Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#1

Сообщение Romashkevich »

Был у нас один очень неприятный случай(на самом деле не один). После установки новых форсунок на ивеко дэйли, вышли из строя пьезоэлементы в течении нескольких секунд. Угадайте почему. Минута на размышление.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#2

Сообщение ARTImen »

Romashkevich писал(а): 16 апр 2019, 22:10 Был у нас один очень неприятный случай(на самом деле не один). После установки новых форсунок на ивеко дэйли, вышли из строя пьезоэлементы в течении нескольких секунд. Угадайте почему. Минута на размышление.
Сталкивались с такой темой не раз.. при разборе форсунки в первую очередь надо обратить внимание нет ли следов - типа "паутинки белёсой" на гидрике. И мелких светло серых кусочков как герметик. Это первый признак взорвавшегося пьезоэлемента.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#3

Сообщение Petyanya »

Спасибо. Очень познавательно. Обратите внимание ,на легковых я такого не встречал и не слышал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#4

Сообщение Svetoslav »

При замене форсунок на 2.0DCI Рено/Опель/Ниссан замена обратки как и топливного фильтра не обсуждается.
ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 20 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Город: Донецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#5

Сообщение ДОН-Дизель »

Svetoslav писал(а): 17 апр 2019, 11:20 замена обратки ... не обсуждается.
Скажите, это по результатам измерения давления в системе или априори?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#6

Сообщение Svetoslav »

Априори. Обратка одна из главных причин выхода из строя пьезоэлементов форсунок на этих авто.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#7

Сообщение Petyanya »

Вот он виновник, сегодня специально разрезали клапан. Сетки мельче не придумаешь, забиты в хлам что одна что другая. Чёт мне кажется они ставя сетки преследовали другую цель, пытались не фильтровать, а сгладить пульсации в клапане.
Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#8

Сообщение Romashkevich »

Это распилен по-видимому клапан спринтер или Крафтер. Там сетки просто рвутся и машина все равно едит. А вот Ивеко ,там клапаночек малусинкий. И тот забивается намертво. Такая же беда в некоторых роверах, где клапан металлический.
Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#9

Сообщение Svetoslav »

Petyanya писал(а): 17 апр 2019, 22:04 Чёт мне кажется они ставя сетки преследовали другую цель, пытались не фильтровать, а сгладить пульсации в клапане.
Так жиклер проще чем сетку ставить...
Аватара пользователя
Delphi
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 25 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 17:57
Город: Кременчуг
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#10

Сообщение Delphi »

Всегда меряем давление подпора обратки, что бы ремонт не был сделан зря.
Delphi Diesel Service Centre
VDO Diesel Repair Service
Bosch Diesel Service
https://www.youtube.com/channel/UCdDSbH ... 6hQ_HFGww/
https://www.instagram.com/planetadiesel/
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#11

Сообщение ARTImen »

Svetoslav писал(а): 18 апр 2019, 11:47 Так жиклер проще чем сетку ставить...
на спринтер так и есть
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 20 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Город: Донецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#12

Сообщение ДОН-Дизель »

ARTImen, то есть на МВ Sprint. стоит жиклёр, а сетка просто со значительно большей площадью очка?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#13

Сообщение soon »

В основном клинит а открытом состоянии , и могут быть проблемы запуска.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#14

Сообщение soon »

Попался под руку красивый манометр и вот нашел ему применение. Можно проверять калибровку клапана подпора а также давление в обратке автомобиля.
IMG_3384.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#15

Сообщение ARTImen »

ДОН-Дизель писал(а): 19 апр 2019, 09:20 ARTImen, то есть на МВ Sprint. стоит жиклёр, а сетка просто со значительно большей площадью очка?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?
Выход из строя форсунок по причине именно обратки встречал несколько раз, но это не тенденция данной марки автомобиля. Чаще это происходит из-за воды в баке и ржавых внутренних элементов. Это встречается чаще. Спринтер много носится, много где заправляется и в больших объёмах. Отсюда быстрое накопление "воды" в системе и выход из строя топливных элементов. Всем известно что вода намного плотнее дизтоплива , при помощью воды и абразива производят резку металла. Очень похожая ситуация возникает в точках с высоким давлением при наличии мусора и повышенного содержания влаги в топливе. Форсунки можно ремонтировать регулярно пока не промывается бак и непосредственно надо чистить колбу бензонасоса от мусора который там скапливается.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#16

Сообщение Romashkevich »

Кстати пьезоэлемент в бошевской форсунке поменять можно. Выглядит это конечно же не как по заводу, но в безвыходных ситуациях я менял. Ходят вполне не плохо.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#17

Сообщение Crifix »

Можно ли удалить пьезо соленоид, не разрушив пластик?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#18

Сообщение soon »

Нет. Пластик разрезается Dremelem (https://doms.by/dremel/gibkiy-val-dremel-225) для того , чтобы была возможность разорвать старые контакты пакета и припаять новый пакет.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#19

Сообщение Crifix »

спасибо тебе
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

#20

Сообщение soon »

Я не делаю этого так как есть ремфонд . Может кто снимет видео для более полного понятия этого процесса. Тогда будет полное понятие где и как резать . Хотя можно испортить одну форсунку что понять где и как резать.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 19 гостей