Audi q7 CASA

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#1

Сообщение Fomin »

Всем привет. Приехала машина с жалобой на рывки в движении. Audi q7 casa. На месте газует хорошо. Ошибка по выходу из диапазона регулирования форсунки 1цил.Поехал на тест. Во время разгона заданное давление плавно снижается и фактическое за ним, потом плавно растут. Ощущение плавно отсечки. Вернулся подключил vas pc ошибок в двс нет, в остальных блоках тоже. Поехал на тест опять. Газанул по сильней, набирает без рывков, притормаживаю и машина глохнет. Притащили в бокс и за полдня не завёл. Схватывает сразу и глохнет. Ошибок нет. Давление 300бар есть. Три импульса на форсунки приходят, мотор заводиться и глохнет. Как иммо скажешь. Но иммо тут реализовано иначе. Все разрешения на запуск есть. Синхронизация колено распред ок. Пьезо пакеты ок. По очереди все форсунки отсоеденял. Если три форсунки отключить, то стартер крутит долго и импульсы на форсы идут постоянно, как только схватил, ЭБУ выключает стартер то три импульса и глохнет. Из ошибок только антенна магнитолы😘На полироли работает.Стартер крутит бодро, а просадка напряжения относительно подкапотного плюса и двс до 6 вольт. Полезу завтра осцилом смотреть питания ЭБУ и ревизию масс. Других мыслей пока нет. Может типовой дефект? Да и в начале, когда катался на ней, плавное снижение заданного давления в нагрузку, не похоже на дефект топливной. Машина шитая, вижу кучку раэьемов снятых, с вихр. заслонок, егр. Печально что у меня заглохла, был бы диалог с клиентом попроще.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#2

Сообщение tappet »

манометр перед ср4, форсунки на стенд, ODiS в розетку
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#3

Сообщение Petyanya »

Так давление вроде есть, с механикой тоже всё ОК, я бы снял блок, проверил на окислы, возможно просто так карта легла. Форсунки чтоб так умирали я не встречал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#4

Сообщение Fomin »

Пробой пьезиков стенд не покажет. Завтра повешу на проводах шесть исправных форсунок заведу на полироли и проверю импульсы. С картой ошибок у авто явно не чисто. 2008 года тачка читаю vas pc одис что то другое покажет?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#5

Сообщение Petyanya »

Если есть токовые клещи и осциллограф, удобно смотреть пробой пъезы на корпус. Если утечки нет, между разьёмом форсунки и корпусом форсунки не будет потребления тока, соответсвенно по очереди накидываем токовые прямо на разъёмы форсунок и крутим стартером. Где пошло потребление тока, там пробой.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#6

Сообщение Fomin »

Подключал клещи, куда же без них. В самом начале прокрутки наблюдал странные треугольные всплески с амплитудой до - 15А.а потом три обычных токовых импульса пьезо. Решил что это из за просадки напряжения. Завтра осцилки выложу.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#7

Сообщение soon »

Вчера и сегодня проходят курсы по форсункам пьезо Бош и Сименс. Курсант привез с собой форсунки 0445115025 с проблемой. Она заключается вот в чем. При установке на авто при разгоне треск,машину трясет. В авторизованном центре Бош форсунка по его словам прошла тест. Решение проблемы с автомашиной закончилось установкой новых. При проверке на стенде при включении Старт теста форсунка заработала а вот Isa не запускалась. И начинала работать только при увеличении напряжения. Также и при максимальной подаче VL. При проверке и разборке установлены следущие отклонения. Первая это завышенный ход клапана (клапан турецкий). Второе это емкость пьезо пакета 1,4 вместо стандартных 2,4. Отрегулировали ход клапан и заменили другой корпус при этом оставили все остальные детали, только корпус. Форсунка сразу заработала так как положено. Скорее всего в данной форсунки разрушение пьезо пакета хотя изоляция на корпус отличная. К чему я. Это один из примеров возможной вашей проблемы. Корректная проверка , только не понятно почему Бош упустил эту проблему. Думаю невнимательное и головотяпское отношение к проверке.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#8

Сообщение diezzell »

Есть простой дедовский способ понять где что не так. Подкиньте форсунку в другой цилиндр. Если проблема уйдет с форсункой- на стол и ковыряем, если останется на 1 цилиндре- изучаем проводку, блок
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#9

Сообщение Petyanya »

Вы меня не поняли. Токовые клещи накидываем сразу на два провода идущие к форсунке. И меряем что у нас при прокрутке творится между этими двумя проводами и корпусом двигателя. Когда есть утечка, вы увидете протекание тока между одним из проводов и массой. Соответственно когда утечки нет, там должен быть ноль.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#10

Сообщение tappet »

Fomin писал(а): 20 май 2019, 23:06 Пробой пьезиков стенд не покажет
покажет все
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#11

Сообщение soon »

Пробой на корпус не каждый стенд может показать. Наверное только 815 и выше. Остальные стенды в том числе и Cr-jet. Эту проблему не видит так как эта проверка не заложена в меню. Мега тестер который продают ОС я не пользовался возможно он видит эту проблему. Надо спрашивать у пользователей. Возможно Андрей и говорит о нем.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#12

Сообщение Дмитрий_49 »

Fomin, у меня на а6 3 литра был понт глохла дергала 3 форсы поменяли и понт прошел!перестала глохнуть и дергать!
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#13

Сообщение Fomin »

Спасибо за внимание к теме. Сегодня проверил питания ЭБУ, все ок.Подвесил шесть исправных форсунок на проводах, подкормил платком, пока стартер крутит импульсы есть, как ЭБУ отключает стартер импульсы кончаются.Ошибок так и нет. Отдал блок сток залить. Завтра продолжим.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#14

Сообщение soon »

Импульсы отключаются потому , что нет запуска. По логике: когда поднялось давление в рампе и есть синхронизация ключа и коленвала появляются импульсы на форсунках. После воспламенения топлива в цилиндрах начинается работа двигателя и стартер выключается это нормальное явление. И если не вращается коленвал естественно импульсы пропадут с вращением стартера.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#15

Сообщение tappet »

Fomin, а после чего этот трабл возник? тнвд по меткам стоит?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#16

Сообщение Fomin »

Ещё раз :D форсунки на авто отключил, вместо них повесил свои исправные 100%, плака во впуск, двигатель завёлся и работает на хх, давление 300бар.Импульсы были только только на прокрутке и 3 импульса после отключения стартера. Заглушил авто перестав брызгать полироль :) :D Ошибок нет. Синхра колено распред видна в дате, ок. Все параметры vas pc поштучно пересмотрел, не вижу что рубит запуск. Всё что надо на блоке присутствует. Перешивал клиент авто несколько месяцев назад. ЭБУ с наружи с зелёньцой. Надеюсь на сток.
.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#17

Сообщение tappet »

еще раз :D это CASA

Отправлено спустя 14 минут 30 секунд:
05,17,32,51,56,95,96 гр дадут инфу к поиску

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
и в18 какой статус в 3 гр когда работает?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#18

Сообщение Fomin »

По памяти, ЭБУ ещё не вернулся, синхронизация пуска (гр 05 32 51)статус 48. Код готовности (гр17) не заинтересовал(может зря) , ошибки стирал несмотря на их отсутствие. Стартер (гр 95 и 96)смотрел внимательно, не увидел там криминала. По регулировке давления гр18, на эфире не информативно. Гр. 56 не помню о чем она.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#19

Сообщение tappet »

Fomin писал(а): 22 май 2019, 20:32 По регулировке давления гр18, на эфире не информативно.
ну если реакция эбу стала не информативной, то удачи в поиске
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Audi q7 CASA

#20

Сообщение Fomin »

Не обижайтесь. Я рад любой подсказке. Просто мне кажется смысл заложен в 18 гр. несколько иной. Анализ работы регуляторов и перехода управления между ними. Casa в моем случае глохнет при соответствии заданного и фактического давления. Ну увижу я поливая эфир в мотор, любой из 20 статусов, а управления форсунками уже нет.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей