Спринтер 2.2 cdi 2007год

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

SHULIAK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 17 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
Город: Волковыск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#1

Сообщение SHULIAK »

Добрый вечер.В машине растёт уровень маасла у хазяина она уже 5 лет сажавик на месте не чипована . Проблема появилась пол года назад работает ровно не троит прожиг сажеика включается. Топливная бош.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#2

Сообщение diezzell »

Если утечек нет, то сажа. Насколько заполнен?
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
saab9-5

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#3

Сообщение saab9-5 »

SHULIAK писал(а): 26 мар 2019, 20:01 прожиг сажеика включается.
Вот она - классика диагностики! Надо было еще добавить - ошибок нет.
Как минимум прожиг должен штатно начаться, пройти и закончиться. Плюс все норм с контролирующей электрикой.
В теме по диагностике как раз по прожигу Петр все так красиво описАл, прочтите.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#4

Сообщение Мирослав »

Модераторы! Перечитайте что смодерировали.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#5

Сообщение soon »

Исправил ошибки. Не понял в чем прикол. Указано на то , что диагностика выполнена не в полном обьеме.То что часто запускается говорит о том что цикл проходит не полностью или фильтр забит до предела. Но скорее всего первое.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#6

Сообщение ARTImen »

saab9-5 писал(а): 26 мар 2019, 23:02 Вот она - классика диагностики! Надо было еще добавить - ошибок нет.
Как минимум прожиг должен штатно начаться, пройти и закончиться. Плюс все норм с контролирующей электрикой.
В теме по диагностике как раз по прожигу Петр все так красиво описАл, прочтите.
прожиг нормальный - 1раз в 700,800км. Если 200-300км, значит он скорее всего лопнул и полностью не прожигается. После удаления возможно вылезет неисправность которая не диагностировалась ранее!!! (Такое часто бывает)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#7

Сообщение diezzell »

Артем, там все прекрасно диагностируется старухой. Даже гаать не надо. Не понял только про лопнул. С чего такие выводы? Видел в усмерть забитые сажевики и они не лопнули
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#8

Сообщение ARTImen »

diezzell писал(а): 14 апр 2019, 16:40 Артем, там все прекрасно диагностируется старухой. Даже гаать не надо. Не понял только про лопнул. С чего такие выводы? Видел в усмерть забитые сажевики и они не лопнули
то что прекрасно диагностируется старухой это всё понятно. Я имел в виду то, что прожиг успешно заканчивается а уровень масла прибавляется. Сажевый помимо в усмерть забитого может банально лопнуть в нескольких местах. Видел полно таких - с торца вроде бы и чистый, но при вскрытии разваливается на мелкие кусочки. Может развалиться на две части на 3 на 10 по-разному.
Если зажать в пассатижи полоску железки и нагреть с торца горелкой , то полоска будет почти вся красная. Если эту же полоску разрезать пополам но не до конца, то при нагреве половина полоски будет красная вторая нет. Тоже происходит и с сажевым фильтром . Прожиг начинается, проходит нормально, заканчивается. Вроде бы содержание сажи и пепла упало, но вскоре опять начинается прожиг... и так происходит каждый 200 300 км пробега. Естественно уровень масла будет подниматься , поскольку маслосъемные кольца не рассчитаны на съем топлива со стенок в таком количестве....
Хуже когда прожиг учащается , но отследить это не выходит. Просто банально никто не отслеживает историю регенерации...( либо нет возможности, либо не хватает знаний) , и диагност клиенту ничего про историю прожига не говорит. Клиент думает что еще покатается, поскольку ошибок нет, сажевый принудительно прожгли и можно отсрочить траты на удаление оного, но уровень масла может плясать (выгорание и испарение солярки из масла). При этом коренные шейки ДВС страдают от некачественного масла и мотор "умирает". Бывает даже что люди оставляют сажевик после капиталки... и наступают на те же грабли!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#9

Сообщение Petyanya »

Вот подумайте логично. Машине 11лет, пробег 500 т. км это минимум, какая сажа выдержит такой пробег? Мое мнение механически удалять и программно выписывать, или новый, если вы за экологию.
Последствия с которыми можете столкнуться Вы, если вы не знаете. Тепло от поршня отводится на гильзу цилиндра через масляную плёнку на стенках гильзы, и если у вас разжиженное топливо, значит поршень не эфективно охлаждается, соответственно идет неконтролируемое расширение, а там и до задира не далеко.
Я в своё время задрал новый откапеталеный блок, только залив густое масло 20W50.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Спринтер 2.2 cdi 2007год

#10

Сообщение tappet »

diezzell писал(а): 14 апр 2019, 16:40 Артем, там все прекрасно диагностируется старухой. Даже гаать не надо. Не понял только про лопнул. С чего такие выводы? Видел в усмерть забитые сажевики и они не лопнули
Денис, тема уже заглохла и не интересна ТС , кому то хочется просто построчить очередные опусы :D
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя