Можно ли увидеть индуктивность инжектора при помощи мотортестера?

Модератор: Petyanya

Ответить
Скобарь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Страна: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Можно ли увидеть индуктивность инжектора при помощи мотортестера?

#1

Сообщение Скобарь » 14 фев 2020, 12:44

Добрый день! Будет ли изменение формы сигнала при его подаче на инжектор при износе его деталей? Есть ли смысл проверять инжекторы, установленные на автомобиль, на индуктивность Интересуюсь, есть ли проверять данный параметр для CRIN. В ближайшее время прибудет осциллограф Постоловского и Е7-22, поэтому думаем как улучшить качество компьютерной диагностики.

Alex_k
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:10
Страна: Беларусь
Город: Гомель
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Можно ли увидеть индуктивность инжектора при помощи мотортестера?

#2

Сообщение Alex_k » 16 фев 2020, 23:50

Зачем вам измеритель иммитанса? Погрешность будет при изготовлении любой индкутивности. В инжекторах проблемы с распылом и производительностью, а не с катушками. А сопротивление катушки, можно и мультиметром проверить.

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 2 дней
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Можно ли увидеть индуктивность инжектора при помощи мотортестера?

#3

Сообщение Ted » 18 фев 2020, 20:19

Alex_k, а управление блока длиной сигнала при выходе из строя инжектора можно отследить? Особенно актуально на Cummins, MAN и пр. грузовой теме. Длина сигнала укорачивается. Лады, будет Постолограф, поиграюсь. Дойду до чего, расскажу.

Аватара пользователя
diezzell
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 2 дней
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Можно ли увидеть индуктивность инжектора при помощи мотортестера?

#4

Сообщение diezzell » 18 фев 2020, 20:55

Не совсем понял при чем тут длина сигнала? И опять же это следствие. Блок отслеживает неисправность инжектора не так
Век живи- век учись!

Скобарь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Страна: Россия
Город: Псков
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Можно ли увидеть индуктивность инжектора при помощи мотортестера?

#5

Сообщение Скобарь » 19 фев 2020, 15:15

Блок управления следит за токовыми характеристиками инжектора: нарушение целостности катушки изоляции, плохо затянутую гайку контакта, обрыв провода он увидит. А черный дым и звон двс нет. И ошибку на льющий инжектор не бьет.

Аватара пользователя
diezzell
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 2 дней
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Страна: Россия
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Можно ли увидеть индуктивность инжектора при помощи мотортестера?

#6

Сообщение diezzell » 19 фев 2020, 15:22

Скобарь писал(а):
19 фев 2020, 15:15
И ошибку на льющий инжектор не бьет.
Смотря какой блок и смотря какой льющий инжектор. Ускорение по датчику колнвала блоки как правило отслеживают.
Век живи- век учись!

Alex_k
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:10
Страна: Беларусь
Город: Гомель
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Можно ли увидеть индуктивность инжектора при помощи мотортестера?

#7

Сообщение Alex_k » 22 фев 2020, 10:20

Ted писал(а):
18 фев 2020, 20:19
Alex_k, а управление блока длиной сигнала при выходе из строя инжектора можно отследить? Особенно актуально на Cummins, MAN и пр. грузовой теме. Длина сигнала укорачивается. Лады, будет Постолограф, поиграюсь. Дойду до чего, расскажу.
С грузовиками не сталкивался.Укорочение или удлинение сигнала может быть из-за проблем в других цилиндрах. Это в дизелях есть, а в бензине нет. Выше ответили, в бензине контролтруется по току на ключах. Там корректировка идёт по всем цилиндрам от команды зонда и других датчиков. Что-то можно только по пропускам зажигания по цилиндрам посмотреть и то не факт, что с инжектором проблема будет. Износ инжектора покажет только стенд который посылает на форсу сигнал шим на определённых частотах и по проливу топлива на объём, так как постоянная напруга разогревает обмотку и может привести к выходу со строя обмотки.

Ответить

Вернуться в «Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей