Поэтому считаю дилера только в оригинале.
VW t-5 низкое давление топлива
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
одис
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
не совсем так, есть дубли , полная копия
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Прикрутил Одис к Сканматику-2 прекрастно работает.Что не позволяет привязать VAS5054 к Одису?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Спасибо , будем пробывать. Если не сложно то как? Ваш опыт был бы полезен участникам клуба.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
тут можно получить ответы на многие вопросы не только по ваг http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... oniki-228/
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Ничего сложного.При установке Одиса он спрашивает через какое устройство будет происходить подключение,VAS5054 там есть,нужно просто поставить галочку и следовать инструкции.Кстати Одис работает со всеми устройствами поддержующими стандарт J2534.А это и Опен Порт и Кесс и еще куча других устройств.НО насчет других инфи как бы нет.А что с СМ-2 работает так это точно-проверенно лично.
Так что все рассказы про то что нету Одиса за 300км в округе......Просто сидеть ровно и не двигаться в ногу со временем путь в никуда......
У нас городок маленький и я свои "вложения" в Одис отбил от первой адаптации робота на Фольцвагене.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Спасибо ,будем пробывать привязать к тому что есть ,хотя в принципе есть и Вас ,Ваг и Опен порт со Сканматиком.
Отправлено спустя 53 секунды:
Хочу попробовать с ВАС ом так как лежит без дела.
Отправлено спустя 53 секунды:
Хочу попробовать с ВАС ом так как лежит без дела.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Как говорят попробуйте и почувствуйте разницу.Огромным плюсом является то что по Одису много решений можно найти в Ютубе (имеется ввиду как с ним работать)и не сидеть переводить сервисный бюллетень.
Как выше говорили надо еще привыкнуть.Ваг Ком-по быстрому глянуть.Одис-глубоко и с расстановкой.
Как выше говорили надо еще привыкнуть.Ваг Ком-по быстрому глянуть.Одис-глубоко и с расстановкой.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Я извиняюсь не много отвлёкся. Но хотел бы уточнить некоторые непонятные мне моменты.
1.Tappet какая взаимосвязь между названием темы и целесообразностью применения в этой ситуации именно ОДИСа? Что в нем есть такого, чего нет у других альтернативных сканеров, какие функциональные тесты доступны в нем, что бы реально помочь в данной ситуации( про Скандок речь как не вели в этой теме, так и не ведем, с чего вы его сюда приплели, мне не понятно.
2. Всё таки потрудитесь быть более выдерженным в своих высказываниях. В данном случае ваши обвинения по Скандоку беспочвенны.
3. Я могу выслать вам Скандок бесплатно на попробовать. Это серьёзно. Мне было бы приятно, если бы вы изменили свое мнение. Подумайте.
1.Tappet какая взаимосвязь между названием темы и целесообразностью применения в этой ситуации именно ОДИСа? Что в нем есть такого, чего нет у других альтернативных сканеров, какие функциональные тесты доступны в нем, что бы реально помочь в данной ситуации( про Скандок речь как не вели в этой теме, так и не ведем, с чего вы его сюда приплели, мне не понятно.
2. Всё таки потрудитесь быть более выдерженным в своих высказываниях. В данном случае ваши обвинения по Скандоку беспочвенны.
3. Я могу выслать вам Скандок бесплатно на попробовать. Это серьёзно. Мне было бы приятно, если бы вы изменили свое мнение. Подумайте.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
История с T-5 продолжается. Правда название темы нужно поменять. Продолжение такое после первого ремонта форсунок было что на холодную заводишь и имеешь не работающий цилиндр на Х.Х и белый дым струбы. Отогнали машину туда где форсунки ремонтировали. Проблема с форсункой была. Там сняли перебрали еще рез. Поставили не пошла. Тогда поставили другую. Все нормально.Да забыл уточнить проблема была с 4 форсункой. После этого машина проехала примерно до 500 км. Точно сейчас не скажу. И когда ехала по трассе на ходу пару раз дергнулась и двигатель затроил. Когда открыли капот таммвсе в масле. Через щуп выгнало . Что случилось на фото ниже
Отправлено спустя 19 минут 38 секунд:
Обратились к тем кто форсунку ремонтировал . Сказали приезжайте с форсунками. Приехал. Поставили на стенд выстовили тест проверка гидроплотности 3 форсунки нормально а третья , где и сгорел поршень, капает . Но не постоянно. В момент набора давления в определённый момент потекла струя с одного из отверстий распылителя а потом нормально , сухо было.Запустили тест второй раз. История повторилась. Только струи не было а капать начало . Запустили полную проверку, ну мол может грязь попала, по наливам сразу завалила тест. Переливала. Разобрали распылитель а там вот такое фото ниже будет. Иглу под микроскоп увидели на конусе запорном полосачка чёрная , сказали что это у вас масло попадало в цилиндр и горело. Поэтому такие последствия. Хотя до этого жалоб на жор масла не было.
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Но что интересно если смотреть на обплавления поршня то видно что плавилось там куда поподали струи от распыла. Добавлю ещё номера форсунки и распылителя может угол распыла не соответствует для этого двигателя 2.0 СААС. Номер форсунки 044 5116 035. Номер распылителя F00VX 40029. Но эта форсунка после ремонта тест план прошла. И проблемы были с 4 цилиндром. Тест план выложу на фото. Двигатель полностью ещё не разобрали. Но так по виду не видно что до проблемы масло попадало. Нагара особого нет.
Отправлено спустя 19 минут 38 секунд:
Обратились к тем кто форсунку ремонтировал . Сказали приезжайте с форсунками. Приехал. Поставили на стенд выстовили тест проверка гидроплотности 3 форсунки нормально а третья , где и сгорел поршень, капает . Но не постоянно. В момент набора давления в определённый момент потекла струя с одного из отверстий распылителя а потом нормально , сухо было.Запустили тест второй раз. История повторилась. Только струи не было а капать начало . Запустили полную проверку, ну мол может грязь попала, по наливам сразу завалила тест. Переливала. Разобрали распылитель а там вот такое фото ниже будет. Иглу под микроскоп увидели на конусе запорном полосачка чёрная , сказали что это у вас масло попадало в цилиндр и горело. Поэтому такие последствия. Хотя до этого жалоб на жор масла не было.
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Но что интересно если смотреть на обплавления поршня то видно что плавилось там куда поподали струи от распыла. Добавлю ещё номера форсунки и распылителя может угол распыла не соответствует для этого двигателя 2.0 СААС. Номер форсунки 044 5116 035. Номер распылителя F00VX 40029. Но эта форсунка после ремонта тест план прошла. И проблемы были с 4 цилиндром. Тест план выложу на фото. Двигатель полностью ещё не разобрали. Но так по виду не видно что до проблемы масло попадало. Нагара особого нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Поршень оплавился. Заклинившая игла тому виной. Возможно из фильтра что-то прилетело и могло прилипнуть на запорном конусе иглы...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Моё лично мнение что причина, только в человеческом факторе, может иглу пытались восстановить и сместили запорную кромку неправильно, у нас этих Т5 ну очень много, крафторов ещё больше, фильтра какие дадут в ближайшем магазине, льют всё что горит, я за всё время дырок не видел после пьезовых форсунок ваабще.
У меня дырки в поршнях были на электромагнитках, когда распылы ставили на 1.3 с 2.7.
У меня дырки в поршнях были на электромагнитках, когда распылы ставили на 1.3 с 2.7.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Я думаю , что заклинившая игла это последствия, причина в другом . Стоит обратить внимание на форсунку охлаждения поршня и также на номер распылителя . Я по памяти не знаю какой должен стоять .
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Посмотрел , распылитель правильный F00VX40029 .
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Такое ощущение , что поршень перегрелся . Обычно такое при разносе двигателя . Хозяин чего то не договаривает . Также посмотреть на предмет чиповки.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Посмотрел , распылитель правильный F00VX40029 .
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Такое ощущение , что поршень перегрелся . Обычно такое при разносе двигателя . Хозяин чего то не договаривает . Также посмотреть на предмет чиповки.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 12 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Посмотрите внимательнее на поршень. Сплав просто кипел, поршень весь вздутый как будто на него вылили свинец! Тут не перегрев в следствии плохого охлаждения... тут поршень просто практически стек по стенкам! Налицо дикая температура в камере сгорания... турбина помогала поднять горение насыщением кислорода. За свою практику были всего лишь 2 таких случая. В обоих клиент "пер" со стуком и дымом до последнего понимая что мотору уже хана...второй похож на этот. В первом же от поршня вообще почти ничего не осталось, зато на стенках цилиндра его стало много...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Вопрос почему только один наводит на мысль , что действительно могло , что то быть с подачей , тогда логически должен быть стук при работе двигателя . Поэтому я согласен с тем , что в этом случае клиент также ехал в наушниках
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Спасибо за советы. На масляную форсунку обращу внимание . А что могло случится например если форсунка стала виной таких последствий. На счёт стука ещё уточню.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да и распылитель они один востанавливали. Только на какой форсунке не знаю.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да и распылитель они один востанавливали. Только на какой форсунке не знаю.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Если распылитель восстановлен с правильными углами , то проблем это не должно вызвать в принципе . Уточните по поводу разноса двигателя .Ведь масло исчезло а значит был разнос , то есть неуправляемое горение . Вот это неуправляемое горение может начаться при попадании скопившего масла из интеркуллера на трассе при полном прогреве двигателя когда идет максимальный наддув.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
На сколько я понимаю в такой ситуации масло должно попасть во все цилиндры. А здесь сгорел только один.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Добавлю ещё фото
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Проверил масляную форсунку , в норме. Хозяин говорит что стука не слышал . Сказал что когда на трассе ехал пошёл на обгон и в этот момент почувствовал что двигатель зотроил. Потом нажал сцепление чтоб послушать ничего особого не услышал. Опять дол газу и почувствовал что двигатель троит и пошёл белый дым из под капота и выхлопной трубы.
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Проверил масляную форсунку , в норме. Хозяин говорит что стука не слышал . Сказал что когда на трассе ехал пошёл на обгон и в этот момент почувствовал что двигатель зотроил. Потом нажал сцепление чтоб послушать ничего особого не услышал. Опять дол газу и почувствовал что двигатель троит и пошёл белый дым из под капота и выхлопной трубы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей