BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#101

Сообщение Олег Мастер »

soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 Сегодня у нас прошла Вольво.
Дергалась она у Вас по причине пробоя ПП , либо недостаточного давления из бака , либо регуляторов на ТНВД .
Победителем Битвы экстрасенсов станет участник из Самары .
И последнее - я пошел спать!
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#102

Сообщение tivalik6 »

Matej писал(а): 08 авг 2023, 23:30 Можно зайти на сайт производителя и убедиться.
С удовольствием схожу,восполнить.Если дадите ссылку.лучше в личку.Спасибо.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#103

Сообщение soon »

Олег Евгеньевич. Есть определенный протокол последовательности сборки форсунки Сименс. До установки ПП вначале идет проверка гидроплотности распылителя и клапана. Думаю тебе знаком такой тест. А уже потом установка ПП и регулировка. Еще раз говорю , что даже здесь в библиотеке есть файл с ходами новых пакетов Евро 5 и 4. Как думаешь , для каких целей они были сняты? Далее благодаря своей лени я исключил для себя тест проверки хода, то есть определения процентного параметра деградации пакета. У каждого пакета может быть разный ход клапана при одном и том же напряжении и есть определенный допуск. Есть предложение от Игоря и Дениса ,Разницы нет каким методом форсунка отрегулирована. Мое видео доказывает простую истину , что данная форсунка не такая и сложная как пугают некоторые. Собирается любым методом. А далее На стенде натягиваем сову на глобус и машина эту сову с глобусом проглатывает. В кино есть этому подтверждение. Могу сказать , что не каждый знает назначение шайбы на пружине распылителя и на что он влияет. Пока не понимаю одного чего ты хочешь добиться. Заставить производителей прыгнуть выше головы? Не думаю , что получится. Примеров служит твой новый стенд. У тебя есть возможность сделать предъяву производителю ? Также и CR-PC он не проверяет и не кодирует Евро 4 и 5. Да делают из них такую же альтернативу которой пользуюсь и я и довольно успешно. Так как сделать форсунку плохо не получается не зависимо от оборудования. Машина как назло работает хорошо. Кстати даную методику мы отдали для общего пользования совершенно бесплатно. ДЛ изготовил оборудование под нее. По поводу покупки платы Андреем я не в курсе, завтра спрошу.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#104

Сообщение del »

soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 Скворечник синего цвета и отличатся он от моего , что у меня он зеленый и дешевле. :ROFL:
Вот Вы наконец дали правильное определение своему стенду ;-) А то чужие, не видя оных, называли "франкинштейнами", хотя у Вас не то Джет, не то Триумф, а на самом деле гибрид оных с Вашими личными доработками на древнем программном обеспечении с кучей косяков (хотя тут я чуть-чуть лукавлю :) , в более свежих версиях местами косяков больше, но по Сименсу чуть меньше) .
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 К тому же здесь нет людей кто имеет авторизованное оборудование по Сименсу и все эти сказки про CR PC Хатриж и яйца выеденного не стоят.
CRI-PC официально авторизован по не кодируемым форсункам VDO и других вариантов просто нет.
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 Поэтому на сегодня никто не выложил ни один тест план с данных стендов. Чего бояться если сигнал у альтернативы неправильный, значит есть причина причина.
Не поэтому! Все авторизованные тестпланы закодированы и Вы не сможете просто так увидеть их параметры. Наливы отображаются на экране, но остальные параметры, как правило нет. Именно поэтому представители "альтернативы" катаются с кучей оборудования к авторизованным стендам, чтобы хоть что-то узнать и, как показало время, "расколоть" они смогли не много. Я могу Вам выложить авторизованный ТП на любую не кодируемую форсунку VDO в оригинальном формате или удобном и привычном для восприятия, но не более 1 ТП. У меня они есть все, я их раскодировал. :) , но я не Дед Мороз, что бы делать подарки всем подряд за свои собственные средства. Есть все ТП Delphi, у меня сейчас самая последняя версия Ириса, есть ТП Denso (не все правда, но все, что необходимое, и даже чуть больше, для работы есть), с Бошем тоже проблем нет.
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 Какой бы прибор не был , от Дениса , ОС , ДЛ или китайский , везде надо включать голову. По другому никак.
А вот тут Вы абсолютно правы.
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 Я с Андреем Сава занимались разработкой данного метода и начинали именно с измерения реального зазора , пытаясь найти истинный размер. Потом методику просто упростили.
Зазор не наши и соответственно методику упростили. :good:
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 При зазоре выше положенного вы можете ничего не увидеть.
Да нет в форсунке Сименс зазора, от слова совсем нет. Поэтому и не нашли. Патенты с теоретическими выкладками это одно, а практическая реализация это совсем другое. Еще раз уточню - зазор это расстояние от одного объекта до другого и в форсунке Сименс в связке клапан-пьезопакет зазора нет - он равен 0.
soon писал(а): 08 авг 2023, 21:23 К тому же я довольно самодостаточный человек и могу купить и CR PC. Вопрос в том а надо ли?
Вам и не надо, т.к. это будет очередной "скоречник" только дорогой, а воспользоваться им по назначению Вы не сможете, т.к. он для "математиков" :cool:
Александр_Т
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#105

Сообщение Александр_Т »

Вопрос к del - Вы указали "Я могу Вам выложить авторизованный ТП на любую не кодируемую форсунку VDO в оригинальном формате или удобном и привычном для восприятия, но не более 1 ТП. У меня они есть все, я их раскодировал. :) , но я не Дед Мороз, что бы делать подарки всем подряд за свои собственные средства. Есть все ТП Delphi, у меня сейчас самая последняя версия Ириса, есть ТП Denso (не все правда, но все, что необходимое, и даже чуть больше, для работы есть), с Бошем тоже проблем нет." © что обладаете закрытой информацией от производителей - надеюсь Вы законно ее приобрели? Или это другое?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#106

Сообщение soon »

del писал(а): 09 авг 2023, 01:52 CRI-PC официально авторизован по не кодируемым форсункам VDO и других вариантов просто нет.
Ну вот наконец то сказали правду вместо тумана.
del писал(а): 09 авг 2023, 01:52 Вам и не надо, т.к. это будет очередной "скоречник" только дорогой, а воспользоваться им по назначению Вы не сможете, т.к. он для "математиков"
Вы это написали не потому , что знаете причину « надо или не надо» . Создается впечатление , что вас душит какая то жаба. Все движется вперед а вам надолго этого хватит. А так вроде поговорили :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#107

Сообщение Олег Мастер »

Всем доброго времени !
soon писал(а): 09 авг 2023, 01:22 Есть определенный протокол последовательности сборки форсунки Сименс. До установки ПП вначале идет проверка гидроплотности распылителя и клапана. Думаю тебе знаком такой тест. А уже потом установка ПП и регулировка.
soon писал(а): 06 авг 2023, 18:22 Практически все форсунки б/у требуют регулировки из-за деградации пьезопакета. И она решает все проблемы.
Речь шла о регулировке б/у форсунок , у которых якобы деградированы ПП и почему этого делать не надо ... Или Вы и б/у форсунки разбираете и дефектуете перед регулировкой ?
Теперь ещё раз о том , что я пытаюсь до Вас донести , но с картинками.
Поправляйте меня , если в чем ошибаюсь .
Заштрихован - весь диапазон возможных кодов , которые должен принять ЭБУ
, для обработки и управления инжектором еще и в других рабочих диапозонах .
Голубым цветом - коды , которые признаются ЭБУ , как аварийные и эти значения не участвуют в работе форсунки .
Жёлтым - золотая серединка.
Зелёным фоном выделен диапазон кодов , выбранный мною из новых форсунок , который способен увидеть Джет , его же принимают хорошо машины , так как есть прямая зависимость в рабочем диапазоне между точками и Кудрик об этом подробно написал .
Сиреневым - то , что скормили Фольксвагену на видео.
Поэтому , что бы диалог был обоюдноинтересным и мы друг друга поняли - необходимо все же понимать не только как устроена форсунка , а ещё какой жизнью ей и блоку управления удобно вместе сосуществовать.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#108

Сообщение Fomin »

Олег, а в каких авто или ЭБУ, существует голубая зона?

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Думаю, что в авто с видео Soon её нет.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#109

Сообщение del »

Александр_Т писал(а): 09 авг 2023, 08:32 надеюсь Вы законно ее приобрели? Или это другое?
Для начала задайте этот вопрос производителям альтернативы. ;-)
soon писал(а): 09 авг 2023, 08:33 Ну вот наконец то сказали правду вместо тумана.
Так это никогда секретом не было. А вот факт, что Нарт сделал кодирование Сименс раньше K.Z. тоже имеет место быть, на соседнем форуме я это показал. Почему не авторизовали это уже другой вопрос.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#110

Сообщение Олег Мастер »

Fomin писал(а): 09 авг 2023, 09:36 Олег, а в каких авто или ЭБУ, существует голубая зона?
Доброго дня , Алексей!
Эта картинка не для какого то конкретного авто . Топливные карты и их содержимое - не мое направление , Вы знаете.
Я схематично указал что и почему ждет от нас сам Сименс для любого блока управления , ведь никаких VL, VE , EM , LL и т.д. для Сименс не существуют , это мы их придумали , потому что они схожи с какими то режимами работы на авто . Большинство коллег затягивают пьезопакет , будучи уверенными , что регулируют предвпрыски , но это самообман от полного непонимания , так как невозможно изменить только один из режимов , и не подвинуть остальные ... Есть только условные точки с "воротами " , которых необходимо придерживаться , что бы ЭБУ смог правильно управлять форсункой . Об этом же , повторюсь , и написал Кудрик , об этой связке писал и Stas 58( когда Кудрика благодарил) , эта связка читается на кодах именно не ремонтированных ещё форсунках .
А история и вынужденный интерес к этим знаниям у почти всех интересующихся - один , это когда твои отремонтированные форсунки адаптируются быстрее , если введешь старый код или ту самую золотую серединку с картинки FFFF.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#111

Сообщение kudrik »

del писал(а): 09 авг 2023, 01:52 1...Да нет в форсунке Сименс зазора, от слова совсем нет.
2...Патенты с теоретическими выкладками это одно, а практическая реализация это совсем другое.
3...Еще раз уточню - зазор это расстояние от одного объекта до другого
4... в форсунке Сименс в связке клапан-пьезопакет зазора нет - он равен 0.
Ох и лукАвят плоскоземельщики - "беззазорники".
Ну а без лукавства - как же ещё поддерживать ареол "властелинов" тайной информации
тайных технологий. Плоскоземельщиков упомянул неспроста. Там тоже главенствующая цель - увести мышление(мозги) участников в сторону. " "Запудрить мозги" (с) Чем больше неизвестного - тем могущественнен кажется волшебство...
Ну ведь есть же в форсунках Сименс вполне себе реальный воздушный/тепловой зазор( например 2 мкрн). Другое дело, как его увидеть-пощупать-измерить? Чем и как? Если эти 2 микрона легко реагируют на тепло руки человека.
Если бы кто нибудь, из приверженцев "беззазорщиков" показал бы(как пример) , что он использует метод суммарного определения холостого хода ПП по технологии Сименс. Используя например вот такую плату Сименс, как на этой блок-схеме.
Screenshot_2023-08-09-11-31-54.png

А потом показал бы графики нарастания силы F, на конце штока ПП:
...отдельно для новой заводской форсунки, вот как тут:
Screenshot_2023-08-09-11-32-37.png

...отдельно для заводской форсунки , с пробегом. Как тут:
Screenshot_2023-08-09-11-33-01.png

Вот тогда это был бы реальный разговор. А ведь там, воочию видно, для б/у форсунки:
...как увеличился тепловой/воздушный зазор
...как увеличилась инертность ПП и появилась неднородность/деградация , внутри сборки ПП.
...как увеличился, в результате - общий ХХ пьезопакета.

2...патенты рУшат авторитет форумных т.н. "монополистов на знания, и новые секретные методы". Хотя сами же "монополисты" - никак не гнушаються использовать , напрямую - краденную/хакнутую интеллектуальную собственность.

3...ещё раз повторю - он есть. Он как суслик, невидимый, но он есть.

4...ну опять же чистой воды лукавство( + подмена понятий зазор-холостой ход) . Коль уж сами произнесли: " в связке клапан-пьезопакет зазора нет - он равен 0" (с) :
...не может в "связке" быть только один зазор. Ведь там есть ещё и холостой ход.
...не может тепловой зазор не изменяться - в процессе эксплуатации.
...не может холостой ход не изменяться - в процессе эксплуатации
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#112

Сообщение ARTImen »

Возможно не в тему , но всё-таки... А какой зазор между п.п и клапаном у бош пьезо?
kudrik писал(а): 09 авг 2023, 11:49 3...ещё раз повторю - он есть. Он как суслик, невидимый, но он есть
Насколько уменьшается быстродействие форсунки сименс затрачиваемое на время преодоления воздушного зазора, и насколько уменьшается ход клапана, если часть хода пакета уже потрачено "впустую"?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#113

Сообщение Олег Мастер »

Чисто теоретически...
А сам пьезопакет , в том исполнении , что он есть , возможно рассматривать как набор пластин с уже заложенным конструктивно пластинами с " зазорами" и читается ли это версия через вышеупомянутые графики? *scratch*
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#114

Сообщение kudrik »

ARTImen писал(а): 09 авг 2023, 12:09 1...Насколько уменьшается быстродействие форсунки сименс затрачиваемое на время преодоления воздушного зазора,
2... насколько уменьшается ход клапана, если часть хода пакета уже потрачено "впустую"?
Какова цель Ваших вопросов:
...Вы действительно, что-то хотите узнать. Но не можете понять, где это видно на рис. 2 и 3?
Меня терзают смутные сомнения, что это так.

...это какой-то очередной мини экзамен для меня. И очередная игра в кроссворды , в одни ворота?

Тогда и Вам вопрос, по п.1 .
...а там что, кроме как: "...затрачиваемое на время преодоления воздушного зазора" (с) --- там разве не видно, что от увеличенного воздушного зазора есть более вредное последствие(для быстродействия), чем просто факт ничтожного увеличение "чисто самогО времени преодоления" ?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#115

Сообщение del »

kudrik писал(а): 09 авг 2023, 11:49 3...ещё раз повторю - он есть. Он как суслик, невидимый, но он есть.
Можно до бесконечности искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
kudrik писал(а): 09 авг 2023, 11:49 4...ну опять же чистой воды лукавство( + подмена понятий зазор-холостой ход) . Коль уж сами произнесли: " в связке клапан-пьезопакет зазора нет - он равен 0" (с) :
...не может в "связке" быть только один зазор. Ведь там есть ещё и холостой ход.
...не может тепловой зазор не изменяться - в процессе эксплуатации.
...не может холостой ход не изменяться - в процессе эксплуатации
Вы в совершенстве знаете технический английский и немецкий языки? Я нет. Поэтому обращался к людям, которые владеют в совершенстве, и мне переводили некоторые тексты. Вы ведь не будете спорить, что некорректный перевод может все поставить с ног на голову?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#116

Сообщение soon »

soon писал(а): 09 авг 2023, 01:22 По поводу покупки платы Андреем я не в курсе, завтра спрошу.
Сегодня как обещал позвонил Андрею.
Я уже вижу , что вам лгать как дышать. Довожу до вашего сведения следующее. Андрей покупал плату Димеда для дооснащения по проверки форсунок Сименс. Еще раз повторю , чтобы дошло ,плата Димедовская.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
kudrik писал(а): 09 авг 2023, 11:49 как же ещё поддерживать ареол "властелинов" тайной информации
тайных технологий. Плоскоземельщиков упомянул неспроста. Там тоже главенствующая цель - увести мышление(мозги) участников в сторону. " "Запудрить мозги" (с) Чем больше неизвестного - тем могущественнен кажется волшебство...
Слова супер и в точку. Достойней и грамотней не скажешь. Спасибо вам за теорию.
По сути в этом и заключается вся эта пыль и дым с надувание щек и своей значимости. Просто многие теряют время на поиски этого суслика хотя можно вполне нормально работать и зарабатывать деньги.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
del писал(а): 09 авг 2023, 13:03 Вы в совершенстве знаете технический английский и немецкий языки?
Советовал бы вам серьезней к этому отнестесь. Будите читать Шекспира в оригинале.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#117

Сообщение Олег Мастер »

:%) :eek: Как- пошел нахер??? Александр Сергеевич!!! Я карандаши точил , рисовать столько в следующий раз!!! Вам что тяжело на стенде коды разложить и понять ,что я пытаюсь Вам донести ??? :moil: :rule:
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#118

Сообщение ARTImen »

kudrik писал(а): 09 авг 2023, 12:47 ...это какой-то очередной мини экзамен для меня. И очередная игра в кроссворды , в одни ворота?
Ничего подобного, и не надо это жёстко воспринимать на свой счёт. Все производители стараются свести к минимуму количество деталей для увеличения быстродействия форсунки. Чем их меньше соответственно меньше паразитных зазоров.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#119

Сообщение kudrik »

del писал(а): 09 авг 2023, 13:03 ...Вы ведь не будете спорить, что некорректный перевод может все поставить с ног на голову...?
Ну уж это совсем, как в том фильме: " Скажи маленькая, что ты хочешь? Чтобы тебе оторвали голову, или ты поедешь на дачу"

Я уже старый и седой, и к переводам отношусь очень трепетно. Всё, что касается (как пример) Сименс - я беру текст только из немецкого оригинала. Это покрывает 90-95%. Ну и 5-10 процентов приходитися брать из англ.язычных патентов. Если где-то замылился немецкий оригинал.

Немцы народ педантичный, там всё чётко разграничено(это не англ.портовый сленг).

Если написано, что "das Spiel " значит это зазор, люфт...
... если "das Leerhub" -- значит холост. ход
...если "ein Mindestspiel" - значит мин. зазор

 Когда уже немецкий док. выложен на английском - там да, только успевай ляпы ловить.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

BK2Q-9K546-AG Новая оригинальная. Регулировочные параметры

#120

Сообщение Олег Мастер »

soon писал(а): 09 авг 2023, 13:37 Андрей покупал плату Димеда для дооснащения по проверки форсунок Сименс. Еще раз повторю , чтобы дошло ,плата Димедовская.
Я не лгал и дооснащение все же было платой для Сименс , ошибся только производителем платы . Димедовская плата действительно была , только в единичном или единичных экземплярах и в серию не пошла. Информация от Димед- РФ.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей