Видео методов извлечения форсунок
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Видео методов извлечения форсунок
Чтобы не бегать в библиотеку за информацией адреса видео перенёс сюда . В принципе на данных примерах можно , что то повторить самому.
Видео методов съёма форсунок
Видео методов съёма форсунок
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 15 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Видео методов извлечения форсунок
Аленксандр Сергеевич Телефон Вайбера скинте пожалуйста скину вам видео как мы форсунку вытаскиваем .А вы на форуме выложите.Тот телефон который вы давали на обучение не в зоне .Мой телефон 89107797478
- Олег Саныч
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Видео методов извлечения форсунок
На форуме Дизелирк, Александр Юрьевич подсказал препарат, которым он пользуется уже давно. Пишет, что форсунки раскоксовываются за сутки.
Вот его сообщение. Сам не пробовал, пока не представился подходящий случай. Вероятно куму-то из коллег пригодится.
"Aspokem
Наименование: Противообледенитель для пневматических тормозов AIR BRAKE ANTI-ICE 1L
Через сутки на ура "
Судя по запаху, на основе спирта.
Вот его сообщение. Сам не пробовал, пока не представился подходящий случай. Вероятно куму-то из коллег пригодится.
"Aspokem
Наименование: Противообледенитель для пневматических тормозов AIR BRAKE ANTI-ICE 1L
Через сутки на ура "
Судя по запаху, на основе спирта.
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
- vlad7
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 08:57
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Видео методов извлечения форсунок
АЮ писал не про снятие,а смыв битумных отложений на клапанной крышке,после прогара тепловой шайбы
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Видео методов извлечения форсунок
Бывает что ломаются болты форсунок при отворачивании. Вот один из вариантов возможного ремонта данной проблемы.
Отправлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Почему алмазная трубочка?! Можно сделать точнее выточить направляющую, либо взять кусок тормозной трубки и вставить как направляющую. На тот момент нужно было делать. Тормозной трубки не было под рукой, а точить нет времени... На таких машинах время деньги. Кстати обломанный метчик в свече накала высверливаем также алмазной трубочкой
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Я честно говоря офигел когда клиент притащил с собой два баллона (средство от комаров) .... скажу честно Название не помню, но но крышку он отдраил.... стала как новая.
У нас парни просто в шоке были. Правда драил он её целый день. ( пока механик который занимался его машиной был выходной).
Вообще из практики могу сказать что у "кокса" есть два состояния жидкий и твердый...
(Общение блин как в наркокартэле)
Для того чтобы вытащить форсунку мотор нужно нагреть как следует при этом ослабив крепления форсунки. Это нужно для того, чтобы прорыв газов как следует прочистил стенки цилиндров освободив тем самым форсунку от "захвата" коксом.
После того как газы прочищают стенки - форсунка вытаскивается практически руками. (Пока горячая и кокс от нагрева стал более-менее мягким).
Следующим этапом надо двигателю остыть и чем он холоднее будет тем лучше. Кокс при этом кристаллизуется и становится жёстким и хрупким. В этом состоянии он хорошо чистится механическим способом и сдувается с сжатым воздухом. Использовать можно как плоские отвертки, так и металлические щётки разных видов насаженные на угловую , либо обычную дрель. Это зависит от доступа к клапанной крышке. Естественно перед тем как чистить нужно закрыть отверстия колодцев под форсунки чтобы Кокс не попал в цилиндре при чистке.
Отправлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Почему алмазная трубочка?! Можно сделать точнее выточить направляющую, либо взять кусок тормозной трубки и вставить как направляющую. На тот момент нужно было делать. Тормозной трубки не было под рукой, а точить нет времени... На таких машинах время деньги. Кстати обломанный метчик в свече накала высверливаем также алмазной трубочкой
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
У нас в сервисе тут на днях меняли мотор 611- человек купил контрактный. Когда открыли крышку Кокс был по самые гланды электромагнитов
Я честно говоря офигел когда клиент притащил с собой два баллона (средство от комаров) .... скажу честно Название не помню, но но крышку он отдраил.... стала как новая.
У нас парни просто в шоке были. Правда драил он её целый день. ( пока механик который занимался его машиной был выходной).
Вообще из практики могу сказать что у "кокса" есть два состояния жидкий и твердый...
(Общение блин как в наркокартэле)
Для того чтобы вытащить форсунку мотор нужно нагреть как следует при этом ослабив крепления форсунки. Это нужно для того, чтобы прорыв газов как следует прочистил стенки цилиндров освободив тем самым форсунку от "захвата" коксом.
После того как газы прочищают стенки - форсунка вытаскивается практически руками. (Пока горячая и кокс от нагрева стал более-менее мягким).
Следующим этапом надо двигателю остыть и чем он холоднее будет тем лучше. Кокс при этом кристаллизуется и становится жёстким и хрупким. В этом состоянии он хорошо чистится механическим способом и сдувается с сжатым воздухом. Использовать можно как плоские отвертки, так и металлические щётки разных видов насаженные на угловую , либо обычную дрель. Это зависит от доступа к клапанной крышке. Естественно перед тем как чистить нужно закрыть отверстия колодцев под форсунки чтобы Кокс не попал в цилиндре при чистке.
Последний раз редактировалось ARTImen 26 июл 2019, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Видео методов извлечения форсунок
Идея с алмазной трубкой очень понравилась . Недавно извращался с обломанным метчиком .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Видео методов извлечения форсунок
мы этот метод используем ещё где-то с 2008 или девятого года. У нас в то время Vito 638 был просто завал. Все от них отбивались А мы брали с удовольствием. Вот так сказать и и набили мозоли и шишки
Могу сказать что И свечки накала вытаскивали вообще Элементарно. Так же вручную правда (без направляющих) на глазок отсверливали место резьбы сверлом Ф9мм , а потом нарезали внутри свечки резьбу . И при помощи двух болтов которые держат форсунки ,сваренные между собой шляпками друг к другу, и длинной головкой на 13 Х1/2 легко вытягивали свечку наружу. Клиенты Просто писали кипятком Когда пр них всё это вытаскивалось...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей