VRZ и способы его ремонта
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
Кто в теме- откликаемся, делимся наработками и точками восстановления роторов )
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
На сегодня наверное самый большой опыт по восстановлению данного ротора у украинцев, если не ошибаюсь из Чигуева.
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
Я читал про Кемерово и даже списывался с мастером , но переслать руки не дошли .
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Продублировал письмо мастера .
Здравствуйте форумчане, это Вас беспокоит Виталий, город Кемерово.
Хочу предложить Вам свои услуги по восстановлению плунжерных пар как импортного, так и отечественного производства(плунжерные пары, секции высокого давления, разновидности Бош, форсунки Common Rail)
Я понимаю слово "восстановление" само за себя Вас пугает, но Пожалуйста поверьте это к данному предложению не относится!
Дело в том, что Наша организация в городе Кемерово занимается восстановлением плунжерных пар путём гальванического процесса.
На сегодняшний день Мы восстанавливает плунжерные пары диаметром плунжера от 5мм и до 16мм.
Так же Мы занимаемся восстановлением форсунок Common Rail путём увеличения в размере мультипликатора, и убирание выработки в корпусе форсунки.
На всю восстановленную продукцию, мы даём гарантию 6 месяцев.
Примерный перечень плунжерных пар такой, Мы восстанавливаем пл.пару Бош(727) (732)(P12)(597)(714) (69) (125) (Моторпал 41, 57, 74) Бош VE и многие многие другие, одним словом восстановим практически Любые плунжерные пары, лишь бы они были сделаны изначала в центрах..
Весь перечень проделанной работы, Вы сможете получить по Вашей просьбе.
Прайс-лист с ценами восстановления, я прикрепляю к своему письму.
Для начала сотрудничества, готов восстановить любую Вашу продукцию без оплаты, то есть с Вашей проверкой, а уж потом по оплате будем говорить.
Одним словом, хочу с Вами сотрудничать и работать, а не заниматься обманом.
Для более точного понимания, прикрепляю к письму ссылку, в которой я рассказываю и показываю как происходит весь процесс восстановления.
Ссылка на видео материал:
Время восстановления зависит от количества плунжерных пар, то есть к примеру плунжерную пару Bosch VE восстановим в пределах одного дня, но без учёта дороги.
Все вопросы по восстановлению, готов обговорить с Вами по телефону.
Просьба к Вам.
Пожалуйста ознакомьтесь с моим предложением и ответьте мне Любым удобным для Вас способом.
Тел +7 906 923 3216, +7 983 219 6212
Спасибо.
Надеюсь моё предложение будет актуальным)
До связи.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Продублировал письмо мастера .
Здравствуйте форумчане, это Вас беспокоит Виталий, город Кемерово.
Хочу предложить Вам свои услуги по восстановлению плунжерных пар как импортного, так и отечественного производства(плунжерные пары, секции высокого давления, разновидности Бош, форсунки Common Rail)
Я понимаю слово "восстановление" само за себя Вас пугает, но Пожалуйста поверьте это к данному предложению не относится!
Дело в том, что Наша организация в городе Кемерово занимается восстановлением плунжерных пар путём гальванического процесса.
На сегодняшний день Мы восстанавливает плунжерные пары диаметром плунжера от 5мм и до 16мм.
Так же Мы занимаемся восстановлением форсунок Common Rail путём увеличения в размере мультипликатора, и убирание выработки в корпусе форсунки.
На всю восстановленную продукцию, мы даём гарантию 6 месяцев.
Примерный перечень плунжерных пар такой, Мы восстанавливаем пл.пару Бош(727) (732)(P12)(597)(714) (69) (125) (Моторпал 41, 57, 74) Бош VE и многие многие другие, одним словом восстановим практически Любые плунжерные пары, лишь бы они были сделаны изначала в центрах..
Весь перечень проделанной работы, Вы сможете получить по Вашей просьбе.
Прайс-лист с ценами восстановления, я прикрепляю к своему письму.
Для начала сотрудничества, готов восстановить любую Вашу продукцию без оплаты, то есть с Вашей проверкой, а уж потом по оплате будем говорить.
Одним словом, хочу с Вами сотрудничать и работать, а не заниматься обманом.
Для более точного понимания, прикрепляю к письму ссылку, в которой я рассказываю и показываю как происходит весь процесс восстановления.
Ссылка на видео материал:
Время восстановления зависит от количества плунжерных пар, то есть к примеру плунжерную пару Bosch VE восстановим в пределах одного дня, но без учёта дороги.
Все вопросы по восстановлению, готов обговорить с Вами по телефону.
Просьба к Вам.
Пожалуйста ознакомьтесь с моим предложением и ответьте мне Любым удобным для Вас способом.
Тел +7 906 923 3216, +7 983 219 6212
Спасибо.
Надеюсь моё предложение будет актуальным)
До связи.
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:28
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
Здравствуйте,спрошу здесь,объясните принцип работы,оригинального приспособления для установки вала тнвд в нулевое положение.ТНВД VRZ.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 28 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 17:39
- Город: Украина
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
да ничего сложного нет . измеряем диаметр ротора .на шлиф станке убираем черное покрытие .хромируем +100 микрон а дальше .шлифовка .и есть момент по сборке .обратите внимание ПОВОДОК ОПЕРЕЖЕНИЯ .
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:28
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
Речь идёт о приспособлении при помощи которого,вал тнвд устанавливается в нулевое положение,необходимое при его сборке .Восстановлением занимаются знающие люди.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
Ты про приспособление Measuring device 105782-4540
9 680 610 095 , или что-то другое ?
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:28
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
Да,именно об этом приспособлении,если есть описание,или принцип работы,буду признателен.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
Описание его внутренностей и эскиз в разрезе.....это вряд ли где будет.
Всё-таки секрет фирмы.
А принцип работы....я так думаю, что полностью идентичен работе нутромера с часовым индикатором.
Т.е. этот прибор позволяет вслепую отслеживать будущее перемещение плунжеров в 0,0хх мм, в зависимости от угла поворота ведущего вала ТНВД.
Головка этого прибора имеет два стержня/симулятора с полукруглыми шляпками. Эти стержни симулируют настоящие ролики плунжеров.
И эти же стержни есть частью измерительной системы.
Стержни могут совершать маленькие перемещения, когда поджаты пружинками к поверхности волнистой обоймы ТНВД.
А уже от перемещения этих роликов, посредством клинового механизма....сдвиг передаётся на измерительную ножку индикатора ИЧ
Методика выставления перестрока, с помощью этого приспособления....подробнейше описано в мануале по ремонту
VRZ стр. 52-56
Всё-таки секрет фирмы.
А принцип работы....я так думаю, что полностью идентичен работе нутромера с часовым индикатором.
Т.е. этот прибор позволяет вслепую отслеживать будущее перемещение плунжеров в 0,0хх мм, в зависимости от угла поворота ведущего вала ТНВД.
Головка этого прибора имеет два стержня/симулятора с полукруглыми шляпками. Эти стержни симулируют настоящие ролики плунжеров.
И эти же стержни есть частью измерительной системы.
Стержни могут совершать маленькие перемещения, когда поджаты пружинками к поверхности волнистой обоймы ТНВД.
А уже от перемещения этих роликов, посредством клинового механизма....сдвиг передаётся на измерительную ножку индикатора ИЧ
Методика выставления перестрока, с помощью этого приспособления....подробнейше описано в мануале по ремонту
VRZ стр. 52-56
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 14:28
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
VRZ и способы его ремонта
Спасибо,мануал такой есть,приспособить для этих целей маленький нутромер,думаю не проблема,хотелось понять работу оригинала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя