Renault MASTER 2,3 dCi 2010- Engine code M9T 670

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Renault MASTER 2,3 dCi 2010- Engine code M9T 670

#1

Сообщение Petyanya »

Renault MASTER 2,3 dCi 2010- Engine code M9T 670 плохо заводится, не едет. Попалась такая машина, спрашивали как Скандок работает с Рено. Ниже примеры.
Изображение
Изображение[/URL
форсунки 0445110375
[URL=http://vfl.ru/fotos/59be804f26204321.html]Изображение

Идентефикация
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Фактические параметры
Изображение Изображение
Заодно смотрим АБС. С датчиком что-то пошло не так.
Изображение Изображение
Попутно надо было сбросить сервис.
Изображение
Индукция для данной форсунки выглядит так.
Изображение
Коленвал с распредвалом..правильное положение снимаем на будущее.
Изображение
Основная проблема просадка напряжения при запуске. вот так выглядит ось это АЦП датчика давления в рейле и управление дозатора, регулятора здесь нет.Вот так выглядит когда включаем зажигания. видим 0.5в. этозначит что датчик нормально готов к работе.
Изображение
Кстати внутри он не так и прост.
Изображение
А когда происходит запуск, идет очень большая просадка напряжения, ну и блок сходит с ума. Кстати ошибки по датчику давления не было.Это момент запуска

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Просто заменили массу, зачистили, поставили оригинальную, всё ОК. Работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей