Siemens 9802448680
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Siemens 9802448680 Peugeot 408 1.6 2014.
Жалоба стук на холодную, дергается при езде пока не прогреется. Снял форсунки, у Алексндра Сергеевича отрегулировали расход, был очень маленький, при норме для этой форсунки 1.75 л/ч, у них было 0,8-0,9 л/ч. закодировали на Потоке, Диагбоксом прописал коды, всё Ок. Два дня тишины, и начала опять ляпать. На всякий случай удалили Катализатор, стучит.
Снял форсунки , взял с собой в Смоленск. Получаем тест план, на VL не долив, код не получаем.
Что не делали, не долив и всё. Кода нет..Расход через клапан на Кристине 1.75 л/мин.
Далее берем новую форсунку, расход 1.75 л/мин ставим на стенд, налив на VL Ок. Код получен.
Беру распылитель с новой, ставлю на эти б/у налив на VL увеличивается, код присваивает. НО что странно, другие наливы практически не изменились.
Завтра поставлю на машину, думаю будет стучать . Пробовать ставить новые? может у кого были такие ситуации?
Жалоба стук на холодную, дергается при езде пока не прогреется. Снял форсунки, у Алексндра Сергеевича отрегулировали расход, был очень маленький, при норме для этой форсунки 1.75 л/ч, у них было 0,8-0,9 л/ч. закодировали на Потоке, Диагбоксом прописал коды, всё Ок. Два дня тишины, и начала опять ляпать. На всякий случай удалили Катализатор, стучит.
Снял форсунки , взял с собой в Смоленск. Получаем тест план, на VL не долив, код не получаем.
Что не делали, не долив и всё. Кода нет..Расход через клапан на Кристине 1.75 л/мин.
Далее берем новую форсунку, расход 1.75 л/мин ставим на стенд, налив на VL Ок. Код получен.
Беру распылитель с новой, ставлю на эти б/у налив на VL увеличивается, код присваивает. НО что странно, другие наливы практически не изменились.
Завтра поставлю на машину, думаю будет стучать . Пробовать ставить новые? может у кого были такие ситуации?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
это прокладка соленоида, слишком большая. слишком большой подъем потому что после использования машины подъемник больше, чем на испытательном стенде, из-за тепла.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... wxZ2HRhnXQ
Почистить зубной иголкой распылитель.
Почистить зубной иголкой распылитель.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
что и требовалось доказать,у производителей альтернативного оборудования проблема с сигналом,друг у друга ,как бы помягче сказать заимствуют данные....вместе со всеми вытекающими проблемами
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
У всех производителей оборудования разные тест планы. И пока не понятно кто прав. И это ничего не доказывает. Сейчас ищу истину кто правее. Для этого взяли новую тестовую форсунку и проверяем на разных стендах с присвоением кода. Форсунка новая и ее сборочные данные соответствуют тому ,что есть в базе данных и уже проверено на автомашинах.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Саша,закиньте кому нибудь форсунку на Carbon Zapp или Саблю мастер иначе это имхо,топтание на местеsoon писал(а): ↑02 авг 2019, 15:15 У всех производителей оборудования разные тест планы. И пока не понятно кто прав. И это ничего не доказывает. Сейчас ищу истину кто правее. Для этого взяли новую тестовую форсунку и проверяем на разных стендах с присвоением кода. Форсунка новая и ее сборочные данные соответствуют тому ,что есть в базе данных и уже проверено на автомашинах.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Андрей , мы проверили пока данную форсунку на Триумфе, CR-jet с дооснащением от Дизель Изи. В понедельник Поток. Если будет возможность то конечно мимо этих стендов она не пройдет. Но в нашем регионе данных нет.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
tappet,
Мне не понятно, кто- чего доказал? С новым распылителям же нормално, что налив увиличиваетса. Мне просто интересно подглядывать код полученный от другова оборудование, чтоб просо перечитат на наливы.
Мне не понятно, кто- чего доказал? С новым распылителям же нормално, что налив увиличиваетса. Мне просто интересно подглядывать код полученный от другова оборудование, чтоб просо перечитат на наливы.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Жалоба стук на холодную, дергается при езде пока не прогреется......эти симптомы к VL сложно привязать
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Андрей, Что такое VL, EM, LL…….? Это по мойм понятиям толко тестовые точки. LL как многие читают это холостой ход или запуск. Как я знаю на МАN холостой ход около 500 бар а на стенде форсунке 0 445 120 030 LL применяетса давление 250 бар? А на СИЕМЕНС нет таких понятей как VL, EM .....
По конкретной теме. Ещё не известно из чего стук, но факт в том, что стенд ТРИУМФ не дал код с старым распылителям а с новым распылителям и правилно отрегулираванную форсунку закодировал
По конкретной теме. Ещё не известно из чего стук, но факт в том, что стенд ТРИУМФ не дал код с старым распылителям а с новым распылителям и правилно отрегулираванную форсунку закодировал
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Jaansu, Мне просто интересно подглядывать код полученный от другова оборудование, чтоб просо перечитат на наливы.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Все делается гораздо проще . Берется новая форсунка , кодируется и сверяется код полученный на стенде с кодом на форсунке на предмет близкого соответствия .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
- Город: Омск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
soon, думаю для сименс имеет значение каким способом производить измерение, в смысле через весы или MAF... отсюда и значения разные. Одни стенды учитывают температуру другие нет.
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
Rurik, наконец я встретил такие же наливы как и на моем стенде RABOTTI UNITEC, во всяком случае время и давление совпадает на 100%.
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
Rurik, наконец я встретил такие же наливы как и на моем стенде RABOTTI UNITEC, во всяком случае время и давление совпадает на 100%.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
А на Rabotti стоит какая измериловка? И с чем она совпадает?
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
В данной ситуации проблема все таки в проверке существует. И решение этой ситуации приоритетная так как никакая правильная сборка не будет подтверждена правильностью проверки . Хотя форсунки EVRO 4 можно обходить без проверки зная эталонные данные для сборки.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
Сейчас собираю форсунку Сименс первого поколения на Ситроен. Хочу поставить на авто без проверки на стенде 9636819380 , на данную форсунку расход 2,5 на 50 вольт и 1,8 на 40. Вечером отпишусь по результату.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Siemens 9802448680
меня всегда немного удивляет позиция производителей оборудования, почему в погоне за прибылью забывают такие простые вещи, как испытание собственной продукции, что сложного сделать свои сервисы и получать истинную обратную связь??
к чему я это, да к тому, что данная форсунка на 1,6 моторах PSA и Вольво, очень требовательна к своим параметрам, что могло было пройти с закрытыми глазами на Рено или Ландровере, тут не прокатит
Е3 форсунки можно собирать с закрытыми глазами, а Е5 и Е6 требует еще определенных ньюансов в зависимости от применяемых авто, не удивлюсь если Сименс менял и сигнал в связи с развитием своей продукции, поэтому выводы можно сделать после того,как будет выпущено авторизованное решение
к чему я это, да к тому, что данная форсунка на 1,6 моторах PSA и Вольво, очень требовательна к своим параметрам, что могло было пройти с закрытыми глазами на Рено или Ландровере, тут не прокатит
Е3 форсунки можно собирать с закрытыми глазами, а Е5 и Е6 требует еще определенных ньюансов в зависимости от применяемых авто, не удивлюсь если Сименс менял и сигнал в связи с развитием своей продукции, поэтому выводы можно сделать после того,как будет выпущено авторизованное решение
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 24 гостя