0445110418 2.3 jtd
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
0445110418 2.3 jtd
Привет забыл отписаться.мультик от Ks. Собрал без регулировок. Пролились - ОХОНЬ. Закинул в машину + адобтация регулятора, и понеслась. Не стуков не троения , одним словом ОХОНЬ!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Matej
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
- Город: Калининград
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
0445110418 2.3 jtd
Мирослав,
Привет! Наливы по нижней границе. ОХНЯ не увидел) Может стоило подрегулировать? Код стенд не выдает? Почем клапана?
И подождем ресурс...
Привет! Наливы по нижней границе. ОХНЯ не увидел) Может стоило подрегулировать? Код стенд не выдает? Почем клапана?
И подождем ресурс...
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445110418 2.3 jtd
А что восстанавливать не стали?? Или просто решили проверить продавца?( на качество деталей)
Я без "задних мыслей" - просто интересуюсь...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
0445110418 2.3 jtd
Matej, привет. Смысла в поднять проливы не вижу , подгонял под первые две. (С недоливом форсы не трогал). И.к на б.у распылах регулировать VL, VE нельзя, через некоторое время на машине начнут стучать. Проверенно!!! И не только мной!!
При замене клапана , низ даже не отручивал (не видел смысла).
Не кодировал т.к смысла нет, если не трогать первые две форсы.
Отправлено спустя 45 минут 47 секунд:
ARTImen, день добрый. Если честно ,то я против реставрации клапанов. Но по желанию клиента делаю,
Когда просят "хоть как-нибудь чтоб поехала".
На данной форсунке конструктивно
реставрация без смысленна . Моё мнение.
Да и проверить тоже.
Эта сук@ наш любимый Роберт Бош чтоб земля ему стекловатой была , собрал конструктивно так, что если повышанная обратка моет прямо в магнит. Если долго кататься с плохом запуском , то магнит в помойку.
При замене клапана , низ даже не отручивал (не видел смысла).
Не кодировал т.к смысла нет, если не трогать первые две форсы.
Отправлено спустя 45 минут 47 секунд:
ARTImen, день добрый. Если честно ,то я против реставрации клапанов. Но по желанию клиента делаю,
Когда просят "хоть как-нибудь чтоб поехала".
На данной форсунке конструктивно
реставрация без смысленна . Моё мнение.
Да и проверить тоже.
Эта сук@ наш любимый Роберт Бош чтоб земля ему стекловатой была , собрал конструктивно так, что если повышанная обратка моет прямо в магнит. Если долго кататься с плохом запуском , то магнит в помойку.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445110418 2.3 jtd
Буквально на той неделе был у меня Fiat Ducato( просто у клиента много мерсов спринтеров и один Ducato) мотор 2.3 Iveco 2009 года по-моему по обратке сливали 70 кубиков одна и и 120 другая. Сделали клапана, поправили распылители, отрегулировали, и норм. клиент счастлив. По-моему эти мультики очень хорошо поддаются реставрации. В любом случае конечно каждый волен думать по-своему и иметь свою точку зрения. В общем я вас понял. Спасибо.Мирослав писал(а): ↑24 май 2019, 10:06 Matej, привет. Смысла в поднять проливы не вижу , подгонял под первые две. (С недоливом форсы не трогал). И.к на б.у распылах регулировать VL, VE нельзя, через некоторое время на машине начнут стучать. Проверенно!!! И не только мной!!
При замене клапана , низ даже не отручивал (не видел смысла).
Не кодировал т.к смысла нет, если не трогать первые две форсы.
Отправлено спустя 45 минут 47 секунд:
ARTImen, день добрый. Если честно ,то я против реставрации клапанов. Но по желанию клиента делаю,
Когда просят "хоть как-нибудь чтоб поехала".
На данной форсунке конструктивно
реставрация без смысленна . Моё мнение.
Да и проверить тоже.
Эта сук@ наш любимый Роберт Бош чтоб земля ему стекловатой была , собрал конструктивно так, что если повышанная обратка моет прямо в магнит. Если долго кататься с плохом запуском , то магнит в помойку.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445110418 2.3 jtd
вполне возможно, уже честно говоря не помню. Но вы сейчас озвучили 273 по-моему именно так и есть что-то в памяти отложилось.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 26 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
0445110418 2.3 jtd
ARTImen, по 273 проблем нет . и детали все есть. у 418 клапан другой щя фото скину
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
По реставрации вопрос.
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
По реставрации вопрос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
0445110418 2.3 jtd
Понятно.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя