Ниссан навара 2,5 06г.

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#1

Сообщение marso » 25 мар 2020, 12:28

16600-ЕВ300. Форсунки отремонтировал, поставили на машину, потряхивает на холостом. Поездил клиент пару дней, ни каких изменений. Снял привез проверил снова, одну форсунку у которой были ВЕ ЛЛ отклонения более 1,5 кб, подравнял с остальными. Съездил в Ижевск, прокатали на стенде работти, присвоили новые коды, прописал коды в блок, пробовал сделать обучение насоса, сканер сругался что процедура уже выполнена. Х.З., что это значит, ошибок ни каких по электрике нет, а движок как трясло так и трясёт. Куда копать?
WhatsApp +79225157778 vk.com/votforsunka

Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#2

Сообщение Валера45 » 25 мар 2020, 17:09

marso, Коды с работи это хорошо, если принять что форсунки правильно сделаны, то возможно компрессия в одном цилиндре снижена. Надо проверить как на холодную заводится. Есть какой дым или нет никакого. Как едет в разгоне (педаль в пол). На прогретом есть ли какой дым.

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#3

Сообщение marso » 25 мар 2020, 17:22

Интересная фигня с форсунками, клиент сейчас звонил и рассказал о таком эксперименте, по одной фишке сдергивал с форсунки что бы определить какая не работает на холостых, не реагировала форсунка второго цилиндра, под номером 313. Он перекинул их местами поставил её на первый цилиндр, теперь при снятии фишки с первого цилиндра не реагирует она же. Что с ней не так?

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Валера45 писал(а):
25 мар 2020, 17:09
marso, Коды с работи это хорошо, если принять что форсунки правильно сделаны, то возможно компрессия в одном цилиндре снижена. Надо проверить как на холодную заводится. Есть какой дым или нет никакого. Как едет в разгоне (педаль в пол). На прогретом есть ли какой дым.
На холодную с полтыка,дыма нет, педаль в пол уши на зад одтягивает, сам рядом сидел. Чего то ни в какую с четвертого цилиндра тест не смог прикрепить :shock:


Добавлю что в 313 форсунке менял только распылитель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WhatsApp +79225157778 vk.com/votforsunka

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#4

Сообщение marso » 27 мар 2020, 20:08

Фуухх, заработало, и самое приятное что я оказался прав в своём подозрении на магнит, нашёл на разборке мертвую форсунку, за три рубля, поменял электромагнит и всё машинка на ХХ работает ровненько. :) Всем спасибо кто откликнулся, честно я очень переживал, это мои первые ниссановские форсунки, оказалось можно их чинить и даже на моём кривом не оригинальном оборудовании. :) :Yahoo!:
WhatsApp +79225157778 vk.com/votforsunka

Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Страна: Польша
Город: Варшава
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#5

Сообщение Dell » 28 мар 2020, 23:41

Очень интересно, что же случилось с магнитом

Rurik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Страна: Ukraine
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Ниссан навара 2,5 06г.

#6

Сообщение Rurik » 29 мар 2020, 05:30

marso писал(а):
25 мар 2020, 12:28
что же случилось с магнитом
Скорее всего что ничего,поиграться с шайбой под магнитом,померить ради интереса индуктивность на всех 4х форсунках думаю будет отличаться.

Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей