Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#21

Сообщение Mechanic15 »

soon писал(а): 01 мар 2019, 21:59 ...при проверке данной форсунки на стенде в момент кодирования в линии обратки должен создаваться вакуум.
Вакуум - это слишком громко сказано, но разрежение должно быть, по условиям работы системы Delphi.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#22

Сообщение soon »

Вообще вы правы :)
RAVIL
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#23

Сообщение RAVIL »

soon писал(а): 01 мар 2019, 21:59 Да Равиль, при проверке данной форсунки на стенде в момент кодирования в линии обратки должен создаваться вакуум . Не все стенды первых выпусков имеют данную фишку, поэтому если интересно как ее реализовать я расскажу .Также на следующей неделе постараюсь более подробно рассказать как работает форсунка Делфи , чтобы понимать для чего нужен вакуум.
Очень интересно! Ждём)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#24

Сообщение soon »

Сделаю только во вторник. Очень простое решение с возможностью регулировки разряжения. Если получится , то завтра.
Anirudh Anand
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 1 день
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 май 2019, 17:53
Город: Kozhikode
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#25

Сообщение Anirudh Anand »

пожалуйста скажите нужен ли vaccum в линии обратки?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#26

Сообщение soon »

Создание вакуума в линии слива является обязательным условием при проверке и кодировании форсунок Делфи . Все основано на принципе правильной работы клапана форсунки .
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#27

Сообщение дзержинск »

Александр Сергеевич,Вы хотели рассказать про простое решение регулировки разряжения.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#28

Сообщение soon »

Есть два варианта этого решения . Первое как предложил я это использовать систему обратного слива механического насоса подкачки если им оборудован стенд . В систему обратки этого насоса устанавливаем тройной кран , в один выход крана устанавливаем клапан Вентури а второй выход на слив в бак . Так сделано у меня .Регулируя кран можем менять разряжение от минимума до максимума . Второй вариант это взять любой электрический насос . На выход насоса установить клапан Вентури и закольцевать с баком меняя производительность насоса изменяем разряжение.
Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#29

Сообщение Mechanic15 »

soon писал(а): 17 июл 2019, 22:36 Есть два варианта этого решения . Первое как предложил я это использовать систему обратного слива механического насоса подкачки если им оборудован стенд . В систему обратки этого насоса устанавливаем тройной кран , в один выход крана устанавливаем клапан Вентури а второй выход на слив в бак . Так сделано у меня .Регулируя кран можем менять разряжение от минимума до максимума . Второй вариант это взять любой электрический насос . На выход насоса установить клапан Вентури и закольцевать с баком меняя производительность насоса изменяем разряжение.
Просто добавлю, что сопло Вентури можно использовать от любого делфаевского ТНВД, к примеру от DFP3.4 заказав артикул запчасти 7135-683 у продавца запчастей.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#30

Сообщение дзержинск »

Доброго утра Александр Сергеевич!
Понравилось Ваше решение с клапаном Вентури . Сильно будут отличаться результаты с разряжением и без него? И где брать значения разряжения? Оно на разных режимах ведь разное и будет зависеть от прохождения жидкости через трубку Вентури,получается надо как то настроить вначале расход через трубку,а дальше автоматом Вентури создаст нужное разряжения.Александр Сергеевич поправьте если не прав.Так же можно будет увидеть есть ли не герметичность по резьбе в сопряжении гайка-корпус форсунки.Кран можно купить любой для воды или какой то предпочтительней,можно узнать какой на Ваш взгляд нужен?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#31

Сообщение soon »

Для контроля нужен вакууметр или иной прибор . Кран трех ходовой водопроводный и все дополнения к нему даже переходник для шланга использовал для присоединения Вентури , подошел по диаметру внутри .Все делал на ходу временно , но осталось навсегда как удачная конструкция. Значение -0,5 задается при работе форсунки во время airclean . Сегодня сделаю фото как сделал я . Значения естественно будут немного отличаться , зависит от давления в системе слива которое будет влиять на полученное значения. Немного позже напишу принцип работы клапана форсунки и вы поймете почему это нужно.
Фёдор
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 13:02
Город: Киров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#32

Сообщение Фёдор »

0.3 бара разрежение мало будет?
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#33

Сообщение Nicon »

Фёдор писал(а): 18 июл 2019, 10:45 0.3 бара разрежение мало будет?
Маловато будет :)
0,5-0,6
В идеале 0,6
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#34

Сообщение дзержинск »

Изображение
Нашел в инете самодельное сопло Вентури с размерами .Может кому пригодится.

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
https://terracanovod.ru/uploads/monthly ... 229494.jpg
Фото не получается вставить.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#35

Сообщение Nicon »

дзержинск писал(а): 18 июл 2019, 13:15 Фото не получается вставить.
Вставьте через файлообменник
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#36

Сообщение soon »

Фото разместил здесь , чтобы не затерялось.
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
На фото видно , что все собрано из магазина сантехника .
master_disel
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 26 дней
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#37

Сообщение master_disel »

soon писал(а): 18 июл 2019, 07:54 Для контроля нужен вакууметр или иной прибор . Кран трех ходовой водопроводный и все дополнения к нему даже переходник для шланга использовал для присоединения Вентури , подошел по диаметру внутри .Все делал на ходу временно , но осталось навсегда как удачная конструкция. Значение -0,5 задается при работе форсунки во время airclean . Сегодня сделаю фото как сделал я . Значения естественно будут немного отличаться , зависит от давления в системе слива которое будет влиять на полученное значения. Немного позже напишу принцип работы клапана форсунки и вы поймете почему это нужно.
Вы собирались написать принцип работы клапана форсунки.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#38

Сообщение soon »

Хорошо ,что напомнили. На все не хватает времени. Ближайшее время постараюсь сделать.
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#39

Сообщение Romashkevich »

Самое главное при ремонте Делфи. Это прочитать молитву. Разряжение практически не влияет на работу. А "Отче наш" может помочь. Особенно если ставиш новые форсунки. :)
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron

#40

Сообщение Nicon »

Romashkevich писал(а): 22 сен 2019, 19:48 Разряжение практически не влияет на работу
Если это не касается кодирования :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей