Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Думаю у многих учеников после курсов по приезду домой появилась куча вопросов , но почему то многие задают это через группу вайбера , поэтому переносим это все в эту тему. Давайте подумайте с какой форсунки это повторим . На ваше усмотрение , то ,что вам интересно . Постараюсь обьяснить это еще раз с выкладкой фото или видео .
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Да отличная идея, как раз принесли на ремонт грузовую форсунку 0445120157, подскажите пожалуйста на все тонкие моменты и на, что обратить внимание, заранее спасибо!
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Ravil Вы как более дотошный курсант ( в хорошем смысле этого слова ) и по вашим обращением ко мне с вопросами в вайбере видно понимание того о чем идет речь первый получаете доступ в закрытую часть форума где вы получите дополнительные материалы .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Начнем с устройства форсунки.
Мы имеем разборную анкерную группу с пружиной возврата 12 и шайбой остаточного хода 804. А также электромагнит с регулировкой магнитного зазора RLS который выставлен заводом изготовителем. Клапан данной форсунки скорее всего имеет напыление рабочей зоны поэтому восстановление стоит под вопросом . Обычно если автомобиль работает в городской черте , то есть смысл восстановления и то с согласия хозяина оставляя выбор за ним . Если это дальнобой , то я обычно ставлю новый не экономя деньги клиента и проблема не в живучести метода а в том ,что при некачественной заправке и в случае поиска проблемы выхода при этом форсунок ответственность ляжет на вас а не на жлобство водителя.
Естественно после разборки проводим дефектовку деталей и ищем причины выхода из строя форсунки ,грязь и ржавчину дабы предотвратить проблемы после вашего ремонта . По каким критериям это делать мы проходили на занятиях. Если забыто , сделаю дополнительные фото износа.Чиста и промывка составных часте является обязательным моментом работы . Установка только нового уплотнения с помощью оправки . После установки нового или восстановленного клапан и предварительно смазав гайку затягиваем нужным моментом . При этом используя данные Step-3 или аналоги .
Это выкладка Эситроник. На момент 2012 года в запчастях не значился распылитель и клапан .
В разобранном виде я взял форсунку схожей по устройству.Практически внешне она совпадает с Эситроником.Мы имеем разборную анкерную группу с пружиной возврата 12 и шайбой остаточного хода 804. А также электромагнит с регулировкой магнитного зазора RLS который выставлен заводом изготовителем. Клапан данной форсунки скорее всего имеет напыление рабочей зоны поэтому восстановление стоит под вопросом . Обычно если автомобиль работает в городской черте , то есть смысл восстановления и то с согласия хозяина оставляя выбор за ним . Если это дальнобой , то я обычно ставлю новый не экономя деньги клиента и проблема не в живучести метода а в том ,что при некачественной заправке и в случае поиска проблемы выхода при этом форсунок ответственность ляжет на вас а не на жлобство водителя.
Естественно после разборки проводим дефектовку деталей и ищем причины выхода из строя форсунки ,грязь и ржавчину дабы предотвратить проблемы после вашего ремонта . По каким критериям это делать мы проходили на занятиях. Если забыто , сделаю дополнительные фото износа.Чиста и промывка составных часте является обязательным моментом работы . Установка только нового уплотнения с помощью оправки . После установки нового или восстановленного клапан и предварительно смазав гайку затягиваем нужным моментом . При этом используя данные Step-3 или аналоги .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Устанавливаем анкер с пружиной и шайбой остаточного хода (без установки шарика и проставки) . С электро магнита удаляем пружину и шайбу регулировки , смазав резинку уплотнения ставим магнит и зажимаем гайку с нужным моментом.
Далее разбираем и устанавливаем шарик вклеиваем в проставку литолом и ставим на место . И проводим измерения хода анкера (шарика ) AH. Проводим регулировку при отклонениях от заданной величины .
Если разница остаточного хода и хода анкера имеет отклонения меняем шайбу на нужную математическим пересчетом .
Данные измерения проводим на Stepe или альтернативным методом .
Проводим проверку остаточного хода и делаем пометки в блокноте не надеясь на память . Обычно размер остаточного хода больше хода анкера на 15-20 микрон. Проверку делаем или на Step-3 или альтернативными видами измерения .Далее разбираем и устанавливаем шарик вклеиваем в проставку литолом и ставим на место . И проводим измерения хода анкера (шарика ) AH. Проводим регулировку при отклонениях от заданной величины .
Если разница остаточного хода и хода анкера имеет отклонения меняем шайбу на нужную математическим пересчетом .
Данные измерения проводим на Stepe или альтернативным методом .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 23:03
- Город: Казань
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Это как бы не конец . Завтра продолжим вспоминать . Это основные этапы на которые стоит уделять особое внимание , так как при остаточном ходе меньше допустимого ждите быстрый возврат форсунки в гости или повышенной обратке при проверке. А также как я говорил на занятиях уделять особое внимание средствам измерения . Не пользуйтесь дешевыми цифровиками китайской сборки , они могут жить своей жизнью. Лучше тогда поставить механику с погрешностью в линейности . Для измерения АН .
Можно вот такой :https://ru.aliexpress.com/item/0-5mmx0- ... 33edS4vymL
Или купите хороший цифровик.
Можно вот такой :https://ru.aliexpress.com/item/0-5mmx0- ... 33edS4vymL
Или купите хороший цифровик.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Альтернативный метод измерения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mechanic15
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
- Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
- Администратор
- На форуме: 5 лет и 4 месяца
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:41
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Вопрос был перенесен в новую тему "Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron"RAVIL писал(а): ↑26 фев 2019, 14:58 Спасибо за подробный обзор. Появился ещё один вопрос, на этот раз форсунка Delphi от саньенга кайрана, при тесте 3 форсунки но 800 оборотах, подача недаливает, а при 1600 все в норме, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, или это норма? А 4 форсунка высокая обратка, и подача высокая.
Проблемы форсунки Delphi SsangYong Kyron
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Немного продолжим для логического завершения. Далее логично проверить RLS (магнитный зазор ) Оговорюсь сразу , он установлен заводом изготовителем и редко выходит за пределы диапазона. У меня такого не встречалось. Производим окончательную сборку верха предварительно установив все пружины и шайбы на место. Затяжка гайки согласно момента.
Устанавливаем гайку распылителя предварительно смазав привалочный торец литолом и затягиваем нужным моментом. Проверка не стенде .
В случае отклонения LL регулируем шайбой холостого хода . VE шайбой преднатяга пружины магнита.
Далее проверяем размер DNH (ход иглы распылителя )
Регулируем меняя шайбу.Устанавливаем гайку распылителя предварительно смазав привалочный торец литолом и затягиваем нужным моментом. Проверка не стенде .
В случае отклонения LL регулируем шайбой холостого хода . VE шайбой преднатяга пружины магнита.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
- Город: мариямполе
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Доброго вечера Александр!
Пакоментируйте установку - проверку RLS на СRi 2 сто десятой серии( С одной большой регулировочнлй шайбой) Спасибо.
Пакоментируйте установку - проверку RLS на СRi 2 сто десятой серии( С одной большой регулировочнлй шайбой) Спасибо.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
На данной форсунке также RLS установлен на заводе . Его нужно контролировать . Бывает он уходит , но опять это редкое . Для его изменения нужен пресс.Завтра выложу некоторые фото как это делать и что надо.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Большого смысла в этой операции нет, но я так понимаю, БОШ ее прописывает.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт форсунки CR практические примеры и советы
Естественно если размер в норме , то да . Контролировать вам никто не запрещает. Критиковать Бош не совсем корректно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 30 гостей