Манометр для контроля подпора обратки.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#1

Сообщение Petyanya »

На курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза. Как на машине, так и хотят чтобы такой манометр был дополнительно установлен на Триумф.
Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке. Тем самым выводя её из строя.Кто-то описывал случай что 4 новые форсунки за 5 секунд превратились в хлам. Заклинил клапан.
У моего знакомого сделано вот так.
Изображение
Изображение
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#2

Сообщение СашаРУ »

А смысл какой в манометре? Нормальный клапан подпора или БОШ или других производителей не подходит?
ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 20 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Город: Донецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#3

Сообщение ДОН-Дизель »

Petyanya писал(а): 12 апр 2019, 08:34 Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке.
Petyanya, никогда не сталкивались с таким дефектом.
Подскажите, если он заклинит, то система соединения на авто самих шлангочек к этим клапанам и к штуцеркам форс. такая надёжная, что при возросшем давлении не даст течь, а начнёт портить внутренность форсунки?
Несколько офтоп, но интересно.
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Манометр для контроля подпора обратки.

#4

Сообщение Drozdock »

Petyanya писал(а): 12 апр 2019, 08:34 Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке. Тем самым выводя её из строя.
Муть какая-то.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#5

Сообщение diezzell »

Не всегда успевает "рвануть" и потечь наружу. Тоже стречал такой дефект. Правда что бы сразу все форсунку умерли не было. Но 2 штуки было. Если разобрать и внимательно посмотреть на пакет- будет видно деформацию. Себе пару лет назад сделал манометр как на фото. Только видом поколхозней :D
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#6

Сообщение Petyanya »

Drozdock писал(а): 12 апр 2019, 22:06Муть какая-то.
Делать такие выводы на основании того что вы с этим не сталкивались это не красиво. На стенде такой манометр заказал Индус из Уфы, их диагност не досматрел заклинивший подпор, 4 новые пьезы умерли за 5 секунд, дословно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Манометр для контроля подпора обратки.

#7

Сообщение Drozdock »

У меня был случай когда не убедился что шайба между пином и пьезо пакетом правильно стоит и затянул гайку. Пин расплющело на носике. А пьезо не пострадал. Какое тогда должно быть давление чтобы пьезо не выдержали?
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#8

Сообщение diezzell »

Максим, сколько расплющеных пинов с машины вы выдели? Я в понедельник если не забуду- покопаюсь в помойке, должны у меня остаться форсунки со сплющенными пакетами. Сделаю фото- прокоментируете?
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
saab9-5

Манометр для контроля подпора обратки.

#9

Сообщение saab9-5 »

Денис сделай пару фото пожалуйста. Я сам такого дефекта не видел, будет очень полезно.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#10

Сообщение diezzell »

это мне ребята присылали. Была такая же проблема. Решили, как я и предполагал. Свои если не выкинул) не пилил. Но деформацию видно и так
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#11

Сообщение Jaansu »

Petyanya писал(а): 12 апр 2019, 08:34 На курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза.Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке.
Может, я что-то пропустил? Какой клапан клинит? Кто произвадител? Уменя таких проблем никогда небыло.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#12

Сообщение diezzell »

Клапан подпора или жиклер, если подпор через подкачку на пьезо бош
Век живи- век учись!
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#13

Сообщение VitaliySPb »

Вот от Боша информация:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#14

Сообщение Serrega »

https://s.click.aliexpress.com/e/bzvReiq4
Резьба 1/8'', в аккурат под фитинг с трубкой 4×6. Работает. Ресурс неизвестен. Будем посмотреть.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Манометр для контроля подпора обратки.

#15

Сообщение Drozdock »

Коллеги, спасибо за информацию. Хорошо, что Петр поднял эту тему! Пару раз сталкивался со спринтерами, где подозрительно часто пьезопакеты коротили на корпус. :lol: Теперь ясно куда можно капнуть.
Аватара пользователя
saab9-5

Манометр для контроля подпора обратки.

#16

Сообщение saab9-5 »

Спасибо. Действительно все логично. Будем на стреме :)
ДОН-Дизель
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 20 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
Город: Донецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#17

Сообщение ДОН-Дизель »

Petyanya писал(а): 12 апр 2019, 08:34 а курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза. Как на машине
Вроде не совсем тупой, но не пойму как устанавливается этот девайс с первого вашего фото в теме прямо на ДВС авто, клапан же "родной" автомобильный остается в этой цепи в работе при замере?
И на фото подходит для подсоединения что на Ren. что на VW, что на МВ?
Спасибо!
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#18

Сообщение soon »

VitaliySPb писал(а): 13 апр 2019, 18:49 Вот от Боша информация:
Виталий сбрось пожалуйста данный документ в полном обьеме с хорошим качеством. Надо это сохранить в информации чтобы не потерялась.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#19

Сообщение Petyanya »

Маленькое замечание, крафтор, в клапане подпора на входе и выходе по сеточке, думаю они забиваются.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

#20

Сообщение Rurik »

FORCE ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ ОБРАТКИ COMMON RAIL
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Оснастка и инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей