Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 17 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Был у нас один очень неприятный случай(на самом деле не один). После установки новых форсунок на ивеко дэйли, вышли из строя пьезоэлементы в течении нескольких секунд. Угадайте почему. Минута на размышление.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Сталкивались с такой темой не раз.. при разборе форсунки в первую очередь надо обратить внимание нет ли следов - типа "паутинки белёсой" на гидрике. И мелких светло серых кусочков как герметик. Это первый признак взорвавшегося пьезоэлемента.Romashkevich писал(а): ↑16 апр 2019, 22:10 Был у нас один очень неприятный случай(на самом деле не один). После установки новых форсунок на ивеко дэйли, вышли из строя пьезоэлементы в течении нескольких секунд. Угадайте почему. Минута на размышление.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Спасибо. Очень познавательно. Обратите внимание ,на легковых я такого не встречал и не слышал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
- Город: Kaliningrad
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
При замене форсунок на 2.0DCI Рено/Опель/Ниссан замена обратки как и топливного фильтра не обсуждается.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Скажите, это по результатам измерения давления в системе или априори?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
- Город: Kaliningrad
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Априори. Обратка одна из главных причин выхода из строя пьезоэлементов форсунок на этих авто.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Вот он виновник, сегодня специально разрезали клапан. Сетки мельче не придумаешь, забиты в хлам что одна что другая. Чёт мне кажется они ставя сетки преследовали другую цель, пытались не фильтровать, а сгладить пульсации в клапане.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 17 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Это распилен по-видимому клапан спринтер или Крафтер. Там сетки просто рвутся и машина все равно едит. А вот Ивеко ,там клапаночек малусинкий. И тот забивается намертво. Такая же беда в некоторых роверах, где клапан металлический.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
- Город: Kaliningrad
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Delphi
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 23 дня
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
- Город: Кременчуг
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Всегда меряем давление подпора обратки, что бы ремонт не был сделан зря.
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
на спринтер так и есть
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
ARTImen, то есть на МВ Sprint. стоит жиклёр, а сетка просто со значительно большей площадью очка?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
В основном клинит а открытом состоянии , и могут быть проблемы запуска.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Попался под руку красивый манометр и вот нашел ему применение. Можно проверять калибровку клапана подпора а также давление в обратке автомобиля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Выход из строя форсунок по причине именно обратки встречал несколько раз, но это не тенденция данной марки автомобиля. Чаще это происходит из-за воды в баке и ржавых внутренних элементов. Это встречается чаще. Спринтер много носится, много где заправляется и в больших объёмах. Отсюда быстрое накопление "воды" в системе и выход из строя топливных элементов. Всем известно что вода намного плотнее дизтоплива , при помощью воды и абразива производят резку металла. Очень похожая ситуация возникает в точках с высоким давлением при наличии мусора и повышенного содержания влаги в топливе. Форсунки можно ремонтировать регулярно пока не промывается бак и непосредственно надо чистить колбу бензонасоса от мусора который там скапливается.ДОН-Дизель писал(а): ↑19 апр 2019, 09:20 ARTImen, то есть на МВ Sprint. стоит жиклёр, а сетка просто со значительно большей площадью очка?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 17 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Кстати пьезоэлемент в бошевской форсунке поменять можно. Выглядит это конечно же не как по заводу, но в безвыходных ситуациях я менял. Ходят вполне не плохо.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 5 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Можно ли удалить пьезо соленоид, не разрушив пластик?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Нет. Пластик разрезается Dremelem (https://doms.by/dremel/gibkiy-val-dremel-225) для того , чтобы была возможность разорвать старые контакты пакета и припаять новый пакет.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ
Я не делаю этого так как есть ремфонд . Может кто снимет видео для более полного понятия этого процесса. Тогда будет полное понятие где и как резать . Хотя можно испортить одну форсунку что понять где и как резать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 30 гостей