Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

Модераторы: saab9-5, soon

Ответить
Скобарь
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Страна: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

#1

Сообщение Скобарь » 20 май 2020, 20:48

Применяется ли оно? Каким образом организовано? Периодичность обновления таргетов?

Отправлено спустя 1 час 40 минут 19 секунд:
Да и в принципе, таргетирование, т.е. снятие наливов в купе с кодом - на каких стендах используется?

Аватара пользователя
Jaansu
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

#2

Сообщение Jaansu » 21 май 2020, 10:11

Вас вопрос не много не понятный. Если заданно вопрос про хартридж, тогда какой стенд Вы имеете виду? Часто путают таргет и пользовательский тест план. Таргет изпользуют только при кодирование форсунок DELPHI и не на всех стендах Hartridge.
Официальная процедура тестирования и кодирование форсунок DELPHI требует, чтобы каждый отдельный испытательный стенд измерял свои уникальные целевые кривые от новых заводских форсунок с заводскими кодами c2i, c3i, которые присутствуют на корпусе форсунки. Для этого надо устанавливать новая форсунка стенд и запускать калибровку стенда или команду «создать таргет». В программе Cascade на стендах TRIUMF, CRuis, Cr test точно также можно сделать таргет.

Отправлено спустя 40 минут 48 секунд:
А потом уже можно кодироват форсунки DELPHI

Таргет выгледит так

Изображение

Проверенная форсунка так

Изображение

Скобарь
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Страна: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

#3

Сообщение Скобарь » 21 май 2020, 14:16

Jaansu писал(а):
21 май 2020, 10:51
Таргет изпользуют только при кодирование форсунок DELPHI и не на всех стендах Hartridge.
Официальная процедура тестирования и кодирование форсунок DELPHI требует, чтобы каждый отдельный испытательный стенд измерял свои уникальные целевые кривые от новых заводских форсунок с заводскими кодами c2i, c3i, которые присутствуют на корпусе форсунки.
Да, я именно про это и спросил, спасибо.
Хотелось бы только еще уточнить - один раз снятый таргет - он навсегда, или действует ограниченное время, после которого стенд запросит его обновить?

И, раз зашла речь
Jaansu писал(а):
21 май 2020, 10:51
В программе Cascade на стендах TRIUMF, CRuis, Cr test точно также можно сделать таргет.
А без таковой процедуры Круиз/Триумф могут кодировать, и, если да, то насколько качественно?

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

#4

Сообщение Nicon » 21 май 2020, 15:19

Скобарь писал(а):
21 май 2020, 14:16
А без таковой процедуры Круиз/Триумф могут кодировать, и, если да, то насколько качественно?
Кодировать могут если есть таргет завода. Но правильно делать свой таргет с новой форсунки и по нему кодировать.
Я так понимаю, что на заводе есть стенд на котором делаются таргеты для форсунок делфи. И эти таргеты автоматом ставятся в каждый новый стенд. Но у каждого стенда есть свои отличительные признаки. И таргет сделанный на одном стенде не совсем корректен для других стендов. Если все-таки он используется, то и ответственность ложится на пользователе.

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

#5

Сообщение tivalik6 » 21 май 2020, 15:28

Скобарь писал(а):
21 май 2020, 14:16
А без таковой процедуры Круиз/Триумф могут кодировать, и, если да, то насколько качественно?
А трубка топливная у Круиз/Триумф идет в комплекте для Делфи?

Аватара пользователя
Jaansu
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

#6

Сообщение Jaansu » 21 май 2020, 16:25

Скобарь писал(а):
21 май 2020, 14:16

Хотелось бы только еще уточнить - один раз снятый таргет - он навсегда, или действует ограниченное время, после которого стенд запросит его обновить?
Что касается кодирование делфи исходимся из этого, как это реальизованно на оригиналном авторизованном стенде Hartridge. Вы покупаете стенд за болшие денги, а у вас НЕТ ТАМ НЕ ОДНОГО!!! Тест плана. Вернее они ест, но скрытом виде. Исползоват не можете. Для того чоб работат на нём вы должны покупат новую форсунку и «калиброват тестплан» по конкретным местным условиам. Более того, Вы должны повтарят эту процэдуру несколько раз в году. А в итоге и вторую новую форсунку надо ещё пакупат.
Скобарь писал(а):
21 май 2020, 14:16

А без таковой процедуры Круиз/Триумф могут кодировать, и, если да, то насколько качественно?


Для правильной кодирование на программе Cascade ПОЛЗОВАТЕЛ ДОЛЖЕН создат таргет пользователья!!!!!!
Что касаетса таргета завода, это взято с одного оригинального стенда и ставленно для «разумного» исползование. Если кодироват по таргету завода, могут быть на машине проблемы.

Тепер многие могут задавать вопрос, а почему тогда существует таргет завода? А если не будет таргета завода возникнит у других вопрос, почему нет тестплана. Правда таргета завода нет для всех форсунок. В этих случях можно спросит таргет из завода и мы это зделаем для Вас, но тепер вернёмса первому пункту , как это надо зделать по оригиналу.

Разисняю ещё особенности кодирование Дэлфи. Отличие от другтх пройзводительей, при тэстирование Делфи нет понятие лимиты или нормы наливов. Ест провэрка соответсвие кода. Например у БОШ тэст точке на 800бар и с сигналом 250мкс должен форсунка наливат 2,0-4,2 мм2 и Вы можете его регулировать. А как Вы это регулируете на Делфи? Там НЕТ НЕ КАКИХ регулировок. Делфи это решил матэматически. Форсунка проверяется на несколко сотних точках, нарисуетса график, сравнивается с эталоном и после этого формируется код коррэкций, учитовая разницу эталонного графика.

Качество и гарантия может иметь разный смысл. Поэтому можно только предполагать , форсунка будет работать, а вот как это вопрос всевышнего и со висит ещё от состояний автомобиля. На одной машине могут форсунки работать идеально, на другой нет. И ещё со висит от клиента. Один клиент доволен если машина едет и не дымит, а второй требует от старый автомобиля после дешёвого ремонта тотально идеальную работу. Не возможно дать гарантию на то ,что уже изначально деланно не правильно.

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
tivalik6 писал(а):
21 май 2020, 15:28
А трубка топливная у Круиз/Триумф идет в комплекте для Делфи?
Для делфи нет специальных труб. Если сделал с трубкой Y таргет, должен и кодироват с этой трубкой Y. Не кто не запрещает на Triumf, CRuis, Cr test тоже перекалиброват. Каждый добровольно может ето сам сделать. Я пока этого не делаю.

tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Страна: Россия
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

#7

Сообщение tivalik6 » 21 май 2020, 17:11

Jaansu писал(а):
21 май 2020, 16:36
Если сделал с трубкой Y таргет, должен и кодироват с этой трубкой Y.
Дак это понятно.Разговор вроде зашел про встроенные таргеты,поэтому логично было предположить что тогда должна быть трубка с определенными параметрами....

Аватара пользователя
Jaansu
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Пользователям стенда Хартридж вопрос про таргетирование

#8

Сообщение Jaansu » 21 май 2020, 17:35

Про встроенные таргеты сказанно
Jaansu писал(а):
21 май 2020, 16:36
Для правильной кодирование на программе Cascade ПОЛЗОВАТЕЛ ДОЛЖЕН создат таргет пользователья!!!!!!
Что касаетса таргета завода,ЭТО ВСТРОЕННЫЙ- это взято с одного оригинального стенда и ставленно для «разумного» исползование. Если кодироват по таргету завода, могут быть на машине проблемы.
И трубка другая

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя