Спринтер 2.2 cdi 2007год
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 17 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
- Город: Волковыск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Спринтер 2.2 cdi 2007год
Добрый вечер.В машине растёт уровень маасла у хазяина она уже 5 лет сажавик на месте не чипована . Проблема появилась пол года назад работает ровно не троит прожиг сажеика включается. Топливная бош.
Спринтер 2.2 cdi 2007год
Вот она - классика диагностики! Надо было еще добавить - ошибок нет.
Как минимум прожиг должен штатно начаться, пройти и закончиться. Плюс все норм с контролирующей электрикой.
В теме по диагностике как раз по прожигу Петр все так красиво описАл, прочтите.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Спринтер 2.2 cdi 2007год
Исправил ошибки. Не понял в чем прикол. Указано на то , что диагностика выполнена не в полном обьеме.То что часто запускается говорит о том что цикл проходит не полностью или фильтр забит до предела. Но скорее всего первое.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Спринтер 2.2 cdi 2007год
прожиг нормальный - 1раз в 700,800км. Если 200-300км, значит он скорее всего лопнул и полностью не прожигается. После удаления возможно вылезет неисправность которая не диагностировалась ранее!!! (Такое часто бывает)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
- Город: Россия Балабаново
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Спринтер 2.2 cdi 2007год
Артем, там все прекрасно диагностируется старухой. Даже гаать не надо. Не понял только про лопнул. С чего такие выводы? Видел в усмерть забитые сажевики и они не лопнули
Век живи- век учись!
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Спринтер 2.2 cdi 2007год
то что прекрасно диагностируется старухой это всё понятно. Я имел в виду то, что прожиг успешно заканчивается а уровень масла прибавляется. Сажевый помимо в усмерть забитого может банально лопнуть в нескольких местах. Видел полно таких - с торца вроде бы и чистый, но при вскрытии разваливается на мелкие кусочки. Может развалиться на две части на 3 на 10 по-разному.
Если зажать в пассатижи полоску железки и нагреть с торца горелкой , то полоска будет почти вся красная. Если эту же полоску разрезать пополам но не до конца, то при нагреве половина полоски будет красная вторая нет. Тоже происходит и с сажевым фильтром . Прожиг начинается, проходит нормально, заканчивается. Вроде бы содержание сажи и пепла упало, но вскоре опять начинается прожиг... и так происходит каждый 200 300 км пробега. Естественно уровень масла будет подниматься , поскольку маслосъемные кольца не рассчитаны на съем топлива со стенок в таком количестве....
Хуже когда прожиг учащается , но отследить это не выходит. Просто банально никто не отслеживает историю регенерации...( либо нет возможности, либо не хватает знаний) , и диагност клиенту ничего про историю прожига не говорит. Клиент думает что еще покатается, поскольку ошибок нет, сажевый принудительно прожгли и можно отсрочить траты на удаление оного, но уровень масла может плясать (выгорание и испарение солярки из масла). При этом коренные шейки ДВС страдают от некачественного масла и мотор "умирает". Бывает даже что люди оставляют сажевик после капиталки... и наступают на те же грабли!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Спринтер 2.2 cdi 2007год
Вот подумайте логично. Машине 11лет, пробег 500 т. км это минимум, какая сажа выдержит такой пробег? Мое мнение механически удалять и программно выписывать, или новый, если вы за экологию.
Последствия с которыми можете столкнуться Вы, если вы не знаете. Тепло от поршня отводится на гильзу цилиндра через масляную плёнку на стенках гильзы, и если у вас разжиженное топливо, значит поршень не эфективно охлаждается, соответственно идет неконтролируемое расширение, а там и до задира не далеко.
Я в своё время задрал новый откапеталеный блок, только залив густое масло 20W50.
Последствия с которыми можете столкнуться Вы, если вы не знаете. Тепло от поршня отводится на гильзу цилиндра через масляную плёнку на стенках гильзы, и если у вас разжиженное топливо, значит поршень не эфективно охлаждается, соответственно идет неконтролируемое расширение, а там и до задира не далеко.
Я в своё время задрал новый откапеталеный блок, только залив густое масло 20W50.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Спринтер 2.2 cdi 2007год
Денис, тема уже заглохла и не интересна ТС , кому то хочется просто построчить очередные опусы
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 26 гостей