Vw crafter ошибка P0651
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Всем доброго времени суток. Такая проблема Vw crafter двигатель 2.0 битурбо. 2014 года висит ошибка р0651 обрыв цепи опорного напряжения датчика В. На сколько я понял это опорное напряжение датчиков группы В. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажет куда лезть? И ещё есть ли у кого электро схема на эту машину?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Спасибо так и буду делать.soon писал(а): ↑11 июн 2019, 15:46 Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Ещё вопрос. Какие дачики входят в группу В. Как это понять ?soon писал(а): ↑11 июн 2019, 15:46 Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Это я не скажу. Вообще датчиков с питанием не совсем много. Это распред вала, все датчики давления ,расходомера может не все назвал.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Был немного занят, курсы. В вашем случае особое внимание на ЕГР, зелень, просадка напряжения. Я бы посоветовал осциллографом подключиться прямо на входе в блок, смотрим, 5в опорное, начинаем трясти жгуты, ну и скинуть, внимательно осмотреть ЕГР, зелень внутри самого привода. Далее по обстоятельствам.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Хорошо спасибо буду смотретьPetyanya писал(а): ↑13 июн 2019, 21:51 Был немного занят, курсы. В вашем случае особое внимание на ЕГР, зелень, просадка напряжения. Я бы посоветовал осциллографом подключиться прямо на входе в блок, смотрим, 5в опорное, начинаем трясти жгуты, ну и скинуть, внимательно осмотреть ЕГР, зелень внутри самого привода. Далее по обстоятельствам.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Правда вот сегодня полез проверять питание блока снимал разъемы с ЭБУ, поставил напряжение питания на датчиках было 3 v а потом пока погода другой машиной заниматься подошёл продолжать а оно все витание в норму вернулось ошибка стала не действующей. Подёргал повода возле ЭБУ без изменений пока все нормально.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Сегодня проверил датчики. Нашел просаженое питание 2 датчика наддува (двигатель с 2 турбинами ) и напряжение датчика распредвала. По схеме у них общее питание. Смотрел осцилографа напряжение 3 v . Отсоединял датчики проверил полностью провода там все норм а напряжение слабоумия . Потом обратил внимание что ЭБУ раньше вскрывали ,залит герметиком. Вопрос может в самом ЭБУ быть просадка напряжения ? Я его вскрыть ещё не успел сильно залили открыть тяжело.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Наша задача понять есть нормальные опорные 5в или нет, в вашем случае уже нет. Два варианта, или с другой ноги бросать 5в, но будет перегруз. Я так делаю, но говорю насколько хватит не знаю. А так замена блока, или вскрывать и менять микруху стоящую по питанию.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
На Спринтере 906 3.0 люди поменяли 2 блока, пока поняли что надо проблему искать, в итоге перетерт жгут. Дефект проявлялся только газ в пол когда мотор сильно смещается. Нашли только в движении, два провода вывел в салон, осцил на колени и поехали.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
На Спринтере 906 3.0 люди поменяли 2 блока, пока поняли что надо проблему искать, в итоге перетерт жгут. Дефект проявлялся только газ в пол когда мотор сильно смещается. Нашли только в движении, два провода вывел в салон, осцил на колени и поехали.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Схемы на крафтор.
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
B3. давление наддува. 1 и 3 опорное питание. 2 нога датчик температуры, 4 датчик давления. B2.29 датчик диф. давления сажевого.
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
B3. давление наддува. 1 и 3 опорное питание. 2 нога датчик температуры, 4 датчик давления. B2.29 датчик диф. давления сажевого.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей