Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Модераторы: saab9-5, soon

Vladimirmars
Пользователь
Пользователь
На форуме: 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:37
Страна: Россия
Город: Электросталь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#21

Сообщение Vladimirmars » 24 мар 2020, 20:14

marso писал(а):
24 мар 2020, 17:09
Индуктивность не меряю, просто не знаю как и что это даёт, сопротивление у всех примерно +- 5 амп.
по поводу ампер вы что то напутали, а вот индуктивность желательно иногда заменять так как элктромагнит это катушка и индуктивность у неё есть, 😉

Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#22

Сообщение Валера45 » 25 мар 2020, 06:52

marso писал(а):
24 мар 2020, 17:09
Индуктивность не меряю, просто не знаю как и что это даёт
Это косвенно показывает воздушный зазор в электромагните. Вот купи такой и будешь замерять индуктивность.
https://technica-m.ru/catalog/articul/l ... ictor-6243

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#23

Сообщение soon » 25 мар 2020, 07:31

Я бы советовал всем покупать прибор Е7-22. Скажу почему . Это довольно высокоточный прибор это первое . Второе, так как большенство пользуются данным прибором уже есть определенная база данных ( думаю народ пишет показания ) и к многих они будут одинаковые или практически одинаковые . При покупки другого вы будите говорить совершенно на другом языке . :)

Vadim
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#24

Сообщение Vadim » 25 мар 2020, 09:44

e7-22 прибор хороший но для совпадений индуктивности на разных приборах нужна их калибровка да она там скорее всего и есть не было задачи разбираться ,в противном случае на разных приборах она отличается но это не проблема,базы быстро нарабатываются.

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#25

Сообщение marso » 25 мар 2020, 12:13

Volodimir64 писал(а):
24 мар 2020, 19:01
Сопротивление измеряется в Омах, килоОмах, Мега, в амперах сила тока.
Ну да фигню спорол. Не электрик у меня на стенде просто цифры 430 а что это за единицы даже не задумывался. :)
WhatsApp +79225157778 vk.com/votforsunka

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 246 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#26

Сообщение saab9-5 » 26 мар 2020, 22:27

Смущает только одно, почему все 4 форсунки имеют одинаковый LL, а троит одна?

Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Страна: Россия
Город: Шадринск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#27

Сообщение Валера45 » 27 мар 2020, 11:45

saab9-5 писал(а):
26 мар 2020, 22:27
Смущает только одно, почему все 4 форсунки имеют одинаковый LL, а троит одна?
Потому что, как ты раньше говорил, форсунки можно настроить по разному.

Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Страна: Беларусь
Город: Пинск
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 246 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#28

Сообщение saab9-5 » 27 мар 2020, 12:23

Согласен. Тогда, Вячеслав, скажи, все форсунки ты отрегулировал стандартно? Скажем так, одинаково? Или были в какой серьезные изменения от других?

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#29

Сообщение marso » 27 мар 2020, 20:18

Всё победил, заработало :Yahoo!:
WhatsApp +79225157778 vk.com/votforsunka

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#30

Сообщение soon » 27 мар 2020, 20:25

Молодец ,что добил до последнего . Ответ на это в теме про Нисан как я понял?

Аватара пользователя
diezzell
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#31

Сообщение diezzell » 27 мар 2020, 22:11

saab9-5 писал(а):
27 мар 2020, 12:23
Тогда, Вячеслав, скажи, все форсунки ты отрегулировал стандартно?
Саша, ну конечно же нет! Изначально было сказано, что в проблемной форсунке поменян только распылитель. Отсюда растут ноги неправильного магнитного зазора. Версия с магнитом критики не выдержит. Как и версия про возмость работы с ниссаном без кодирования (хоть какого)! Если бы не были сгенерированы коды на работти и не сделаны адаптационные мероприятия на авто- поимели бы еще несколько несчастливых моментов. Но, все равно поздравляю ТС с удачным решением проблемы
Век живи- век учись!

Аватара пользователя
marso
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Страна: Россия
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#32

Сообщение marso » 28 мар 2020, 14:02

soon писал(а):
27 мар 2020, 20:25
Молодец ,что добил до последнего . Ответ на это в теме про Нисан как я понял?
Да всё верно.

Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 42 секунды:
diezzell писал(а):
27 мар 2020, 22:11
Саша, ну конечно же нет! Изначально было сказано, что в проблемной форсунке поменян только распылитель. Отсюда растут ноги неправильного магнитного зазора. Версия с магнитом критики не выдержит. Как и версия про возмость работы с ниссаном без кодирования (хоть какого)! Если бы не были сгенерированы коды на работти и не сделаны адаптационные мероприятия на авто- поимели бы еще несколько несчастливых моментов. Но, все равно поздравляю ТС с удачным решением проблемы
Я уже как то говорил что некоторые продвинутые в понимании ремонта товарищи, не совсем, а иногда даже совсем выражаются, лично для меня не понятно. Возможно конечно и я выражаю свои мысли не тем языком к которому привыкли дизелисты, я то ведь детский сад подготовительная группа. Потому и сейчас я не понял сказанного.
Да я на этой форсунке менял только распылитель, и что это значит, что я не проверял остальные зазоры? Вообще не знаю как и кто делает ремонт, расскажу как это делаю я, Принесли форсунки проверил, определил что делать, разобрал, промыл, где и что надо поменял, собрал соблюдая параметры. Что то делаю не так? :?
WhatsApp +79225157778 vk.com/votforsunka

Аватара пользователя
дзержинск
Старожил
Старожил
На форуме: 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Страна: россия
Город: дзержинск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#33

Сообщение дзержинск » 28 мар 2020, 16:32

Так если нет понятия от товарищей,так все дороги на учёбу. И пояснение будет и деньги на обратный путь.,что другим сулишь.

Вано
Пользователь
Пользователь
На форуме: 28 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#34

Сообщение Вано » 28 мар 2020, 19:43

дзержинск писал(а):
28 мар 2020, 16:32
Так если нет понятия от товарищей,так все дороги на учёбу. И пояснение будет и деньги на обратный путь.,что другим сулишь
Но что тут такого?Человек спросил не все же АСЫ по Денсо?!Учебе это хорошо но может и посоветуйте где и к кому он пойдёт учить делать Денсо!Но учитель должен быть не только теоретик типа Денсо знаю но в нашем краю нету большого спроса )) А Учитель должен быть Практик!!!Поставил уй не работает давай снимем подрегулируем это не 110 снимать)))Пол дня разбирать и собирать!Так что до конца раз советуйте кто Профи и кто не промажет собрав Денсо? К кому подастся на учебу?

Аватара пользователя
дзержинск
Старожил
Старожил
На форуме: 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Страна: россия
Город: дзержинск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#35

Сообщение дзержинск » 28 мар 2020, 19:55

Он знает. Куда и к кому.

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#36

Сообщение soon » 29 мар 2020, 08:30

Теорию про Денсо можно развести не на одну страницу форума а написать целый роман. Но смысл этой теории будет размазан на кривых запчастях и не один учитель вам не расскажет как правильно на них работать сколько бы пядей во лбу у него не было. При этом пока не затрагиваю проблему оборудования. Поэтому все высказывания ,что кто то постиг премудрости ремонта Денсо на кривых запчастях считаю словоблудием. Форсунка Денсо по принципу работы не на много отличается от других эл магнитных форсунок тайну которых постигли многие. И не совсем она страшная. Скажу по нашей стране. У нас идет голимый китайский контрафакт . Если по распылителям ,что то можно найти из итальянского ( но сейчас и этому будет задница ) то по клапанам полная темнота. Поэтому по обучению можно посылать хоть на Марс ,но вначале предложите где брать нормальные запчасти.

Вано
Пользователь
Пользователь
На форуме: 28 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Страна: Грузия
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

#37

Сообщение Вано » 29 мар 2020, 13:41

soon писал(а):
29 мар 2020, 08:30
то по клапанам полная темнота. Поэтому по обучению можно посылать хоть на Марс ,но вначале предложите где брать нормальные запчасти.
Вот!Красивые слова!Денсо делать себя мучать))А раз рискнул то не раз попотел.В целом все верно сказано Александр Сергейч!Запчасти главная проблема.Но и сам корпус страдает и ты хоть весь оригинал туда переставь все же не будет работать!(пробовал сам)G2 еще найдешь но что касается G3 (сельскохозяйственная техника)Вот там полная фигня!!Техника работает на оборотах!Хотя б Комбайн!Врубит по полной и 6-7 часов обороты не скинет!Вот какой нахрен китай этого выдержат?))Вот потому и отписал уважаемому коллеге куда ему пойти учится???А чему учится Денсо вы правы отличается от других форсунок но регулировать по проще боша будет))А на машине что то не так то найдешь когда находчивость есть!А в целом я думаю в денсо самые крутые это китайцы))Но честно они форсунки собирают из своих дырявых з.ч а все работает!Но не допустим 3 года как допустим оригинал но хотя бы 1 и это по моему похвально!)А ты соберешь не то что на машине на стенде давление не держит)))Вот к ним надо подастся как эти умельцы из дерма конфеты делают))))

Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость