nicon » 14 июн 2019, 18:42

Я бы не отказался бы от поворотной видео головки. Этим эндоскоп и отличается от камера. Олег Саныч хорошо все расписал.
Тоже интересует вопрос цены.

sonic67
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Страна: Россия
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#5

Сообщение sonic67 » 15 июн 2019, 08:38

Пользуюсь таким https://licota.ru/tovar/videoendoskop-t ... -tsifrovoy пятый год, очень сильно помогает в диагностике дизельных моторов - через отверстие под форсунку (диаметр камеры 5,5мм) с помощью насадки-зеркала с боковой подсветкой удобно проверять состояние клапанов и стенок цилиндров. Это видео с включенной инфракрасной подсветкой, слегка подтормаживает после конвертации из AVI в MPEG.

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
Созванивался с продавцами, могут под заказ укомплектовать камерой диаметром 3,9мм. Тогда можно будет проводить инспекцию и через отверстие под свечу накаливания, но ценник такого зонда совсем не гуманный....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ильин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
Страна: Россия
Город: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#6

Сообщение Ильин » 15 июн 2019, 11:43

sonic67 писал(а):
15 июн 2019, 08:47
Пользуюсь таким https://licota.ru/tovar/videoendoskop-t ... -tsifrovoy пятый год, очень сильно помогает в диагностике дизельных моторов - через отверстие под форсунку (диаметр камеры 5,5мм) с помощью насадки-зеркала с боковой подсветкой удобно проверять состояние клапанов и стенок цилиндров.
А как происходит поворот камеры? На корпусе не видны ручки или джойстик

sonic67
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Страна: Россия
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#7

Сообщение sonic67 » 15 июн 2019, 14:49

Просто вращаешь кабель. В моём эндоскопе он гибкий и пружинящий, а в новых моделях кабель можно сгибать и он держит форму, это бывает удобнее в труднодоступных местах. Да и камера в новой модели получше.

Аватара пользователя
Сан-Саныч
Пользователь
Пользователь
На форуме: 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 13:33
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#8

Сообщение Сан-Саныч » 15 июн 2019, 15:10

sonic67 писал(а):
15 июн 2019, 14:49
Просто вращаешь кабель.
Тогда это не то что наверное нужно. Это эндоскоп или правильнее называть камера на шнурке, который может гнуться если ему придать форму ручками. Каждый раз надо подстраивать (гнуть) кабель для того что бы подлезть в слепые зоны.
Создатель темы по всей видимости имел ввиду технический бороскоп с возможностью полноценного осмотра с одного введения его в надпоршневое пространство. Такой бороском имеет необходимый набор манипуляторов для поворота камеры или оптики на нужный угол.
Думаю, что таким устройством очень удобно производить осмотр любых скрытых полостей, а не только то, что находится внутри ДВС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#9

Сообщение soon » 15 июн 2019, 16:17

Это Olimpus , применяется для исследования брюшной полости и к тому же детский судя по диаметру. Камеры внутри нет , прямое оптоволокно высочайшего класса и система линз , по боковому кабелю подается свет и воздух , через боковой порт инструмент . Его стоимость с осветителем и насосом от 10 до 15 тыс $ У меня таких было 2 . Видимость конечно не сравнить не с одной камерой , так как видишь глазам а не камерой . У него один недостаток это при попадании масла на защитную оболочку передней части , происходит ее разрушение .

sonic67
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Страна: Россия
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#10

Сообщение sonic67 » 15 июн 2019, 16:30

vedvit писал(а):
14 июн 2019, 13:13
Вопрос. Нужен ли такой эндоскоп? Я так понимаю толщина его или наружный диаметр не должен превышать 7 мм, что бы его можно бало спокойно просунуть в отверстие для распылителя форсунки.
Камеры такие скорее всего есть, но неудобство их в повороте для контроля .
Исходя из своего опыта я считаю, что нужен. Не учитывая выгоды от использования при диагностике ремонтируемых мною моторов, скажу, что окупился он всего за год от коммерческого осмотра контрактных двигателей. Клиенту проще отдать небольшую сумму за осмотр, нежели установить мотор и увидеть, что ему не повезло. С помощью зеркал - насадок с разными углами вопрос контроля цилиндра и камеры сгорания закрывается полностью. Эндоскоп же с артикуляцией (поворотной камерой) недорогим быть не может. Попадалось ещё одно интересное решение: в головке расположены две камеры, фронтальная и боковая. Картинка с него более качественная, т.к. нет искажений от зеркала. Если цена будет адекватной, то я бы приобрёл такой.

Аватара пользователя
Олег Саныч
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Страна: Беларусь
Город: Беларусь, г. Жлобин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

#11

Сообщение Олег Саныч » 15 июн 2019, 19:08

Ильин писал(а):
15 июн 2019, 11:43
А как происходит поворот камеры? На корпусе не видны ручки или джойстик
На рукоятке сверху нажимной рычаг. Когда на него нажимаешь, головка с камерой изменяют угол. Т.е., банально сгибается до 180 градусов. А посмотреть вокруг, можно просто вращая штатив с камерой в руках, вокруг своей оси. В общем быстро привыкаешь.
Стоимость нашего прибора три года назад в Москве была $360

Отправлено спустя 18 минут 19 секунд:
У нас на сайте http://autograd.by в разделе "оборудование", есть фото, под какими углами сгибается камера.

Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
Вот такая у нас машинка:
Центр компьютерной диагностики автомобилей. WWW.AUTOGRAD.BY https://ok.ru/profile/572046856545

Ответить

Вернуться в «Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей