Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#21

Сообщение Dell »

soon писал(а): 08 мар 2019, 18:58 Далее очередная проверка , если все ОК присваивается новый код для форсунок евро 5
А чем вы присваиваете новый код форсунке Сименс ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#22

Сообщение soon »

Пока только Поток. Другого пока у меня нет :)
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#23

Сообщение Dell »

И как впечатление от полученных кодов ? Проводились ли дополнительные эксперементы на авто, с попыткой определить насколько "такой код" помогает ЭБУ оптимизировать подачи ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#24

Сообщение soon »

Наработок с машинами пока мало. Но при расшифровке кода заранее проверенной форсунке на стенде Димед и блока Поток практически близки . Очень большая практика с машинами у Andrew , он работает на Димеде . То , что ставили мы работает без проблем.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#25

Сообщение tappet »

а поток и димед с чего или кого кодировку переняли?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#26

Сообщение soon »

Это надо у них спросить .
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#27

Сообщение Dell »

Понятно, а Поток умеет работать в режиме "калькулятора" - ввести вручную наливы и получить код или нужно обязательно через его систему замер сделать и только тогда он выдаст код ?

PS Сам аспект формирования профиля сигнала, стабилизации по току , равенства наливов между стендами и тд. не учитываем.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#28

Сообщение Matej »

Перелапатил много форсунок Форд Транзит, 155 л.с., Ситроен и Пежо с этими форсунками.Однозначно, конкретно у форсунок "AG" сопротивление играет последнее значение. Работают до умру. Пробитых вообще не встречал. Основной критерий снижение емкости. Но ещё раз - работают диву даешься. Если правильно отрегулированы и заменен распылитель - код «до лампочки» :) для Форда, там хорошо организован программный сброс пилотной коррекции. Ситроен и Пежо код любят.
Кодирование на Потоке однозначно через таргет.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#29

Сообщение Drozdock »

tappet писал(а): 15 апр 2019, 22:06 а поток и димед с чего или кого кодировку переняли?
Думаю с работти. Денсо точно оттуда, а на них есть отдельный тест RL. Он же есть и на сименс.
Аватара пользователя
saab9-5

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#30

Сообщение saab9-5 »

Dell писал(а): 15 апр 2019, 22:39 Понятно, а Поток умеет работать в режиме "калькулятора"
Нет, только через замеры.
Аватара пользователя
mehan_
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 13 дней
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 16:06
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#31

Сообщение mehan_ »

Drozdock писал(а): 15 апр 2019, 22:57 Думаю с работти. Денсо точно оттуда, а на них есть отдельный тест RL. Он же есть и на сименс.
Корректно, наверное , чтобы производитель сам ответил, а не отвечать за него. Имхо.
+375296612312 Whatsapp
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#32

Сообщение tappet »

Matej писал(а): 15 апр 2019, 22:42 заменен распылитель
как часто меняете и какие предпосылки к замене?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#33

Сообщение soon »

Чаще всего это высокий рабочий ход .Сейчас жду станок для шлифовки, попробую восстанавливать.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#34

Сообщение Andrew »

Имея калькулятор кодов проводил иследование влияния разных кодов на работу авто. На рено к9к коды существвенно влияют на работу авто. Это видно по общему количеству топлива и корекции. На фольце 1.6 ввод кодов сбрасывают адаптацию но последущий ввод кодов с разными наливами не влияют ни ни цикловую подачу ни на корекцию
Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#35

Сообщение Svetoslav »

DieselBel писал(а): 06 мар 2019, 11:38 Как быть когда форсунка проходит по наливам на стенде, ёмкость в норме, на корпус не пробивает, а сопротивление ниже нормы.
Сопротивление ниже нормы - начало конца пьезопакета. В идеальном случае сопротивление пьезоактюатора равно сопротивлению резистора установленного параллельно пьезопакету (пьезопакет практически диэлектрик). Падение сопротивления пьезоатюатора свидетельствует о том, что пьезопакет утрачивает свойство диэлектрика. Сколько он проработает до полного отказа никто не скажет. Поэтому однозначно браковать.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#36

Сообщение soon »

У Сименса этого резистора внутри нет , он только у Боша . Поэтому на работающем автомобиле запрещено снимать разьем с форсунки . Форсунка может остаться в открытом состоянии со всеми вытекающими .
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#37

Сообщение Matej »

tappet писал(а): 16 апр 2019, 10:47 как часто меняете и какие предпосылки к замене?
Как клиент приезжает с жалобой большой расход топлива. На маршрутках это обычно к 300-400 тысячам пробега. Наливы на ВЛ достигают 120 кубиков (документально) вместо 73. Обычно после замены следующая жалоба: не жрет, но и не едет)))
У нас до сих пор «джигиты» гоняются на них.
Реже обращаются с жалобой «пальцы звенят». Это предвпрыск. При этом игла чаще не проваливается. А происходит из-за «качественного» топлива. Льют всё, начиная от ослиной мочи и заканчивая газовым конденсатом.
Svetoslav
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 8 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 17:42
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#38

Сообщение Svetoslav »

soon писал(а): 16 апр 2019, 21:44 У Сименса этого резистора внутри нет , он только у Боша . Поэтому на работающем автомобиле запрещено снимать разьем с форсунки . Форсунка может остаться в открытом состоянии со всеми вытекающими .
Про отсутствие резистора не согласен.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Matej писал(а): 16 апр 2019, 22:28 Как клиент приезжает с жалобой большой расход топлива. На маршрутках это обычно к 300-400 тысячам пробега. Наливы на ВЛ достигают 120 кубиков (документально) вместо 73. Обычно после замены следующая жалоба: не жрет, но и не едет)))
Старые адаптации не пробовали сбросить, после замены форсунок?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#39

Сообщение Matej »

Сброс адаптаций пилотного впрыска обязательная процедура после ремонта форсунок на этой машине. Бывает и это не помогает, приходиться сбрасывать обучение всей системы высокого давления.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

#40

Сообщение Dell »

Andrew писал(а): 16 апр 2019, 18:40 Имея калькулятор кодов проводил иследование
У вас калькулятор работает по принципу подбора (на основе шаблона образцов налива) или прямая математика ?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей