Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Модератор: soon

Matej
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Иваново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#41

Сообщение Matej » 21 май 2019, 23:03

Пробовал кто нибудь наносить хром на пины? Какие результаты?

ARTImen
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#42

Сообщение ARTImen » 21 май 2019, 23:51

Matej писал(а):
21 май 2019, 23:03
Пробовал кто нибудь наносить хром на пины? Какие результаты?
а зачем???

Matej
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Иваново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#43

Сообщение Matej » 22 май 2019, 00:02

ARTImen,
Примерно с этого вопроса начинается ВСЁ беззаконие в России. Точный вопрос - какая разница?...

Затем, что: именно форсунки мерседес, даже новые, ходят по 90 тысяч +/- (после чего сжирает короед), а форсунки Крафтер по 700 тыс.-1млн.600 тысяч (после чего клапана благополучно переставляются на мерседес и уже там их съедает короед).

ARTImen
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#44

Сообщение ARTImen » 22 май 2019, 07:44

Полная ерунда. У меня есть машины на обслуживании которое пробегали больше 400 тысяч без ремонта форсунок, есть которые за 600 без ремонта форсунок - классики..
Кто как заботиться о своем авто и кто из какой канистры заливает. Вот например вчера только делали форсунки на спринтере. Топливщик разобрал и увидел много грязи и ржавчины внутри... сняли бак и вот результат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Matej
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Иваново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#45

Сообщение Matej » 22 май 2019, 22:33

ARTImen,
Горазды вы отвечать. Мне так же ответить? Но я не буду уподобляться вам.

Ерунда - не ерунда, а только факты! Уже два Спринтера с пробегами под 90 тысяч, машины в одних руках и хозяева педанты. Но "наша" солярка всех уравнит. Кавитационный износ клапанов на лицо. Не исключаю технологический брак топливной системы этих машин. Но что имеем, то имеем.

На ирке один специалист делал хромирование пинов с очень хорошими результатами. Да это и понятно, что хромирование, а тем более покрытие нитридом титана (бора) таких поверхностей приведет к 300% увеличению ресурса сопряжения. Но это не на руку производителю ТА :D

ARTImen
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#46

Сообщение ARTImen » 23 май 2019, 09:59

Matej, не пойму что вас так зацепило? Возможно вы меня не так поняли. Под словом ерунда я не имел в виду хромирование клапанов. Мною подразумевалось разница по пробегам которую вы вы указали между двумя марками Mercedes и Crafter все они заливаются из одной заправки , потроха у них одинаковые за исключением распылителей. 2 машины (как вы говорите) это не показатель. У нас в день проходит от 1 до 3 машин по топливке. Есть индивидуумы у которых пробеги при обращении в сервис за 500.000, но это единицы и и моё мнение что они никак в общую статистику не попадают. В среднем при обращении пробеги машин составляют 250-350 тысяч, и то не у всех отмечаются проблемы с запуском. У одних при разборки форсунки внутри ржавые и в грязи , у других как только к с конвейера. Поэтому я не считаю что Крафтер сделан как-то по-другому, и что он катается намного больше до ремонта IMHO.
По-поводу хромирования . Да возможно это увеличило бы ресурс, но только если также хромировать и седло - то есть сделать что-то наподобие Delphi. Однако могу заметить, что мусор который собирается в баке и небольшая доля воды присутствующее в топливе одинаково убивают и форсунки Delphi. У кого чистая топливная система и своевременно производится замена топливного фильтра, причём фильтр ставится хорошего качества, а не самый дешёвый что есть на рынке ,ездят долго и счастливо и без хромированного напыления. Другие же Кто ищет топлива подешевле берут его у кого бы то ни было с рук, фильтр топливный меняют раз в 50000 да и тот подешевле конечно ездят в 2 раза меньше. И думаю что даже хромированный клапан ему не поможет🙂. Согласен с вами полностью по поводу некачественного топлива по поддающегося на заправках. К нам часто приезжают с заклинившими форсунками После заправки. Причём бренд абсолютно разный и премиальный в том числе. Чаще это происходит осенью с первыми морозами думаю понимаете Почему. Иногда при разборки форсунок стоит запах ацетона Хотя клиент божиться что заправлялся как обычно на брендовой заправке. Я похоже немножко ушёл в сторону данной темы... хотелось бы сказать что очень много факторов у нас влияют на долговечность форсунок и хромирование клапана боюсь не приведёт к ожидаемому результату. Например машины из Европы с пробегом меньше 300 350 тысяч вообще не отдают, хотя им может быть всего 2 года года три-четыре назад таких машин было больше . При диагностике они не требовали ремонт форсунок, но по прошествии пробега в России около 100.000 уже начинались проблемы. Что я хочу сказать так сказать подытожить сказанное😊. Bosch закладывает определенный пробег при условии использования качественного топлива, и какие-либо дополнительные внесения изменения конструкции Не факт что приведут к желаемому результату.

Александр_Т
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Страна: Россия
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#47

Сообщение Александр_Т » 23 май 2019, 10:37

ARTImen писал(а):
23 май 2019, 09:59
...но только если также хромировать и седло...
Вроде как хром по хрому не работает.

ARTImen
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#48

Сообщение ARTImen » 23 май 2019, 11:33

Тогда какой смысл хромировать клапан? Село промывает так же как и ПИН...

ARTImen
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#49

Сообщение ARTImen » 23 май 2019, 14:36

Matej писал(а):
22 май 2019, 00:02
ARTImen,
Затем, что: именно форсунки мерседес, даже новые, ходят по 90 тысяч +/- (после чего сжирает короед), а форсунки Крафтер по 700 тыс.-1млн.600 тысяч (после чего клапана благополучно переставляются на мерседес и уже там их съедает короед).
вот например сейчас у меня крафтер 2,5 в ремонте. Пробег 320.000 все 5 форсунок под ремонт. Причем 2 ему где-то уже делали, после чего пошёл треск . Разобрали, а там один распыл от Мерседес М642, а другой от М646 (а вы говорите 1.000.000)...

Matej
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Страна: Россия
Город: Иваново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#50

Сообщение Matej » 23 май 2019, 23:00

ARTImen писал(а):
23 май 2019, 14:36
вот например сейчас у меня крафтер 2,5 в ремонте. Пробег 320.000 все 5 форсунок под ремонт. Причем 2 ему где-то уже делали, после чего пошёл треск . Разобрали, а там один распыл от Мерседес М642, а другой от М646 (а вы говорите 1.000.000)...
Этот пример не корректен)
Что касается Sprinter и Crafter. Вы правильно написали: " Поэтому я не считаю что Крафтер сделан как-то по-другому...". Это вы так считаете. Но как можно было не заметить ПРИНЦИПИАЛЬНО разную конструкцию обратки (с разными параметрами) и по разному организованную топливоподачу.
С такими большими объемами работ, вы не вольно заметили разный характер износа клапанов у этих марок. Не так ли, коллега?)
Что касается пары трения "пин-седло", то в основном применяется поверхности сопряжений с разной твердостью.

ARTImen
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#51

Сообщение ARTImen » 24 май 2019, 00:04

С чего вы взяли что принцип работы обратки не замечен? Он известен довольно-таки давно . У Mercedes стоит на подаче , у Крафтер на обратке. У одного давление подпора 3,5 у другого до 10 бар. Правда непосредственно на машине у крафтера давление подпора я не мерил. На спринтах на нескольких (правда на х.х. и на 3000 об. без нагрузки🙂). В кабину манометр выводить посчитал излишним. На стенде бошевский клапан обратки работает в районе 8 бар (по манометру). Возможно сам клапан у меня немного неисправен - не вижу повода для спора по поводу этого. В любом случае мы проверяем форсунки на другом подпорном давлении и с другим клапаном. В принципе нормальная форсунка работает и с 2,5 бар подпора.
По поводу разности износа между производителями мне судить довольно-таки сложно. Поскольку мы занимаемся в основном Mercedes - Крафтера гости у нас не частые ( 1-2 в месяц😁). Но как правило если не заводится, то износ у клапанов точно такой же как и на Mercedes особо разницы не видно. Когда дым на холостом клапана не всегда промытые, впрочем как и на Mercedes, но правится в любом случае!
По поводу разности жёсткости поверхности сопряженных деталей с вами согласен. Но мое мнение что она должна быть достаточна в своей жёсткости и не превышать определённых значений. Если пин ещё хромировать , то седло будет промываться намного быстрее. Оно и так страдает, а при увеличенной жесткости пина седло просто размолотит и ход клапана будет смещаться намного быстрее, что в свою очередь приведёт к выходу форсунки из строя, либо седло будет размывать так, что восстановлению оно подлежат не будет. Сквозной промыв седла - наверное встречали не раз, причем клапан восстановлению подлежал! IMHO. Простой пример - клапана делфи . Пару - Пин /седло поправить возможно,утопание клапана тоже, но к сожалению давление стравливается через "ножку" пина. А учитывая невысокую стоимость нового клапана такая хирургическая операция (на мой взгляд гораздо более сложная чем обработка пина БОШ)на мой взгляд безсмысленна. Не думаю что Bosch про распылители подумал, а про клапан нет. Значит были на то причины...

Mishenko
Новичок
Новичок
На форуме: 26 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#52

Сообщение Mishenko » 13 июн 2019, 23:03

soon, а где же видео, и вопрос почему 30 градусов правой кромке и 88 на нижней? Угол 77 градусов ведь можно задать энкодером...

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#53

Сообщение soon » 14 июн 2019, 00:22

ARTImen, Артем , у тебя есть прекрасное видео обработки пина , если не сложно выложи его а то из меня кинооператор никакой :D

ARTImen
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#54

Сообщение ARTImen » 14 июн 2019, 07:13


Motordiesel2
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Страна: Россия
Город: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#55

Сообщение Motordiesel2 » 15 июн 2019, 15:40

Еше бы глянуть шлифовку иглы пьезо бош.

Mishenko
Новичок
Новичок
На форуме: 26 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#56

Сообщение Mishenko » 15 июн 2019, 19:12

Неплохо, но что за камень? Это не дизельлендовский, а хотелось бы на их камне увидеть, без перестановки пина :roll:

Mishenko
Новичок
Новичок
На форуме: 26 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#57

Сообщение Mishenko » 15 июн 2019, 22:58

и для чего шлифуется торец пина? много сняли и он выступает за седло? :o :o :o :o

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
и зачем так заваливать угол, который второй точат на видео?

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 Месяцев
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#58

Сообщение soon » 15 июн 2019, 23:08

Mishenko писал(а):
15 июн 2019, 23:00
и зачем так заваливать угол, который второй точат на видео?
Разница в угле в пару градусов ничего не меняет в принципе . Поэтому энкодер при работе с пином не нужен . Выставляем угол по проекции угла на пине.

ARTImen
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Страна: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#59

Сообщение ARTImen » 15 июн 2019, 23:26

Motordiesel2 писал(а):
15 июн 2019, 15:40
Еше бы глянуть шлифовку иглы пьезо бош.

Motordiesel2
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Страна: Россия
Город: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#60

Сообщение Motordiesel2 » Вчера, 05:10

Спасибо за видео.
Вы всю иглу шлифуете 60 град.но бош пьезо вроде имеет два угла. У меня на инструмент выходит один 60 град а вот второй чуть меньше. Замерить мне сложно. Вроде 59 град

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей