Vw crafter
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter
Добрый вечер. Может кто-то скажет что вопрос не очень актуален в этом разделе, но не знал где написать его. Приезжал ко мне Крафтер примерно 2014 г , точно не запомнил. Но обратил внимание что там стоит насос CP4 с какими он форсунками в комплекте ставиться пьезо или электро магнитные. Я машину детально не смотрел. У нее проблема при повышении нагрузки , например гружоный на обгон идёшь, машина в аварийный режим становиться. Была ошибка по низкому давлению топлива. У меня предположения на форсунки. Но на обратку не смотрел. Договорились что потом приедет.
Знаю что пьезо форсунки на обратку на машине опасно проверять, моеже гидро компенсатор спуститься и она окажется работать. Слышал ещё об электро магнитных форсунках нового поколения и что они пока не ремонтируются.Хочу подготовится к его приезду чтоб знать о чем разговаривать. Я ещё не встречался с системами этого поколения поэтому спрашиваю совета.
Знаю что пьезо форсунки на обратку на машине опасно проверять, моеже гидро компенсатор спуститься и она окажется работать. Слышал ещё об электро магнитных форсунках нового поколения и что они пока не ремонтируются.Хочу подготовится к его приезду чтоб знать о чем разговаривать. Я ещё не встречался с системами этого поколения поэтому спрашиваю совета.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Комплектность лучше всего проверять по Vin. По насосу точно сказать не могу , честно не обращал внимание .Форсунки пьезо лучше и точнее проверять на стенде , хотя это можно отнести ко всем типам форсунок. Может кто то ответит вам более точнее.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Эти форсунки можно проверить экспресс тестом на автомобиле с помощью мензурок. При проверке дайте обороты 2500.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter
При оборотах 2500 сколько за минуту должно максимум набижат?
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Эти форсунки ремонтируются ? Можно на них запчасти найти ?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter
Понял спасибо.
Отправлено спустя 17 минут 15 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А такие форсунки как регулировать и какие зазоры ?
Отправлено спустя 17 минут 15 секунд:
Ставить прибывали ? Как ходит ?Andrew писал(а): ↑04 мар 2019, 22:50 Оригинала нет, только китай или турция https://s.click.aliexpress.com/e/cbS0Tkiy
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А такие форсунки как регулировать и какие зазоры ?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
- Город: Беларусь. г. Барановичи
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Плохо, что Т.С. не написал, хотя-бы объем автомобиля. Если два литра,то электромагнит. Если два с половиной - то пьезо. Отсюда советы.
- DSAN
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
- Город: Беларусь. г. Барановичи
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Честно говоря, ко мне доезжают только форсунки. По-этому по- тнвд не пойму что стоит. Вот по-объему - пожалуйста.
Vw crafter
У меня есть несколько железных правил. Одно из них - Никаких экспериментов с коммерческим транспортом. Представьте этот Крафтер маршрутка с 15 пассажирами на борту встает где-то на пути в Москву. Зимой. Ночью. Перед тем как ставить Китай, Турцию или восстанавливать подумайте о последствиях.
На данный момент по ним только проверка на стенде и предложение помощи в приобретении новых.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter
Спасибо за совет. Я наверное так и поступлю. Тоже не очень хочется с такими машинами эксперименты ставить. Был бы легковой может и предложил попробовать, предупредив о последствиях конечно,.saab9-5 писал(а): ↑06 мар 2019, 23:03 У меня есть несколько железных правил. Одно из них - Никаких экспериментов с коммерческим транспортом. Представьте этот Крафтер маршрутка с 15 пассажирами на борту встает где-то на пути в Москву. Зимой. Ночью. Перед тем как ставить Китай, Турцию или восстанавливать подумайте о последствиях.
На данный момент по ним только проверка на стенде и предложение помощи в приобретении новых.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
При ошибке по низкому давлению, как и что определять.
Если есть вопрос по давлению прежде всего смотрим утечки... форсунки, регулятор. Как проверить я говорил.
Про насос. Сразу надо 100% проверить-перепроверить низкое давление перед ТНВД. Забитая сетка в баке, низкопроизводительный подкачивающий насос, тоже под нагрузкой будут давать нехватку давления в рейле, как результат будет вспененное топливо вспененное топливо перед входом в основной насос. Нехватка топлива и забитая сетка в баке даёт пену на входе, если не принять меры, наступит эффект кавитация, воздушные пузырьки под давлением знают своё дело.
Отправлено спустя 19 минут 25 секунд:
Когда уже все копья сломаны, а толку нет, я достаю чемодан YDT 278. В Дизельленде лежит такой же только Потоковский. Подключаем выход насоса высокого давления к датчику давления , берем в руки пульт, садимся в салон, крутим стартером. ПО максимальному давлению определяем производительность насоса, если это СР-1, мерс 2,2 если видим при прокрутке 800-900 бар, мало. Нормальный насос закидывает 1100-1200 бар. СР-3 качает и 1800 бывает в стенку. Да метод не 100%, но 90% насосов мы чётенько отбраковываем именно на машине. СР-4 не мерял, но думаю 1200-1600 должен качнуть. Кстати пару раз была проблемма с объёмом, датчик с маленьким объёмом давление есть, подключаем рейл, давление кончается. Так что я бы взял дизельлендоский рейл, объём нужно чтоб был, как в рейле.
Если есть вопрос по давлению прежде всего смотрим утечки... форсунки, регулятор. Как проверить я говорил.
Про насос. Сразу надо 100% проверить-перепроверить низкое давление перед ТНВД. Забитая сетка в баке, низкопроизводительный подкачивающий насос, тоже под нагрузкой будут давать нехватку давления в рейле, как результат будет вспененное топливо вспененное топливо перед входом в основной насос. Нехватка топлива и забитая сетка в баке даёт пену на входе, если не принять меры, наступит эффект кавитация, воздушные пузырьки под давлением знают своё дело.
Отправлено спустя 19 минут 25 секунд:
Когда уже все копья сломаны, а толку нет, я достаю чемодан YDT 278. В Дизельленде лежит такой же только Потоковский. Подключаем выход насоса высокого давления к датчику давления , берем в руки пульт, садимся в салон, крутим стартером. ПО максимальному давлению определяем производительность насоса, если это СР-1, мерс 2,2 если видим при прокрутке 800-900 бар, мало. Нормальный насос закидывает 1100-1200 бар. СР-3 качает и 1800 бывает в стенку. Да метод не 100%, но 90% насосов мы чётенько отбраковываем именно на машине. СР-4 не мерял, но думаю 1200-1600 должен качнуть. Кстати пару раз была проблемма с объёмом, датчик с маленьким объёмом давление есть, подключаем рейл, давление кончается. Так что я бы взял дизельлендоский рейл, объём нужно чтоб был, как в рейле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter
А где говорили на эту тему? Интересно как вы регуляторы проверяете? Например как проверить регулятор давления на системе с насосом СР -1 я знаю. Там на Х.Х скважность регулятора давления должна быть 16-19%. А вот с регуляторами которые регулируют подачу топлива в ТНВД тут для меня сложнее. Слышал о том что он на Х.Х должен быть 30% но это не сильно информативно и если показания не соответствуют 30% это ещё неочем не говорит. Интересно узнать как это правильно надо делать.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Первый раз не удачно получилось цитату вставить
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter
правильно понял что на стартерной прокрутке насос с упором в стенку должен выдавать почти свое максимальное рабочее давление?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Это не правильный тест , который в первую очередь приведет к поломке манометра и травмами персонала а также выходом из строя насоса. Только проверка на производительность на стенде .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter
А можете объяснить почему, ведь по словам Petyanya насос достигает своего максимального давления которое используется в работе авто. На сколько я помню с насосом СР-1 это 1350 Bar. Или вработе авто такое давление никогда не используется ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей