Фольсваген Шаран проблема.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#1

Сообщение soon »

E828115E-EF57-40F3-B43A-9E5C8548DDC8.jpeg
Притащили Шарана 2011 года. Заводится , работает секунд 5-10 и глохнет. Проехала половина сервисов города. Со слов клиента и приведущих диагностов глохнет от избытка давления в системе.
12B0CC8A-B86D-43E1-BA02-ADA00B14166E.jpeg
E37D3A24-AE59-4490-8305-90DEBAB64759.jpeg
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Меняли со слов клиента все начиная от форсунок кончая блоком управления ,насоса ,при других комплектующих авто. Задача для нас оказалась довольно интересная .продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#2

Сообщение Ted »

На буке ESi нет. Если топливка - бошевская, дозатор привет передавал, скорее всего заклинил. У бошей он нормально открыт, при клине, идет в рейл максимальное давление. Но по звуку слышно должно быть. Да и ошибка бы билась.
Ильин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#3

Сообщение Ильин »

soon писал(а): 22 авг 2019, 17:08 Притащили Шарана 2011 года. Заводится , работает секунд 5-10 и глохнет. Проехала половина сервисов города. Со слов клиента и приведущих диагностов глохнет от избытка давления в системе.
Хорошая тема для викторины :)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#4

Сообщение ARTImen »

Ильин писал(а): 22 авг 2019, 17:34 Хорошая тема для викторины :)
если реально высокое противодавление значит скорее всего затык выхлопе.

Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
Судя по фото форсунки похоже Bosch 110. Возможно проблемы с заеданием регулятора в закрытом положении. Мотор глушишь регулятор отрабатывает. Заводишь поднимается давление мотор глохнет. Или забита сетка на регуляторе давления топлива. Но судя по заданному вопросу больше склоняюсь к забитому выхлопу.

Отправлено спустя 18 минут 29 секунд:
А на вашем сканере Какие ошибки были? А то тут можно перебрать всё всё что есть у автомобиля. Может реле бензонасоса отрабатывало 5 секунд и отключалось, как при включении зажигания...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#5

Сообщение soon »

Я эти темы создаю как сундучёк знаний , чтобы всем на пользу. Как я писал меняли все , дозаторы , регуляторы , насос, и даже блок управления . В блок управления была залита стоковая прошивка которая ,так как до этого был удален сажевый фильтр , чтобы понять корректность удаления на предмет ошибок. Мы не пытались все менять по новому , чтобы убедиться в работоспособности того , что уже стояло так как при замене ничего не сменилось и поэтому в этом сомнения в исправности элементов не было . Анализируя данные сканера я обратил внимание на нарастание давления до 450-500 бар при этом росла скваженность регулятора до 28% и двигатель глох . Это скорее говорило о нехватке обьема топлива в рампе чем о превышении давления , вроде давление выше чем положено а регулятор зажимает . Это как бы навело на мысль , что что то не дает раскрутить двигатель. Вроде даже показалась , что закрыта заслонка на впускном коллекторе . Дал указание снять патрубок с впускного коллектора и двигатель заработал с выбросам дыма во впускной коллектор . И тогда до меня дошло , что не отглушили механически клапан ЕГР, скорее всего поленились или не захотели .Установили заглушку и двигатель ожил .Вроде все просто , но это стало хозяйке в круглую суммы , какие будут разборки с удалителями сажевого не совсем понятно . Но когда она звонила туда ей сказали , что это мастер который делал типа уже уволился :)

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
4C86834F-4D24-4473-8BDF-BF837BB5AA00.jpeg
Отправлено спустя 54 секунды:
Отжали два болта и установили пластину из алюминия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#6

Сообщение ARTImen »

Честно говоря очень странно. Я правда не знаю досконально систему огэ на шаране(принцип практически у всех один), Но по идее если клапан открыт, то должна была быть потеря наддува через открытый клапан егр, но никак не расти противодавление. Именно поэтому я и подумал что забит глушитель, поскольку нет выхлопа и растёт противодавление, что в принципе вы и описали. Если клапан механический заглушен ( я имею в виду не заглушку, а именно сам клапан), то отработавшие газы должны были останавливаться именно перед клапаном и физическая блокировка в виде заглушки в этом случае не обязательна, поскольку клапан и есть физическая блокировка. В таком варианте скорее всего я предположил бы что банально клинит турбина. То есть она просто не крутится или крутится еле-еле не давая ни газам пройти в глушитель, ни кислороду поступить в мотор. Понятно что двигатель глох банально от от нехватки кислорода и потеря мощности. Блог пытался увеличить объем впрыска и давление чтобы поднять мощность, Но это было всё бесполезно поскольку газам деваться некуда.
В итоге то что? Если газы в огромном количестве шли во впускной коллектор, то заглушка по идее никак не могла спасти отца русской демократии. 😁Возможно убрали не всё? Может катализатор оставили который в теории мог развалиться и кусок банально заткнуть трубу в глушителе.
Просто даже если клапан егр заклинил в открытом положении мотор никогда не будет из-за этого глохнуть.
В вашем случае IMHO именно затык в выхлопе...

Отправлено спустя 10 минут :
soon писал(а): 22 авг 2019, 20:30уволился
интересно получается. Деньги за работу берёт фирма, гарантию тоже даёт фирма, а как косяк так сразу - этот человек уже тут не работает и мы тут не причём... Хотя ответственность в любом случае лежит именно на фирме и клиенту вообще ровно какой мастер это делал.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#7

Сообщение soon »

Машина проездила после удаления месяц может два. А потом резко стала . Я не разбирался как устроен клапан . Он стоит за двигателем и управление скорее всего электроприводом. Когда коллектор был собран то разряжение на впуске естественно высоко и сосало именно с ЕГР .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#8

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 22 авг 2019, 21:19 Машина проездила после удаления месяц может два. А потом резко стала . Я не разбирался как устроен клапан . Он стоит за двигателем и управление скорее всего электроприводом. Когда коллектор был собран то разряжение на впуске естественно высоко и сосало именно с ЕГР .
скорее не разряжение высоко, а противодавление.
Вы хотите сказать, что как только поставили заглушку мотор заработал как часы?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#9

Сообщение soon »

Нет сказал все правильно . Выхлопным газам попадать было проще чем чистому воздуху через систему впускного тракта. Да после установки заглушки заработал отлично. Сажевик вырезан ,что видно по сварным швам.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#10

Сообщение ARTImen »

Каталик тоже? Просто я не понимаю как может глохнуть мотор по причине открытого ЕГР... подача кислорода при исправной турбине и чистого воздушного фильтра в процентном соотношении намного больше чем возврат выхлопа через ЕГР опять-таки при свободном выхлопе. Ну да ладно.. Насколько я понял дальше девушка поехала тем кто удалял.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#11

Сообщение Nik53 »

Было несколько авто с открытым егр вели себя все по разному. Один авто похоже был на данный случай правда заводился и сразу глох.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#12

Сообщение Petyanya »

Я уже неоднократно сталкивался с таким явлением, единственный способ по диагностике определить что ЕГР открыт при запуске, это отсутствие потребляемого воздуха, смотрим показания MAF сенсора при запуске.
Есть второй способ, машина не заводится, и по диагностике всё более менее ровно, пытаемся завести её https://glonas.by/Prisadki/atas-plak/plak-750ml/, это польская полироль, если ЕГР открыт, наступает равновесие, т.е воздуху во впускной коллектор попасть через открытый клапан ЕГР гораздо проще, чем пройти через MAF, турбину, интеркулер. Облако плака при прокрутке стартером как бы плавает, но не засасывается во впускной.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#13

Сообщение Nik53 »

Все время пользуюсь для запуска полиролью plak заводится намного мягче чем на эфире запах правда после горения просто жуть.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#14

Сообщение ARTImen »

Petyanya писал(а): 23 авг 2019, 08:51 Я уже неоднократно сталкивался с таким явлением, единственный способ по диагностике определить что ЕГР открыт при запуске, это отсутствие потребляемого воздуха, смотрим показания MAF сенсора при запуске.
Есть второй способ, машина не заводится, и по диагностике всё более менее ровно, пытаемся завести её https://glonas.by/Prisadki/atas-plak/plak-750ml/, это польская полироль, если ЕГР открыт, наступает равновесие, т.е воздуху во впускной коллектор попасть через открытый клапан ЕГР гораздо проще, чем пройти через MAF, турбину, интеркулер. Облако плака при прокрутке стартером как бы плавает, но не засасывается во впускной.
интересно... а в ЕГР газы откуда берутся??? Через глушитель что ли?
А если ЕГР открыт, то возможно дроссель закрыт? Поэтому и облако у вас плохо засасывает( не так сильно как хотелось бы) ...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Nik53
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
Город: Ивацевичи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#15

Сообщение Nik53 »

Егр открыт из-за механический поломки поэтому дроссель будет открытый. В редких случаях бывает из-за кривой прошивки.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#16

Сообщение Petyanya »

Воздух клапан ЕГР может брать только из выхлопной системы, и здесь наступает момент отсутствие каталика. Как бы там ни было катализатор дает избыточное противодавление в канале клапана ЕГР, и в данном случае если бы был катализатор, со стороны каталика был бы подпор, некоторая часть воздуха всё таки прошла бы через MAF, и двигатель всё-таки хоть как-то,но завелся бы. НО так как противодавление равно нулю, канал открыт, воздух в данном случае как и ток при законе ОМа, ищет участок с наименьшим сопротивлением.В данном случае канал ЕГР, это участок с наименьшим сопротивлением.
Заслонку дросельной сейчас в расчет не берем. Плак обычно распыляем прямо во впускной.
Кстати у меня как-то была Тойота Авенсис, есть версии где между интеркулером и впускным коллектором нет резиновых щлангов, всё на метале. Там плак распыляли прямо около воздушного, также двигатель не засасывал воздух. Был забит интеркулер. Кулер закладывает наглухо если шайбы под форсами прожигает. Просто на Пежо, несколько раз меняли забитые кулеры, там при запуске сжимает резиновый шланг на входе впускного.
Вот момент начало вращения стартером на подобном моторе, только с Сименсом.
Изображение
Продолжаем вращать, воздух прошёл в нормальном количестве, запуск.
Изображение
В данном случае с открытым ЕГР, расход будет равен почти нулю. Воздух то не проходит.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#17

Сообщение Fomin »

Мне уже много шишек на лбу набила моя не внимательность на начальной стадии диагностики, теперь при подозрения на уменьшение подачи первую очередь проверяю параметры выхлопа. Температура перед турбиной, давление перед турбиной (где есть датчики давления) и т. д. Например увеличение температуры перед турбиной выше определенного предела снижает подачу до нуля, и мотор естественно глохнет. Справедливо для некоторых eds 17.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#18

Сообщение Petyanya »

Вот так ведет себя расход воздуха на на 642 V6. На нем кстати клапан ЕГР время от времени высаживал 5в, и машина вставала на трассе в аварию. Как бы хозяин сильный борец за экологию, хотел чтоб всё было В ЕВРО, на машине с пробегом 500 т.км но без больших затрат. Но узнав за цену нового сажевого и нового ЕГР быстренько опустился на землю.
Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#19

Сообщение ARTImen »

Petyanya писал(а): 23 авг 2019, 09:34 Воздух клапан ЕГР может брать только из выхлопной системы, и здесь наступает момент отсутствие каталика. Как бы там ни было катализатор дает избыточное противодавление в канале клапана ЕГР, и в данном случае если бы был катализатор, со стороны каталика был бы подпор, некоторая часть воздуха всё таки прошла бы через MAF, и двигатель всё-таки хоть как-то,но завелся бы. НО так как противодавление равно нулю, канал открыт, воздух в данном случае как и ток при законе ОМа, ищет участок с наименьшим сопротивлением.В данном случае канал ЕГР, это участок с наименьшим сопротивлением.
Заслонку дросельной сейчас в расчет не берем. Плак обычно распыляем прямо во впускной.
Кстати у меня как-то была Тойота Авенсис, есть версии где между интеркулером и впускным коллектором нет резиновых щлангов, всё на метале. Там плак распыляли прямо около воздушного, также двигатель не засасывал воздух. Был забит интеркулер. Кулер закладывает наглухо если шайбы под форсами прожигает. Просто на Пежо, несколько раз меняли забитые кулеры, там при запуске сжимает резиновый шланг на входе впускного.
Вот момент начало вращения стартером на подобном моторе, только с Сименсом.
Изображение
Продолжаем вращать, воздух прошёл в нормальном количестве, запуск.
Изображение
В данном случае с открытым ЕГР, расход будет равен почти нулю. Воздух то не проходит.
у хорошего катализатора нулевое сопротивление потоку. Как правило егр берет свое начало из выпускного коллектора перед турбиной и конечная точка выпуска что у ЕГР, что у впуска всё равно есть глушитель. Понятно, что если разгерметизировать EGR машина заведется, либо банально ослабить хомут между турбиной и глушителем.
Интересное пояснение насчёт куллера и прогоревших шайб под форсунками... как они связаны между собой интересно?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Фольсваген Шаран проблема.

#20

Сообщение Petyanya »

Форсы стоят под клапанной, шайбы прогарая дают путь газам в систему вентиляции, далее смешиваются с маслом, превращаются в нормальную чачу, через трубку вентиляции картерных попадает на вход в турбину, двигатель сильно сапунит. Люди обычно перед этим обращаются к мотористам с жалобой на посторонний звук со стороны клапанной. Ну и постепенно залажиает соты в интеркулере.
Обычно заливную маслянную крышку если открыть, всё слышно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей