Форсунка 0 445 120 391
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
- Город: Костанай
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
Здравствуйте. Форсунка 391, суть проблемы такова: на холодную и только на EM появляется стучок не в такт работы, как будто подклинивает распылитель в направляющей. Затягивал 55нм. Клапан бош, распылитель не бош...китай...но не из разряда кривого китая. В пргретом виде не стучит. С регулировкой особо не бодался AH 0,049, DNH 0.25 Наливы по тест плану, обратка 27 (грел по полной в 2 подхода- краш тест). Вроде нет смысла заморачиваться, но как то неуютно...вроде недоделал.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
А раньше вы имели дело с этими не из разряда кривого китая китайскими распылителями?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
По грузовым экономить на китайских распылителях я бы не стал и о клиентов предупреждать надо об этом ИМХО
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
- Город: Костанай
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
Клиент знает. Всем надо дешевле. Не хотят ремонтироваться если ремонт за 50% переваливает, новые берут сразу, китай под боком - поставщиков оптовых валом.
Форсунка 0 445 120 391
Смешали все в кучу, ничего не понял. EM значит по стенду, тогда какой там стук. Если стук при работе двигателя, то причем здесь EM ?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
Сергей ,ЕМ это так называемый режим эмиссии или переходных режимов. От него в основном зависит динамика авто , скорость разгона и экономичность . Думаю на стук он не влияет. Занижен он может быть по разным причинам , в том числе просадки иглы. Поднять можно одновременно с холостым ходом шайбой распылителя , если не вытягивает , то его заменой . Распылитель можно восстановить , но для этого нужен и плоско шлиф.
Интересно как вы определили стук ?
Интересно как вы определили стук ?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
- Город: Костанай
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
Наливы отрегулировал. Сначала был завышен Ve - перемерил, AH в норме , увеличил толщину Ve на 0.15. Наливы в норме все. В целом работа на Em ровная. Но как будто есть лишние срабатывания не в такт. Когда хорошо прогрел все чисто. Поменял электромагнит...без изменений. Может загоняюсь...но хочется сделать выводы(для себя) это же опыт. Если распылитель будет в направляющей туго ходить это будет проявляться на всех режемах? В том числе на режимах малых доз?
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
Это очень много. Нужно искать причину, по которой вам пришлось так увеличить шайбу. Если бы до вас ее кто то уменьшил на данную величину, то форсунка потекла бы в обратку.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 23 дня
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
А заменой на старый распылитель проверить, если уж думаете, что в нем причина?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
- Город: Костанай
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
Старые распылители без проблем, мне эти в конечном итоге эти непонятки надоели и направляющую корпуса я доработал за 1 минуту... ну почти напильником))). Проблема ушла. Сижу и думаю: хош работать на китае - будь готов доработать напильником)))
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Форсунка 0 445 120 391
У себя цену на ремонт из китайских клиентских запчастей поднял.Все возмущаются почему?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей