Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

RAVIL
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
Город: Казань
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#1

Сообщение RAVIL »

Спасибо за подробный обзор. Появился ещё один вопрос, на этот раз форсунка Delphi от саньенга кайрана, при тесте 3 форсунки но 800 оборотах, подача недаливает, а при 1600 все в норме, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, или это норма? А 4 форсунка высокая обратка, и подача высокая.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#2

Сообщение soon »

Форсункам Делфи скорее всего нужно посвятить отдельную тему . Но сейчас коротко отвечу и если не понятно будем продолжать . Начнем с того , что на форсунку Делфи как таковых тест планов не существует а есть Таргеты . Таргет это эталонная характеристика налива подач на разных давлениях и импульсах . То есть берем новую форсунка нужной нам группы и снимаем с неё Таргет , то есть характеристику и она становится эталоном для создания кода . Ваш стенд проверяет отремонтированную вами форсунку и сверяет наклонные наливов с эталоном (Таргетом) и если ваша форсунка попадает в коридор отклонений стенд присваивает ей код. Если нет , что то имеет отклонение. Обычно меняется комплект клапан и распылитель. Другие манипуляции в регулировке форсунок не выполняются . Мастера с кривыми руками пилят пины , но как потоп будет работать не совсем понятно . Поэтому из всего выше сказанного ваш тест план "филькина грамота " , так как собственно не чем регулировать в принципе а вот проблема по обратке это проблема клапана , который подлежит замене.
RAVIL
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#3

Сообщение RAVIL »

Вот, теперь стало ясно! Спасибо.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#4

Сообщение soon »

Равиль, приедешь ко мне покажу более подробно как Таргеты делать.
Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#5

Сообщение DSAN »

Александр, обращал внимание иногда после замены клапана-распылителя код не может быть присвоен по причине того, что графики наливов начинаются не с нуля, а дают налив пусть и не большой в начальных тестах, на которых эталонная форсунка "молчала". Можно и нужно ли что-то делать в этой ситуации? Или браковать в мусор?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#6

Сообщение soon »

На каком стенде вы катаете форсунки?
"что графики наливов начинаются не с нуля, а дают налив пусть и не большой в начальных тестах"
Вот это я не понял , на какой длительности начинается налив?
Вначале определяется точка MDP а уже потом идут наливы.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#7

Сообщение soon »

В начальных тестах от 150мкс наливов не должно быть в принципе. Вариантов может быть несколько . Первое это сбой мерительной системы ,второе это отсутствие гидроплотности распылителя ( может капать, что мало вероятно) . Можно попробовать повторно прогнать и посмотреть .
Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#8

Сообщение DSAN »

soon писал(а): 28 фев 2019, 18:59 это отсутствие гидроплотности распылителя
Смысл понятен. Спасибо большое
RAVIL
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#9

Сообщение RAVIL »

После замены клапана, обратка вообще по "нулям" это нормальное явление, или всё-таки хоть немного должно быть? Клапан оригинал.
Аватара пользователя
saab9-5

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#10

Сообщение saab9-5 »

Обязательно должна быть. Это расход на управление.
RAVIL
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#11

Сообщение RAVIL »

А почему её тогда нет? В чем может быть проблема?
RAVIL
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#13

Сообщение RAVIL »

На стенде CR-JET, просто по тест плану обратку не показывает, а подача в норме, до замены клапана обратка было очень "высока" поменяли клапан и вот такое)) самое главное машина работает ровно то есть очень большая разница в лучшую сторону, чем до замены клапана!
Аватара пользователя
saab9-5

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#14

Сообщение saab9-5 »

Равиль Вы же понимаете, что обратки не может не быть. Форсунка потому и называется электро-ГИДРО управляемая. Может стенд немного пошалил?
Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#15

Сообщение DSAN »

RAVIL писал(а): 01 мар 2019, 16:26 А почему её тогда нет? В чем может быть проблема?
А у CR-JETa два канала измерения? Или происходит переключение между замером подачи и обратки?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#16

Сообщение soon »

RAVIL писал(а): 01 мар 2019, 17:56 А у CR-JETa два канала измерения? Или происходит переключение между замером подачи и обратки?
Два раздельных независимых канала .
Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#17

Сообщение Mechanic15 »

DSAN писал(а): 01 мар 2019, 19:38 А у CR-JETa два канала измерения? Или происходит переключение между замером подачи и обратки?
У Джета два раздельных канала измерения.
Аватара пользователя
saab9-5

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#18

Сообщение saab9-5 »

у старых клапанов может снижаться быстродействие . На некоторых авто марки Форд даже выскакивает

Насколько я понял, была замена клапана на новый и вот после этого по стенду не было обратки.
RAVIL
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#19

Сообщение RAVIL »

saab9-5 писал(а): 01 мар 2019, 19:54 Насколько я понял, была замена клапана на новый и вот после этого по стенду не было обратки.
Да именно так.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
saab9-5 писал(а): 01 мар 2019, 18:53 Равиль Вы же понимаете, что обратки не может не быть. Форсунка потому и называется электро-ГИДРО управляемая. Может стенд немного пошалил?
Да, понимаю, поэтому немного удивился!
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
soon писал(а): 01 мар 2019, 19:44 Равиль , все правильно , так и должно быть. Дело в том , что у старых клапанов может снижаться быстродействие . На некоторых авто марки Форд даже выскакивает ошибка " механический дефект форсунки" и это выражено проблемой снижения быстродействия , то есть заедание клапана. Вы посмотрите внимательно на поршенёк клапана и увидите его износ . А вот на гидроплотность влияет запорный поясок клапан , он находится в нижней часте .По тест плану есть промер обратки.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А у CR-JETa два канала измерения? Или происходит переключение между замером подачи и обратки?
Два раздельных независимых канала .
Ясно, спасибо!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#20

Сообщение soon »

Да Равиль, при проверке данной форсунки на стенде в момент кодирования в линии обратки должен создаваться вакуум . Не все стенды первых выпусков имеют данную фишку, поэтому если интересно как ее реализовать я расскажу .Также на следующей неделе постараюсь более подробно рассказать как работает форсунка Делфи , чтобы понимать для чего нужен вакуум.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя