Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
Audi Q7 4.2 FSI BAR 2006 троит. Не работает 1 цилиндр. Немного не удобный мотор, что-то сделать, надо много разобрать. Одним словом цилиндр не работает, что делать? Мотористы попросили посмотреть. Компресия снижена на 2 бара, вроде и много, но не так чтоб ставить диагноз, но разобрать этот мотор, это только со съёмом, ну и по деньгам накладно.
Вот в таких случаях помогает Датчик давления. Вкручиваем вместо свечи, и видим в динамике как работает цилиндр,именно механическая часть.
Мотор выглядит вот так.
Ошибка выглядит вот так, сканер как правило дальше бессилен.
Единственное что Скандок начинает подсвечивать красным проблемную область, в данном случае
Датчик в данном случае использовал свой, это мне знакомые лет десять назад подогнали с нашего шиннного, так он и работает. Выдерживает до 40 бар.
Одним словом закручиваем поочередно в цилиндры, и сравниваем их между собой.
немного изменил картинки, думаю так понятней будет.
1 цилиндр, проблемный. 2 цилиндр эталон.
В рабочем цилиндре компресия 619 кПА, в проблемном 420 кПА. Это единицы не фактическое соответствие барам, это попугаи, как принято говорить, для сравнения между собой. Хотя при желании можно откалибровать так, что будет соответствовать фактическому давлению в цилиндре.
Обратите внимание на пункт потери... в проблемном пишет 30%...в рабочем 10.
Ну одним словом, налицо проблема с механикой.
Очень удобно прямо в режиме схема смотреть положение валов.
Вот в таких случаях помогает Датчик давления. Вкручиваем вместо свечи, и видим в динамике как работает цилиндр,именно механическая часть.
Мотор выглядит вот так.
Ошибка выглядит вот так, сканер как правило дальше бессилен.
Единственное что Скандок начинает подсвечивать красным проблемную область, в данном случае
Датчик в данном случае использовал свой, это мне знакомые лет десять назад подогнали с нашего шиннного, так он и работает. Выдерживает до 40 бар.
Одним словом закручиваем поочередно в цилиндры, и сравниваем их между собой.
немного изменил картинки, думаю так понятней будет.
1 цилиндр, проблемный. 2 цилиндр эталон.
В рабочем цилиндре компресия 619 кПА, в проблемном 420 кПА. Это единицы не фактическое соответствие барам, это попугаи, как принято говорить, для сравнения между собой. Хотя при желании можно откалибровать так, что будет соответствовать фактическому давлению в цилиндре.
Обратите внимание на пункт потери... в проблемном пишет 30%...в рабочем 10.
Ну одним словом, налицо проблема с механикой.
Очень удобно прямо в режиме схема смотреть положение валов.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
А форсунки проверяли? Может банально отключается цилиндр из-за того что нет впрыска? Цилиндр не работает сразу после запуска или несколько секунд работает а потом троить начинает ?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
Уже все поменяно местами до нас и не раз.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
По-моему разница 2 бара не такая большая величина из-за которой будет пропуск по зажиганию
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
У них проблема во впускном колекторе, разваливается центральная заслонка, которая не контролируется датчиком, её куски валяются под клапанами, далее кто помельче царапает никосил. Обычно пока не поздно просто её выламываем. Здесь кстати тоже задиры. Форсунки проблемные на этих моторах не встречал никогда. У нас с этими моторами машин бывало несколько одновременно в сервисе стояли.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
Я столько раз уже убеждался в том , что кто бы чего не говорил, кто бы что не делал, а проверять нужно самому с самого начала. И никоим образом не основываться на чьи-то рассказы о том, что уже было продано до вас... поскольку если потом окажется что проблема была в другом виноват в итоге будете вы...
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вот даже фото осталось которое я клиенту отсылал...
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Сталкивался с подобной проблемой на GL. Периодически непонятно От чего через некоторый пробег зазор на свечке становился меньше. Иногда он просто исчезал. Причём осмотр цилиндров эндоскопом абсолютно ничего не показал . Когда сняли впускной коллектор обнаружили пластиковую ось заслонки лежащей на клапанах. Она была отполирована до безобразия. Насколько мы поняли время от времени от неё отваливались кусочки и залетали в цилиндр...Petyanya писал(а): ↑06 авг 2019, 23:28 У них проблема во впускном колекторе, разваливается центральная заслонка, которая не контролируется датчиком, её куски валяются под клапанами, далее кто помельче царапает никосил. Обычно пока не поздно просто её выламываем. Здесь кстати тоже задиры. Форсунки проблемные на этих моторах не встречал никогда. У нас с этими моторами машин бывало несколько одновременно в сервисе стояли.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вот даже фото осталось которое я клиенту отсылал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
Если говорить про 2 бара... 2 бара разница по клапанам и 2 бара по кольцам это разные бары. 2 бара утечек на 4 цилиндрах и на 8 ведут себя по разному, а на FSI особенно всё чувствительнее. У них бывает масло валит в глушитель, никосил как ножом поцарапан, а мотор не троит, если клапана целые. Два бара это сказали мотористы, сам не замерял.В этом случае проблема по голове, масло в цилиндр компресию не подняло. если на холодную перемерить думаю будет больше разница.
Мы ориентируемся на разницу не более 1 бара.
Цилиндр отключает не сразу. На слух бухает во впуск, если можно в V8 что-то услышать.
На этих моторах сначало мотор начинает троить, далее во впускном начинает гореть топливо, около заслонок проблемного цилиндра, далее алюминевая заклепка вырывается с корнем с крепления оси, ну и заслонка полетела..
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Датчик давления ещё не разу не подводил. Пользуемся постоянно, результатом доволен.
Мы ориентируемся на разницу не более 1 бара.
Цилиндр отключает не сразу. На слух бухает во впуск, если можно в V8 что-то услышать.
На этих моторах сначало мотор начинает троить, далее во впускном начинает гореть топливо, около заслонок проблемного цилиндра, далее алюминевая заклепка вырывается с корнем с крепления оси, ну и заслонка полетела..
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Датчик давления ещё не разу не подводил. Пользуемся постоянно, результатом доволен.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
полностью с вами согласенPetyanya писал(а): ↑06 авг 2019, 23:52 Если говорить про 2 бара... 2 бара разница по клапанам и 2 бара по кольцам это разные бары. 2 бара утечек на 4 цилиндрах и на 8 ведут себя по разному, а на FSI особенно всё чувствительнее. У них бывает масло валит в глушитель, никосил как ножом поцарапан, а мотор не троит, если клапана целые. Два бара это сказали мотористы, сам не замерял.В этом случае проблема по голове, масло в цилиндр компресию не подняло. если на холодную перемерить думаю будет больше разница.
Мы ориентируемся на разницу не более 1 бара.
Цилиндр отключает не сразу. На слух бухает во впуск, если можно в V8 что-то услышать.
На этих моторах сначало мотор начинает троить, далее во впускном начинает гореть топливо, около заслонок проблемного цилиндра, далее алюминевая заклепка вырывается с корнем с крепления оси, ну и заслонка полетела..
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Датчик давления ещё не разу не подводил. Пользуемся постоянно, результатом доволен.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
Видел эндоскопом капающие форсунки на Q7 не однократно. Осматривали моторы конечно не для проверки герметичности форсунок. Видно на горячую, на холодном моторе уже не капает,а этот мотор горячим смотреть не удобно, поэтому статистика не исправных форсунок наверное гораздо выше.Задиры в цилиндрах с капающими форсунками не отличались от других цилиндров увеличенным повреждением "никосила" .
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
Петр, есть такая приблуда, пневмотестер. Думаю вам знакома. С ним можно проверить куда уходит компрессия. Через ЦПГ или ГРМ. Ну, эндоскоп, само собой покажет не порезана ли гильза и можно добраться до впускных и выпускных клапанов, посмотреть. И со стороны цилиндра и со стороны впуска/выпуска.
Да, то что вы показали осциллограммы давления на мотортестере - вещь не заменимая. Тоже всегда смотрим. Серьезно упрощает жизнь. К стати, по скрипту Андрюшки Шульгина CSS, можно увидеть примерную работу форсунок. Обратите внимание.
https://injectorservice.com.ua/script_css.php
Да, то что вы показали осциллограммы давления на мотортестере - вещь не заменимая. Тоже всегда смотрим. Серьезно упрощает жизнь. К стати, по скрипту Андрюшки Шульгина CSS, можно увидеть примерную работу форсунок. Обратите внимание.
https://injectorservice.com.ua/script_css.php
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Audi Q7 4.2 FSI BAR пропуск по зажиганию.
Уже лет 7 лежит без дела компрессометр, даже не знаю где - только датчики давления и пульсаций . Пневмотестер разобрал на запчасти за ненадобностью , дыммашинка в купе с компрессором от холодильника снимает все вопросы по утечкам откуда бы то ни было .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей