Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Доброе время суток! На видео, время 1:11, можно наблюдать промыв в цилиндрической части пина, со стороны примыкания к гидрокомпенсатору. Отсюда возникает вопроса - насколько критичен этот промыв для долгосрочной работы клапана в будущем ?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Хронометрию пробега я не делал. Но на эти промывы не обращаю внимания.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Вот пример пина из клапана форсунки 115 069, в режиме VL подача 46.3, обратка 17.1 (все замеры в mm3/st). Понятно, что обратка выше нормы. Но, вот фото пина
[/URL]
На нем нет явных промывов, каверн и тд в зоне рабочей кромки, но видно промыв в области как на видео. Ниже будет ссылка на архив с фото. Фото не передает, увы, всей полноты картины, но как правило в области таких промывов образуются локальные "плеши" чуть выше самой области промыва на плоскости которая образует первый угол рабочей кромки и потом разрушают саму кромку. Как показали наблюдения (статистическая выборка очень мала), в этой обласи будет наблюдаться повышенное разрушение поверхности. При этом ответная часть клапана (седло) было в хорошем состоянии, это исключение из практики, при большем потоке обратки это неизбежно бы начало разрушать и седло.
Примечание.Типовое значение обратки, из практики, при проточке седла клапана и пина составляет 9-11. Под значением "плеши" понимается изменение заводской шероховатости поверхности, матирование и тд. в сравнении с поверхностью рядом.
Архив с фото https://dropmefiles.com/4urOD
Собственно, интересно знать как поступают в таких случаях и другие участники форума.
[/URL]
На нем нет явных промывов, каверн и тд в зоне рабочей кромки, но видно промыв в области как на видео. Ниже будет ссылка на архив с фото. Фото не передает, увы, всей полноты картины, но как правило в области таких промывов образуются локальные "плеши" чуть выше самой области промыва на плоскости которая образует первый угол рабочей кромки и потом разрушают саму кромку. Как показали наблюдения (статистическая выборка очень мала), в этой обласи будет наблюдаться повышенное разрушение поверхности. При этом ответная часть клапана (седло) было в хорошем состоянии, это исключение из практики, при большем потоке обратки это неизбежно бы начало разрушать и седло.
Примечание.Типовое значение обратки, из практики, при проточке седла клапана и пина составляет 9-11. Под значением "плеши" понимается изменение заводской шероховатости поверхности, матирование и тд. в сравнении с поверхностью рядом.
Архив с фото https://dropmefiles.com/4urOD
Собственно, интересно знать как поступают в таких случаях и другие участники форума.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Если восстановлена запорная кромка пина- цилиндрическая часть с промывами на обратку не повлияет никак
Век живи- век учись!
- Romashkevich
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 16 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
- Город: Гродно
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
А я вообще не гружусь центровкой.Пин сам центруется в матрице. В качестве цанги использую так называемый " мягкий патрон" . Ноу хау. Суть - трубочка имеющая посадочный диаметр для пина существенно больше диаметра самого пина. Так что бы пин болтался. В трубку закладываю фрикционную смазку в виде мёда ( тоже ноу хау) Такая смазка обеспечивает пину вращение, но не соединяет жестко с трубкой ( т.е. патроном). Пин сам центруется в матрице.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Изменил профиль камня , что дало возможность не переворачивать держатель пина при обработке второго угла. Обработка ведется периферией камня , что практически исключает вибрацию детали в отличии от обработки торцом камня. Также упростил методику обработки профиля камня. На следующей неделе сделаю видео и выложу шаблон профиля. Для упрощения профилирования камня шаблон нужно перенести на прозрачную пленку типа ренгеновской тонким фломастером . Далее накладываем плёнку на монитор в место обработки камня и по линиям шаблона профилируем камень алмазной иглой. Всё это без конструктивных изменений .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Для удобства придания шлифовальному камню нужной формы предлагаю такой метод .Вначале изготовим картонный шаблон с нужными углами.На фото углы с размерами + - градус .Отсчет от центральной осевой линии. Нижней кромкой шлифуем угол 77 , боковой 126 . На днях сделаю видео .
Далее переносим шаблон на прозрачную пленку. Я взял ренгеновскую . Накладываем пленку на монитор совместив масштаб камня и шаблона увеличивая или уменьшая размер с помощью обьектив а и по рисунку на пленке протачиваем камень .У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Александр, для этих целей также можно использовать кальку. Такой метод, не только правки камней, но и шлифовки деталей применяется на промышленных оптико-шлифовальных станках. Чертится необходимый профиль, распечатывается на кальку в нужном масштабе, ставиться на проектор и вперёд. Вы подбросили хорошую идею применения этого метода и на станках GR.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Калька она матовая и будет плохо видно изображение на мониторе .Я долго подбирал оптимальное положение рабочих фасок камня , чтобы можно было работать без дополнительных элементов и переделок станка а также с одной установки пина не переворачивая оправку как делал ранее. А также радиальная шлифовка исключает вибрацию детали которая есть при торцевой .В качестве дополнения используется только удлинитель хода рабочего винта столика .
- Sergmart
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
- Город: Тарту
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Есть специальная техническая калька - она прозрачная, матовая больше для выпечки. Также можно использовать плёнку для проекторов, на неё тоже можно печатать прям с принтера.
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
карбид бора
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
тяжело но берет
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
https://ru.aliexpress.com/item/New-clas ... st=ae803_3
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
и старые электроды вольфрамовые от аргонной сварки (огрызки) у меня остаются использую
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
тяжело но берет
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
https://ru.aliexpress.com/item/New-clas ... st=ae803_3
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
и старые электроды вольфрамовые от аргонной сварки (огрызки) у меня остаются использую
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
А вольфрам какого диаметра? У меня есть тройка , она идет или надо толще?
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
чем толще тем лучше я думаю
у меня 3.2мм
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
пробовал болгаркой править строительным алмазным диском (опасно да и выкрашивает)
у меня 3.2мм
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
пробовал болгаркой править строительным алмазным диском (опасно да и выкрашивает)
- СашаРУ
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
- Город: Россия,Химки
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Узнал, что есть камни у Дизельленда конусные двух типов на 230 грит и 320 грит.
Можете объяснить для чего какой камень предназначен? т.е. для чего их 2 варианта?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Камень 230 грит изначально идет для шлифовки пинов пьезо форсунки Бош. Камень 320 также можно использовать для данного пина , хотя его планировали для клапанов ,600 серии .В общем для пинов пойдет любой из камней.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош
Александр soon все правильно написал:
Добавлю только, что камень А230 имеет более твердую свялку, а камень А320 более мягкую. Больший выбор камней для станков это лучше, чем меньший
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей