Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#21

Сообщение Nicon »

Octan писал(а): 12 апр 2019, 10:47 По 4 пиновым форсункам года 2 назад видел технологию проверки у Nova ditex. Больше информации от других производителей оборудования не поступало.
Это стенд Nova ditex ?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#22

Сообщение Jaansu »

Да знаю, про новодитех. В новый контроллер Diesellanda вложенно восможност проверит 4-пин и даже Denso 6 pin форсунки. Надеюсь в Москве показать.
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#23

Сообщение Octan »

Nicon писал(а): 12 апр 2019, 11:22 Это стенд Nova ditex ?
Да, Nova Ditex ERAGON.
Фото с шефом Нова Дитех господином Lorenzo:
Изображение
Alpri65
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 18 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 18:32
Город: Смела, Чернигов
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#24

Сообщение Alpri65 »

Octan писал(а): 12 апр 2019, 09:49 Посмотрел у нас в POTOKах тест с кодированием на эту форсунку есть, правда в ремонт они пока не попадались.)
Еще на 0445120217 кодирование есть.
Представителей Потока, в Стамбуле не было. Кодирования, у всех остальных с кем общался на выставке, на данную форсунку не было. Форсунка в ремонте, не чем практически, не отличается от предыдущих Мановских форсунок, но кодирование необходимо (существенно влияет на баланс).
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#25

Сообщение Octan »

Молодцы комманда ПОТОК! Работают на перспективу!)
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#26

Сообщение tappet »

в связи с Дизельгейтом в Европе,при прохождении ТО(TUV) меняют ПО ,где степень открытия ЕГР выше,знаю уже несколько машин которые приезжали отшиваться от этой хрени :D

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Octan писал(а): 12 апр 2019, 11:47 Да, Nova Ditex ERAGON.
Фото с шефом Нова Дитех господином Lorenzo:
Изображение
в моих глазах ND упал сильно,после того как лет 5 назад мы в Москве спорили с их главным инженером,что в Спартане меряется не Бип,а ток насыщения
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#27

Сообщение Octan »

Но я думаю, все равно на момент выхода Спартанана, анологичных предложений по функционалу не было.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#28

Сообщение tappet »

Octan писал(а): 12 апр 2019, 15:02 Но я думаю, все равно на момент выхода Спартанана, анологичных предложений по функционалу не было.
да,наш был первый проданный на территории СНГ
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Алексей76
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#29

Сообщение Алексей76 »

Переоснащение дизельных авто 2009 - 20016 годов (Евро-5) на стандарт Евро-6 возможна и потребует определенной суммы. По одним оценкам, установка на них специальных дополнительных катализаторов с селективным каталитическим восстановлением, которыми, оснащены почти все дизельные автомобили в США, обойдется в 2500-5000 евро. По другим подсчетам, можно уложиться и в тысячу. (Кто считал не знаю, это выдержка из статьи :) )
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#30

Сообщение Octan »

Volvo xc60, 2,0d 2015, не работают две форсунки.
Изображение
Изображение
Изображение
Зачем столько проводков идет на форсунку :?: :idea:
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#31

Сообщение Drozdock »

Что за аппаратура? Авто из Европы?
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#32

Сообщение Octan »

DENSO из Европы)))

Отправлено спустя 1 час 28 минут :
Изображение
Изображение
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#33

Сообщение diezzell »

Аж руки зачесались! Хоть одним бы глазком что там внутри!
Век живи- век учись!
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#34

Сообщение Ted »

А бензин на Евро 6 перевести не смогли, там уже все задушено.
Слышал от бошевцев, что от насос-форсунок отказались по причине высоких выбросов при запуске ДВС. Только из-за этого, на всех остальных режимах насос-форсунки в стандарт вогнать можно было.
Был я в городе Когалыме, столице Лукойла. ДВС на транспорте Лукойла меньше 500 тыс. км не ходит. Это и по железу, и по топливке. Больше то же редко :) Своевременное ТО и качественное топливо работают.
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#35

Сообщение Octan »

Ted писал(а): 26 апр 2019, 12:21 от насос-форсунок отказались по причине высоких выбросов при запуске ДВС. Только из-за этого, на всех остальных режимах насос-форсунки в стандарт вогнать можно было.
По моему от н-ф в еаро 6 отказались, по причине того, что н-ф, работает в ограниченой фазе: только в момент нажатия кулачка на плунжер. А common-rail форсунка может работать в любом положении коленвала и распредвала, 360'.Тем самым можно реализовать различные режимы работы ДВС:
1.Несколько предвпрысков.
2.Послевпрыск, для дожигания топлива и вредных частиц.
3. Можно ДВС выводить в режим прожигания сажевого фильтра.
4 Можно увеличить давление впрыска, за счет конструкции форсунки. Как это реализовано в ACTROS euro6.
И.т.д )))

Отправлено спустя 1 час 25 минут 43 секунды:
diezzell писал(а): 26 апр 2019, 07:07 Аж руки зачесались! Хоть одним бы глазком что там внутри!
Если неисправная форсунка достанется, распилю))). Или, как колбасу на кусочки болгаркой, или на фрезере вдоль)))). Что-то мне подсказывает, что в них внутри стоят датчики давления, т.к на рейке и тнвд его нет. :?:
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Что такое ЕВРО-6 и чем это грозит?

#36

Сообщение kudrik »

Octan писал(а): 26 апр 2019, 15:29 ...Что-то мне подсказывает, что в них внутри стоят датчики давления
правильно подсказывает :D

ИзображениеИзображение

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ I-ART
https://www.denso.ua/novosti/novosti-po ... iei-i-art/
Ответить

Вернуться в «Свободные темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей