VW t-5 низкое давление топлива
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Всем доброго времени суток. Машина vw t-5 двигатель 2.0 система бош насос ср-4, форсунки бош пьезо. Ошибка Р 008700. Низкое давление в магистрали. Вопрос какое должно быть давление одкачивающего насоса? Я поменял у меня что-то около 1 бар. Чуть меньше может 0.8 не на завиденную. Посмотрел Эльзу там написано что должно быть не мения 0.5 бар. И померял производительность насоса подкачивающего 1 литр за 30 секунд. С пораметрами Эльзы совпадает. Подскажите на счёт подкачки это правильно?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сама машина ездила нормально, а потом вылезла ошибка и стала трудно запускаться. Ошыбка появляется как только Даш нагрузку.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сама машина ездила нормально, а потом вылезла ошибка и стала трудно запускаться. Ошыбка появляется как только Даш нагрузку.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Мне кажеться при проверке на стенде подкачка стендовая качает около 3.5 бара. Может ошибаюсь но 1 явно мало для cp4
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Я тоже так подумал. Но в Эльзе написано что 0.5 на завиденную 0.25.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
И еще вопрос после топливного фильтра но магистрали подачи стоит металлическая колба и туда подходят 2 провода. Знакомый сказал что это второй подкачивающий насос. Может кто-то сказать какое после него должно быть давление?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Не тот насос замеряете. Это "подъемный". У основного 4.5 минимум. Меряйте на входе в тнвд
Век живи- век учись!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Проверил подкачиваюший насос давление норма. Посмотрел обратку на форсунках. За 1мин. 1 -10 кубиков 2-25 кубиков ,3-26 кубиков четвертая ещё больше. Двигатель прогрет на Х.Х. Понимаю что формы нужно ремонтировать. Но как то порой странно машина себя ведёт. Не зависимо на горячую или холодную бывает нормально заводится а бывает туго . Ещё проверил регулятор на рейле на слив нормально с него не течет. Ну только в момент сброса оборотов когда он рейле разгружает. Вот думаю может там ещё регулятор на ТНВД барохлить ? Хотя он там нормально открытый значит на заводки влиять не должен. Был правда момент когда не хотел заводиться после поездки но немного постоял завелся постоял примерно 5 минут.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Форсунки в ремонт. Все остальное потом на исправных форсунках смотрим одисом
Век живи- век учись!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Ещё вопрос позвонил сегодня на сервиз где ремонтируют формы топленую. Сказали что они регуляторы проверяю разбирая . Подскажите как их проверяют?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Регулятор от слова регулировать( высокое давление) на насосе стоит дозатор (дозировать). Не путайте.
Регулятор проверяется на стенде типа Ремонт PCV клапанов
Далее можно выкумным пистолетом , также очень информативно. Кусочек резиновой трубочку на носик регулятора, пистолетом создаём вакуум. Нормальный клапан в регуляторе держит -0,7бара, стрелка стоит как вкопанная.
Также мы проверяем на обыкновенном пресе. Регулятор вставляется в кусок рейла, запираем его ШИМ сигналом, коэфицент заполнения 30-35%, если сильно хочется, кратковременно подаем с блока питания 12в, 2-3 секунды достаточно чтоб качнуть 400 бар, утечек быть не должно. Когда клапан размыт, стрелка быстро начинает падать.
Регулятор проверяется на стенде типа Ремонт PCV клапанов
Далее можно выкумным пистолетом , также очень информативно. Кусочек резиновой трубочку на носик регулятора, пистолетом создаём вакуум. Нормальный клапан в регуляторе держит -0,7бара, стрелка стоит как вкопанная.
Также мы проверяем на обыкновенном пресе. Регулятор вставляется в кусок рейла, запираем его ШИМ сигналом, коэфицент заполнения 30-35%, если сильно хочется, кратковременно подаем с блока питания 12в, 2-3 секунды достаточно чтоб качнуть 400 бар, утечек быть не должно. Когда клапан размыт, стрелка быстро начинает падать.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Прошу прощения. Я имел в виду дозатор. За регулятор вы мне уже описывали. СпасибоPetyanya писал(а): ↑19 июл 2019, 00:55 Регулятор от слова регулировать( высокое давление) на насосе стоит дозатор (дозировать). Не путайте.
Регулятор проверяется на стенде типа Ремонт PCV клапанов
Далее можно выкумным пистолетом , также очень информативно. Кусочек резиновой трубочку на носик регулятора, пистолетом создаём вакуум. Нормальный клапан в регуляторе держит -0,7бара, стрелка стоит как вкопанная.
Также мы проверяем на обыкновенном пресе. Регулятор вставляется в кусок рейла, запираем его ШИМ сигналом, коэфицент заполнения 30-35%, если сильно хочется, кратковременно подаем с блока питания 12в, 2-3 секунды достаточно чтоб качнуть 400 бар, утечек быть не должно. Когда клапан размыт, стрелка быстро начинает падать.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Всем доброго времени суток. У меня вопрос по этой машине. Форсунки былии сданы в ремонт. Что с ними делали: поменяли 3 клапана, 2 компенсатора и сказали что востановилии один распылитель, форсункам были присвоены новые коды калибровки Когда поставил форсунки было все нормально проехал машина ехала нормально в аварию больше не уходила. Потом уехал на неделю ,а когда вернулся друг сказал что когда заводишь на холодную то мотор троит и дымит белым после прогрева все ОК. Пригнали мне машину. Посмотрел на горячую все нормально компенсации топливоподачи по форсункам не большие примерно 0.40 мг, +,-. Но когда машина остыла . То начала троить дыметь белым и компенсации топлевоподачи поползли 4 форсунка +3.00 мг. Первая -2.00 мг.с прогревом двигатель выравнивается. Постепенно. В момент троения если дать газу то двигатель работает ровно. На Х.Х троит . До ремонта форсунок такого небыло. Компресию не смотрел. Но покрутил двигатель не заводя его крутиться ровно.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Снимать форсунки ну и на стенд, пока поршень не поджарился. Произошли какие-то изменения в наливах, осталось узнать какие.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
ничего с поршневой не будет,не надо народ пугать
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
на лицо не правильный ремонт,что в первом случае,что сейчас машина не была нормально продиагностирована,найдите человека с Одисом и с головой,чтобы понять всю картину работы мотора
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Tappet кроме общих фраз по существу сказать есть что ? Делать подобные заявления по отношению к другим участникам это не красиво и крайне не профессионально, я имею в виду про поиски человека с Одисом и с головой, и про не нормально продиагностированную машину. Пожалуйста не делайте так больше. Спасибо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Petyanya, Не надо всех подстраивать под себя, это путь в никуда. Гораздо интереснее многообразие мнений. Как сказал бы Горбачев, плюрализм мнений.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Так я и хочу услышать это мнение, но пока его не слышу. Вижу только какие-то обвинения, ни чем пока не подкрепленные.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
- Город: Шадринск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
Petyanya, Взрослого человека не переделать никогда, от слова совсем. Не надо никого воспитывать, принимайте таким как есть и все будет хорошо.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VW t-5 низкое давление топлива
С машиной мои предположения подтвердились. Виновата форсунка. Форсунку отремонтировали по гарантии. Сказали что проблема с гидрокомпенсатором. Но говорили что сами не понимают что происходит. Что делали не знаю,друг к ним машину возил и забирал. Сказали что если повториться то вернут деньги за ремонт этой форсунки. Машину после я не смотрел. Но друг говорит что когда заводишь её немножко тряхнет а потом нормально работает. Интересно что с ней может быть? Всем спасибо за участие в рассуждении !
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вспомнил. Они говорили что гидро компенсатор залипал.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вспомнил. Они говорили что гидро компенсатор залипал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей