Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#21

Сообщение Dell »

Доброе время суток! На видео, время 1:11, можно наблюдать промыв в цилиндрической части пина, со стороны примыкания к гидрокомпенсатору. Отсюда возникает вопроса - насколько критичен этот промыв для долгосрочной работы клапана в будущем ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#22

Сообщение soon »

Хронометрию пробега я не делал. Но на эти промывы не обращаю внимания.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#23

Сообщение Dell »

Вот пример пина из клапана форсунки 115 069, в режиме VL подача 46.3, обратка 17.1 (все замеры в mm3/st). Понятно, что обратка выше нормы. Но, вот фото пина
Изображение[/URL]
На нем нет явных промывов, каверн и тд в зоне рабочей кромки, но видно промыв в области как на видео. Ниже будет ссылка на архив с фото. Фото не передает, увы, всей полноты картины, но как правило в области таких промывов образуются локальные "плеши" чуть выше самой области промыва на плоскости которая образует первый угол рабочей кромки и потом разрушают саму кромку. Как показали наблюдения (статистическая выборка очень мала), в этой обласи будет наблюдаться повышенное разрушение поверхности. При этом ответная часть клапана (седло) было в хорошем состоянии, это исключение из практики, при большем потоке обратки это неизбежно бы начало разрушать и седло.
Примечание.Типовое значение обратки, из практики, при проточке седла клапана и пина составляет 9-11. Под значением "плеши" понимается изменение заводской шероховатости поверхности, матирование и тд. в сравнении с поверхностью рядом.

Архив с фото https://dropmefiles.com/4urOD
Собственно, интересно знать как поступают в таких случаях и другие участники форума.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#24

Сообщение diezzell »

Если восстановлена запорная кромка пина- цилиндрическая часть с промывами на обратку не повлияет никак
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#25

Сообщение Romashkevich »

А я вообще не гружусь центровкой.Пин сам центруется в матрице. В качестве цанги использую так называемый " мягкий патрон" . Ноу хау. Суть - трубочка имеющая посадочный диаметр для пина существенно больше диаметра самого пина. Так что бы пин болтался. В трубку закладываю фрикционную смазку в виде мёда ( тоже ноу хау) Такая смазка обеспечивает пину вращение, но не соединяет жестко с трубкой ( т.е. патроном). Пин сам центруется в матрице.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#26

Сообщение soon »

Изменил профиль камня , что дало возможность не переворачивать держатель пина при обработке второго угла. Обработка ведется периферией камня , что практически исключает вибрацию детали в отличии от обработки торцом камня. Также упростил методику обработки профиля камня. На следующей неделе сделаю видео и выложу шаблон профиля. Для упрощения профилирования камня шаблон нужно перенести на прозрачную пленку типа ренгеновской тонким фломастером . Далее накладываем плёнку на монитор в место обработки камня и по линиям шаблона профилируем камень алмазной иглой. Всё это без конструктивных изменений .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#27

Сообщение soon »

Для удобства придания шлифовальному камню нужной формы предлагаю такой метод .Вначале изготовим картонный шаблон с нужными углами.На фото углы с размерами + - градус .Отсчет от центральной осевой линии. Нижней кромкой шлифуем угол 77 , боковой 126 . На днях сделаю видео .
IMG_3568.PNG
IMG_3569.PNG
IMG_3570.PNG
Далее переносим шаблон на прозрачную пленку. Я взял ренгеновскую . Накладываем пленку на монитор совместив масштаб камня и шаблона увеличивая или уменьшая размер с помощью обьектив а и по рисунку на пленке протачиваем камень .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#28

Сообщение Sergmart »

Александр, для этих целей также можно использовать кальку. Такой метод, не только правки камней, но и шлифовки деталей применяется на промышленных оптико-шлифовальных станках. Чертится необходимый профиль, распечатывается на кальку в нужном масштабе, ставиться на проектор и вперёд. Вы подбросили хорошую идею применения этого метода и на станках GR. :D
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#29

Сообщение soon »

Калька она матовая и будет плохо видно изображение на мониторе .Я долго подбирал оптимальное положение рабочих фасок камня , чтобы можно было работать без дополнительных элементов и переделок станка а также с одной установки пина не переворачивая оправку как делал ранее. А также радиальная шлифовка исключает вибрацию детали которая есть при торцевой .В качестве дополнения используется только удлинитель хода рабочего винта столика .
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#30

Сообщение Sergmart »

Есть специальная техническая калька - она прозрачная, матовая больше для выпечки. :) Также можно использовать плёнку для проекторов, на неё тоже можно печатать прям с принтера.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#31

Сообщение YURU »

Защитная пленка для дисплея телефонов подойдет
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#32

Сообщение soon »

Конечно , но это дорогое удовольствие.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#33

Сообщение YURU »

Её не так много нужно
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#34

Сообщение soon »

Юра а как ты правишь алмазный круг?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#35

Сообщение YURU »

карбид бора

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
тяжело но берет

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
https://ru.aliexpress.com/item/New-clas ... st=ae803_3

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
и старые электроды вольфрамовые от аргонной сварки (огрызки) у меня остаются использую
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#36

Сообщение soon »

А вольфрам какого диаметра? У меня есть тройка , она идет или надо толще?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#37

Сообщение YURU »

чем толще тем лучше я думаю
у меня 3.2мм

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
пробовал болгаркой править строительным алмазным диском (опасно да и выкрашивает)
Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#38

Сообщение СашаРУ »

soon писал(а): 29 апр 2019, 19:00 Для удобства придания шлифовальному камню нужной формы предлагаю такой метод
Узнал, что есть камни у Дизельленда конусные двух типов на 230 грит и 320 грит.
Можете объяснить для чего какой камень предназначен? т.е. для чего их 2 варианта?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#39

Сообщение soon »

Камень 230 грит изначально идет для шлифовки пинов пьезо форсунки Бош. Камень 320 также можно использовать для данного пина , хотя его планировали для клапанов ,600 серии .В общем для пинов пойдет любой из камней.
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Восстановление пина клапана пьезо форсунки Бош

#40

Сообщение vedvit »

СашаРУ писал(а): 10 май 2019, 14:05 Узнал, что есть камни у Дизельленда конусные двух типов на 230 грит и 320 грит.
Можете объяснить для чего какой камень предназначен? т.е. для чего их 2 варианта?
Александр soon все правильно написал:
soon писал(а): 10 май 2019, 17:54 В общем для пинов пойдет любой из камней.
Добавлю только, что камень А230 имеет более твердую свялку, а камень А320 более мягкую. Больший выбор камней для станков это лучше, чем меньший :)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel_volg и 19 гостей