Вакуум - это слишком громко сказано, но разрежение должно быть, по условиям работы системы Delphi.
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Mechanic15
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Очень интересно! Ждём)soon писал(а): ↑01 мар 2019, 21:59 Да Равиль, при проверке данной форсунки на стенде в момент кодирования в линии обратки должен создаваться вакуум . Не все стенды первых выпусков имеют данную фишку, поэтому если интересно как ее реализовать я расскажу .Также на следующей неделе постараюсь более подробно рассказать как работает форсунка Делфи , чтобы понимать для чего нужен вакуум.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Сделаю только во вторник. Очень простое решение с возможностью регулировки разряжения. Если получится , то завтра.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 17:53
- Город: Kozhikode
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Создание вакуума в линии слива является обязательным условием при проверке и кодировании форсунок Делфи . Все основано на принципе правильной работы клапана форсунки .
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Александр Сергеевич,Вы хотели рассказать про простое решение регулировки разряжения.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Есть два варианта этого решения . Первое как предложил я это использовать систему обратного слива механического насоса подкачки если им оборудован стенд . В систему обратки этого насоса устанавливаем тройной кран , в один выход крана устанавливаем клапан Вентури а второй выход на слив в бак . Так сделано у меня .Регулируя кран можем менять разряжение от минимума до максимума . Второй вариант это взять любой электрический насос . На выход насоса установить клапан Вентури и закольцевать с баком меняя производительность насоса изменяем разряжение.
- Mechanic15
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Просто добавлю, что сопло Вентури можно использовать от любого делфаевского ТНВД, к примеру от DFP3.4 заказав артикул запчасти 7135-683 у продавца запчастей.soon писал(а): ↑17 июл 2019, 22:36 Есть два варианта этого решения . Первое как предложил я это использовать систему обратного слива механического насоса подкачки если им оборудован стенд . В систему обратки этого насоса устанавливаем тройной кран , в один выход крана устанавливаем клапан Вентури а второй выход на слив в бак . Так сделано у меня .Регулируя кран можем менять разряжение от минимума до максимума . Второй вариант это взять любой электрический насос . На выход насоса установить клапан Вентури и закольцевать с баком меняя производительность насоса изменяем разряжение.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Доброго утра Александр Сергеевич!
Понравилось Ваше решение с клапаном Вентури . Сильно будут отличаться результаты с разряжением и без него? И где брать значения разряжения? Оно на разных режимах ведь разное и будет зависеть от прохождения жидкости через трубку Вентури,получается надо как то настроить вначале расход через трубку,а дальше автоматом Вентури создаст нужное разряжения.Александр Сергеевич поправьте если не прав.Так же можно будет увидеть есть ли не герметичность по резьбе в сопряжении гайка-корпус форсунки.Кран можно купить любой для воды или какой то предпочтительней,можно узнать какой на Ваш взгляд нужен?
Понравилось Ваше решение с клапаном Вентури . Сильно будут отличаться результаты с разряжением и без него? И где брать значения разряжения? Оно на разных режимах ведь разное и будет зависеть от прохождения жидкости через трубку Вентури,получается надо как то настроить вначале расход через трубку,а дальше автоматом Вентури создаст нужное разряжения.Александр Сергеевич поправьте если не прав.Так же можно будет увидеть есть ли не герметичность по резьбе в сопряжении гайка-корпус форсунки.Кран можно купить любой для воды или какой то предпочтительней,можно узнать какой на Ваш взгляд нужен?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Для контроля нужен вакууметр или иной прибор . Кран трех ходовой водопроводный и все дополнения к нему даже переходник для шланга использовал для присоединения Вентури , подошел по диаметру внутри .Все делал на ходу временно , но осталось навсегда как удачная конструкция. Значение -0,5 задается при работе форсунки во время airclean . Сегодня сделаю фото как сделал я . Значения естественно будут немного отличаться , зависит от давления в системе слива которое будет влиять на полученное значения. Немного позже напишу принцип работы клапана форсунки и вы поймете почему это нужно.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 26 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Нашел в инете самодельное сопло Вентури с размерами .Может кому пригодится.
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
https://terracanovod.ru/uploads/monthly ... 229494.jpg
Фото не получается вставить.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Фото разместил здесь , чтобы не затерялось.
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
На фото видно , что все собрано из магазина сантехника .
Один из методов создания разряжения для кодировки форсунок Делфи
На фото видно , что все собрано из магазина сантехника .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Вы собирались написать принцип работы клапана форсунки.soon писал(а): ↑18 июл 2019, 07:54 Для контроля нужен вакууметр или иной прибор . Кран трех ходовой водопроводный и все дополнения к нему даже переходник для шланга использовал для присоединения Вентури , подошел по диаметру внутри .Все делал на ходу временно , но осталось навсегда как удачная конструкция. Значение -0,5 задается при работе форсунки во время airclean . Сегодня сделаю фото как сделал я . Значения естественно будут немного отличаться , зависит от давления в системе слива которое будет влиять на полученное значения. Немного позже напишу принцип работы клапана форсунки и вы поймете почему это нужно.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Хорошо ,что напомнили. На все не хватает времени. Ближайшее время постараюсь сделать.
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
Самое главное при ремонте Делфи. Это прочитать молитву. Разряжение практически не влияет на работу. А "Отче наш" может помочь. Особенно если ставиш новые форсунки.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей