Siemens 9802448680
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Всё нормально, немного разобрались. Сегодня поставил форсунки, заводим, звон стоит.
Далее смотрю коды, а с кодами что-то пошло не так.
Не могу понять почему, но она коды которые я записывал скинула. Акум не сажался, клемму никто не отключал. Почему? Будем разбираться, но факт есть факт.
Далее распечатки с Потока с кодами клиент выкинул, я не сохранил. Решил записать коды с форсунок, которые на голове указанны, самое интересное что стук пропал, по крайней мере я не услышал и хозяин тоже. Отправил кататься, если что на следующей неделе договорились опять снять форсунки и закодировать по новой. Будем посмотреть.
Новые коды, двойного кода бояться не стоит, в диагбоксе есть ссылка, что двойной код допускается.
На данный момент к производителям стендов у меня вопросов нет, дело в самой машине.
Далее смотрю коды, а с кодами что-то пошло не так.
Не могу понять почему, но она коды которые я записывал скинула. Акум не сажался, клемму никто не отключал. Почему? Будем разбираться, но факт есть факт.
Далее распечатки с Потока с кодами клиент выкинул, я не сохранил. Решил записать коды с форсунок, которые на голове указанны, самое интересное что стук пропал, по крайней мере я не услышал и хозяин тоже. Отправил кататься, если что на следующей неделе договорились опять снять форсунки и закодировать по новой. Будем посмотреть.
Новые коды, двойного кода бояться не стоит, в диагбоксе есть ссылка, что двойной код допускается.
На данный момент к производителям стендов у меня вопросов нет, дело в самой машине.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Самый главный вопрос почему слетают коды?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Нет. Только прописка.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Это обучение для дензо.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Это обучение для дензо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 24 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Серега, как вариант , эбу не знакомы эти коды
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Petyanya, на Пежо 1.6 хди Сименс надо обучить,делается для каждой форсунки по очереди,типа как на Делфи,3-4 или 5 передача разгоняемся от 1500 об до 2500 и отпускаем педаль газа чтобы опять опустились обороты до 1500. В диагностике все описано,делал на Пежо 308 2011 года.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
В общем по проделанной работе сегодня . Специально форсунку не проверяли на стенде . Установили , машина работает без стуков и проблем в динамике . Правильная сборка это хорошо , осталось добиться правильной проверки .
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Завершение прописки на этом блоке выполняется во время движения.
Нашёл коды которые прописывал после кодирования на потоке.
Нашёл коды которые прописывал после кодирования на потоке.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Я тоже склоняюсь к тому что блок их скидывает, так как он их не знает.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А Пежо то ездит.упал расход. Пока хозяина все устраивает. Понаблюдаем
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А Пежо то ездит.упал расход. Пока хозяина все устраивает. Понаблюдаем
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
soon, Представленный выше тест план полностью совпадает по наливам и давлению. Измериловка на RABOTTI обычный датчик потока.
Отправлено спустя 15 минут 21 секунду:
Petyanya, Бывало у меня такое правда на Спринтере... Проверял форсы по просьбе клиента т.к. приобрел с авто разбора... решил заодно присвоить код - всё НОРМ. Вот только какой бы я танец с бубном не плясал и заклинания не читал... даже пробовал окурить дымом шайтан-травы... блок наотрез отказался воспринимать новый код. Х.з... почесал я репу и записал заводской код с приобретенный клиентом форсунок все прошло отлично и даже клиенту повезло, мотор работал чисто параметры отличные. Я взял микроскоп, лупу и через бинокль попытался найти 5 отличий. Форсунки, снятые и приобретенные оказались братьями близнецами. Вот думаю мож ПО на стенде чего? Кстати на тот момент была ломаная версия сейчас все легально.
Отправлено спустя 15 минут 21 секунду:
Petyanya, Бывало у меня такое правда на Спринтере... Проверял форсы по просьбе клиента т.к. приобрел с авто разбора... решил заодно присвоить код - всё НОРМ. Вот только какой бы я танец с бубном не плясал и заклинания не читал... даже пробовал окурить дымом шайтан-травы... блок наотрез отказался воспринимать новый код. Х.з... почесал я репу и записал заводской код с приобретенный клиентом форсунок все прошло отлично и даже клиенту повезло, мотор работал чисто параметры отличные. Я взял микроскоп, лупу и через бинокль попытался найти 5 отличий. Форсунки, снятые и приобретенные оказались братьями близнецами. Вот думаю мож ПО на стенде чего? Кстати на тот момент была ломаная версия сейчас все легально.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Как я понял тест план на котором мы проверяли совпадает с RABOTTI ?
Я завтра проверю с тем , что у меня стоит и по логике должен получить код а потом разложить код на наливы.
Я завтра проверю с тем , что у меня стоит и по логике должен получить код а потом разложить код на наливы.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Сегодня прогнали новую форсунку на Потоке. Практически наливы совпали с наливами на Триумфе . Все наливы были практически в середине . Уже напрашивается вывод : Наливы на RABOTE ,ТРИУМФЕ и ПОТОКЕ практически одинаковые .
Отправлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
Многие говорят , что надо ждать авторизованного оборудования . Первый вопрос сколько ждать? Если столько ,сколько от Боша ждали поставку запчастей , то ждать не вижу смысла , так как работать нужно уже было вчера . Все ждали в этом году от Сименса технологию регулировки , в итоге получили дулю в виде замены распылителя . Вопрос второй : Кто потянет покупку авторизованного? Я точно нет . Нет того обьема работ на окупаемость данного проекта . Поэтому пока вывод о том , что то чего на сегодня добились производители , что хоть как то позволяет работать уже радует . Думаю с появлением авторизованного оборудования будет улучшаться то , что имеем сейчас . Также для себя сделал наметил полный абгрейд CR-Jet на плату управления Триумфа .
Многие говорят , что надо ждать авторизованного оборудования . Первый вопрос сколько ждать? Если столько ,сколько от Боша ждали поставку запчастей , то ждать не вижу смысла , так как работать нужно уже было вчера . Все ждали в этом году от Сименса технологию регулировки , в итоге получили дулю в виде замены распылителя . Вопрос второй : Кто потянет покупку авторизованного? Я точно нет . Нет того обьема работ на окупаемость данного проекта . Поэтому пока вывод о том , что то чего на сегодня добились производители , что хоть как то позволяет работать уже радует . Думаю с появлением авторизованного оборудования будет улучшаться то , что имеем сейчас . Также для себя сделал наметил полный абгрейд CR-Jet на плату управления Триумфа .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Сегодня звонил хозяин Пежо, всё ровненько, звона нет. Значит коды на месте. Значит всё-таки код не много не той системы? Но уже результат на лицо. Хотя все его знакомые на Малиновке кричат, что эти 408 все звенят и стучат, продавцы машин в смысле. Хозяин Пежо мой знакомый, хочет купить такую же, только поновее, но с таким же мотором, поэтому тоже заинтересован победить звон.. Понаблюдаем ещё.
Скажу своё мнение, мне на Круизе работать с Сименсом понравилось. Повторяемость результатов есть, косяки по форсункам видны, код когда всё ровненько присваивает без всяких танцев с бубном, есть налив, получи код. Всё чётко и понятно. Вопросы будут, не спорю. Зато есть чем заняться.
По абгрейду полностью согласен, пора.
Скажу своё мнение, мне на Круизе работать с Сименсом понравилось. Повторяемость результатов есть, косяки по форсункам видны, код когда всё ровненько присваивает без всяких танцев с бубном, есть налив, получи код. Всё чётко и понятно. Вопросы будут, не спорю. Зато есть чем заняться.
По абгрейду полностью согласен, пора.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Чувствую полетят камушки , скажут , что пиарить начали Круиз . Скажу честно , что еще пол года назад думал стоит или нет делать апгрейд .Один из первых на тестирование системы апгрейда попал стенд Олега Тарасюка . К сожалению пока отзыва как все прошло пока нет . Скорее всего занятость не позволяет сделать отчет. И непонятность по работе системы создавала неопределенность принятия решения. Ёще на курсах более раннего созыва, по Сименсу не было кодирования и внятной работы , на сегодня результат на лицо , что проделана определённая работа которая ставит Круиз в одну линейку с другими производителями и это дало повод для решения в его пользу.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
soon писал(а): ↑05 авг 2019, 21:59 Сегодня прогнали новую форсунку на Потоке. Практически наливы совпали с наливами на Триумфе . Все наливы были практически в середине . Уже напрашивается вывод : Наливы на RABOTE ,ТРИУМФЕ и ПОТОКЕ практически одинаковые .
IMG_4337.JPG
Но тестовые точки разные. На Триумфе давление 1650 , 850, 850, 220 бар
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 3 дня
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Начали понемногу разбираться с полученной информацией . Оказывается не все так просто как я это себе представлял . К производителям оборудования назревает много вопросов и это собственно касаемо всех а не только одного . Поэтому пока сказать кто в приоритете по правильности сигнала и тест плану сказать уже сложно
В общем сейчас общение будет с производителями , так как выносить это для всеобщего обозрения нет смысла .
В общем сейчас общение будет с производителями , так как выносить это для всеобщего обозрения нет смысла .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей