0445115029

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445115029

#1

Сообщение Petyanya »

0445115029 VW Crafter. Сегодня одна форсунка немного озадачила, восстановили распылитель, было очень сильное каплеобразование, клапан не трогали. На стенде всё красиво, на машине легкий стук и минус 3 корекция. Поставили заведомо исправную, всё работает. Я то её в Смоленск привезу и думаю причину найдём, но всё таки? Моё мнение что дело в коде, что изменилась буква ISA. У меня код на форсунке B11UFWG. Получается без кодирования эти форсунки делать нельзя?
Может у кого есть таблица напряжений соответствующая букве ISA?
По пластинам. Может у нас так попало, но обычно на них ( 0445115029) встречали 225 клапан, на этих стоят 226, хотя 226 обычно попадались на 0445115027 и 0445115069. А какие должны стоять по заводу?
ЕМ не влез, по факту 17,2
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115029

#2

Сообщение ARTImen »

Petyanya писал(а): 19 июл 2019, 00:38 0445115029 VW Crafter. Сегодня одна форсунка немного озадачила, восстановили распылитель, было очень сильное каплеобразование, клапан не трогали. На стенде всё красиво, на машине легкий стук и минус 3 корекция. Поставили заведомо исправную, всё работает. Я то её в Смоленск привезу и думаю причину найдём, но всё таки? Моё мнение что дело в коде, что изменилась буква ISA. У меня код на форсунке B11UFWG. Получается без кодирования эти форсунки делать нельзя?
Может у кого есть таблица напряжений соответствующая букве ISA?
По пластинам. Может у нас так попало, но обычно на них ( 0445115029) встречали 225 клапан, на этих стоят 226, хотя 226 обычно попадались на 0445115027 и 0445115069. А какие должны стоять по заводу?
ЕМ не влез, по факту 17,2
Изображение
Крафтер без кодирования замечательно делается. На "ручном качке" проверяли после ремонта на каплю? Остальные форсунки смотрели? Как правило отремонтированная форсунка на фоне остальных работает в плюс, но никак не в минус.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445115029

#3

Сообщение Petyanya »

Снимались и проверялись все. Распыл делался только в этой. Капель после ремонта не было, во с неё тест план. На машине легкий стук, и корекция -3. Б/у подменная, код в блок и корекция около 0,3.....-0,5. Она отложена, в Смоленске разберем её детально.
Я насчёт кодов не зря заговорил, всё больше и больше уверен что без них никак.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115029

#4

Сообщение ARTImen »

ARTImen писал(а): 19 июл 2019, 00:46 Крафтер без кодирования замечательно делается. На "ручном качке" проверяли после ремонта на каплю? Остальные форсунки смотрели? Как правило отремонтированная форсунка на фоне остальных работает в плюс, но никак не в минус.
На максималке обратка чуть завышена. Понятно что для нетронутого клапана Это норм, Но если клапан чуть подправить скорее всего наливы увеличатся. Как по мне, не хватает немного предвпрыска, средних и максималки. Хотя, если честно, то и LL на пол кубика поднять не мешало бы. Установите правильный ход иглы (если не делали) И после этого можно будет немного отредактировать наливы более корректно. Но клапан всё-таки поправить не мешало бы. Наверняка там есть изъян.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Если есть ручной качок с принудительной активацией, то было бы хорошо проверить на капли после небольшой активации нескольких впрысков. Бывает что капля вылезает именно после этого.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

0445115029

#5

Сообщение дзержинск »

Petyanya, Так какая буква Isa у Вас получилась? Был такой же стук на ML-ке,Iveco из-за максимальной буквы получившейся после ремонта клапана,замена клапана все решило.У Вас же,но это мое мнение,после ремонта распылителя уменьшились подачи Согласен с ARTImen,подачи маловаты. Обычно получаются наливы ближе к максималке,но это на моей гидравлике(с учетом снятия таргета с новой).Можно было прогнать б/у форсунку и посмотреть,сравнить наливы со сделанной или же оставшиеся три на стенд.Шайбы могут быть разные,я видел пока только 226. По Isa на 0445115029
E-99
F-103
G-107
H-111
I-115
K-119
L-123
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

0445115029

#6

Сообщение diezzell »

Петр, это что за тест план? Почему нет ISA? Предвпрыск тоже на грани. Стук обычно с маленьким предвпрыском. Если бы получили код после ремонта- возможно кодом вытянули бы косяк по настройке. Если переписывали код с корпуса форсунки- бесполезное занятие. Он уже давно не соответствует дествительности
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445115029

#7

Сообщение Petyanya »

Стенд СR jet. Безмензурка. Таких форсунок (029) проверено очень много, наливы с этой форсунки, соответствуют нормальной б/у, которая на машине работает и не минусует корекцию. Вот в этом то и стал вопрос, почему так. CR jet у нас он без кодирования, ISA не показывает. вот мы плавно подошли к тому что без кодинга, форсунки делать невозможно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115029

#8

Сообщение ARTImen »

diezzell писал(а): 19 июл 2019, 09:40 Петр, это что за тест план? Почему нет ISA? Предвпрыск тоже на грани. Стук обычно с маленьким предвпрыском. Если бы получили код после ремонта- возможно кодом вытянули бы косяк по настройке. Если переписывали код с корпуса форсунки- бесполезное занятие. Он уже давно не соответствует дествительности
если форсунка сделана посередине тест плана, то перепрописка кода порой может скинуть три единицы при сбросе адаптации старых наливов. И при этом работать в пределах до 1.0
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

0445115029

#9

Сообщение diezzell »

ARTImen писал(а): 19 июл 2019, 10:52 если форсунка сделана посередине тест плана, то перепрописка кода порой может скинуть три единицы при сбросе адаптации старых наливов. И при этом работать в пределах до 1.0
я об этом и говорю. если получить новый код- параметры вытянулись бы программно. а так- по старинке ручками придется. И опять же вопрос- в середину какого тест плана ее укладывать? На бошевском стенде вопросов нет. На альтернативе- смотря на какой. Если вы сняли показания с новой- вопрос: а не была ли эта новая по границам тест плана?

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Petyanya писал(а): 19 июл 2019, 10:34 вот мы плавно подошли к тому что без кодинга, форсунки делать невозможно.
об этом уже столько сказано, что повторять не хочется. Но все же- все, что кодируется должно кодироваться. При чем желательно что бы код был кодистый! ;-)
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115029

#10

Сообщение ARTImen »

Тут опять выскакивает Интересная ситуация. Если форсунка натянута кодировкой, при этом по механической части она находится в граничных значениях, как долго она проходит в соотношении с форсункой сделанной по средине тест плана по старинке - ручками...?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

0445115029

#11

Сообщение diezzell »

Натянута кодом- громкое выражение. кодировочная зона не во всем диапазоне тест плана
Век живи- век учись!
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

0445115029

#12

Сообщение дзержинск »

Мое мнение-если вся геометрия. зазоры в форсунке правильные, пьезопакет проверен,гидрик не сбрасывает давление(хорошо видно по манометру на обратке) и не тронутый распылитель(или уверены в ремонте его),ну и конечно без косяков сборки-пройдет 708,815 и на машине будет работать.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445115029

#13

Сообщение Petyanya »

На следующей неделе как раз в Смоленске будут курсы по пьезе, покатаем её на Триумфе, сравним показания, заодно и код посмотрим какой присвоит.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

0445115029

#14

Сообщение дзержинск »

Если сравните таргет Смоленска со своим,будет над чем подумать.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445115029

#15

Сообщение Petyanya »

Не знаю даже как объяснить.. Одним словом было полное отсутствие VE. Как такое может быть не могу понять. Форсунку поставили на машину, стучит, сняли проверили на CRjete предвпрыск был. Приехал в Смоленск предвпрыск пропал. Мистика какая-то.
На игле был обгаревший кончик.Думаю не правильно проточили иглу. Это пока тренировочная была у нас так сказать.
Изображение Изображение
Изображение
С Александром Сергеевичем переточили иглу, предвпрыск появился, хотя по низам, но для кода хватило.
Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

0445115029

#16

Сообщение Crifix »

это может произойти при удалении большого количества металла из иглы. возможно, более высокий подъем клапана может увеличить предварительный впрыск.
Возможно, подкладка пружинного сопла тоже может помочь.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

0445115029

#17

Сообщение diezzell »

Угол намного тупее родного. И минималка по джету- будет почти отсутствие по бошу
Век живи- век учись!
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 7 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

0445115029

#18

Сообщение Mishenko »

708 не пропустит с таким наливом, я хоть и начинающий, но стараюсь все параметры загнать в середину, на 708 и покубика влияют на код,
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

0445115029

#19

Сообщение борода »

на 029й форсе встречал только 225е пластины. На 027й-226е
тубабу
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 10:49
Город: Иваново
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

0445115029

#20

Сообщение тубабу »

Аналогично но только без е

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Petyanya писал(а): 01 авг 2019, 23:40 Приехал в Смоленск предвпрыск пропал. Мистика какая-то.
На игле был обгаревший кончик.Думаю не правильно проточили иглу
Никакой мистики. С иглой нужно было разбираться без поездок куда либо. Таблицу по isa могу могу кинуть на почту.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей