Дергалась она у Вас по причине пробоя ПП , либо недостаточного давления из бака , либо регуляторов на ТНВД .
Победителем Битвы экстрасенсов станет участник из Самары .
И последнее - я пошел спать!
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
Дергалась она у Вас по причине пробоя ПП , либо недостаточного давления из бака , либо регуляторов на ТНВД .
С удовольствием схожу,восполнить.Если дадите ссылку.лучше в личку.Спасибо.
Вот Вы наконец дали правильное определение своему стенду А то чужие, не видя оных, называли "франкинштейнами", хотя у Вас не то Джет, не то Триумф, а на самом деле гибрид оных с Вашими личными доработками на древнем программном обеспечении с кучей косяков (хотя тут я чуть-чуть лукавлю , в более свежих версиях местами косяков больше, но по Сименсу чуть меньше) .
CRI-PC официально авторизован по не кодируемым форсункам VDO и других вариантов просто нет.
Не поэтому! Все авторизованные тестпланы закодированы и Вы не сможете просто так увидеть их параметры. Наливы отображаются на экране, но остальные параметры, как правило нет. Именно поэтому представители "альтернативы" катаются с кучей оборудования к авторизованным стендам, чтобы хоть что-то узнать и, как показало время, "расколоть" они смогли не много. Я могу Вам выложить авторизованный ТП на любую не кодируемую форсунку VDO в оригинальном формате или удобном и привычном для восприятия, но не более 1 ТП. У меня они есть все, я их раскодировал. , но я не Дед Мороз, что бы делать подарки всем подряд за свои собственные средства. Есть все ТП Delphi, у меня сейчас самая последняя версия Ириса, есть ТП Denso (не все правда, но все, что необходимое, и даже чуть больше, для работы есть), с Бошем тоже проблем нет.
А вот тут Вы абсолютно правы.
Зазор не наши и соответственно методику упростили.
Да нет в форсунке Сименс зазора, от слова совсем нет. Поэтому и не нашли. Патенты с теоретическими выкладками это одно, а практическая реализация это совсем другое. Еще раз уточню - зазор это расстояние от одного объекта до другого и в форсунке Сименс в связке клапан-пьезопакет зазора нет - он равен 0.
Вам и не надо, т.к. это будет очередной "скоречник" только дорогой, а воспользоваться им по назначению Вы не сможете, т.к. он для "математиков"
Ну вот наконец то сказали правду вместо тумана.
Вы это написали не потому , что знаете причину « надо или не надо» . Создается впечатление , что вас душит какая то жаба. Все движется вперед а вам надолго этого хватит. А так вроде поговорили
Речь шла о регулировке б/у форсунок , у которых якобы деградированы ПП и почему этого делать не надо ... Или Вы и б/у форсунки разбираете и дефектуете перед регулировкой ?
Для начала задайте этот вопрос производителям альтернативы.
Так это никогда секретом не было. А вот факт, что Нарт сделал кодирование Сименс раньше K.Z. тоже имеет место быть, на соседнем форуме я это показал. Почему не авторизовали это уже другой вопрос.
Доброго дня , Алексей!
Ох и лукАвят плоскоземельщики - "беззазорники".del писал(а): ↑09 авг 2023, 01:52 1...Да нет в форсунке Сименс зазора, от слова совсем нет.
2...Патенты с теоретическими выкладками это одно, а практическая реализация это совсем другое.
3...Еще раз уточню - зазор это расстояние от одного объекта до другого
4... в форсунке Сименс в связке клапан-пьезопакет зазора нет - он равен 0.
Насколько уменьшается быстродействие форсунки сименс затрачиваемое на время преодоления воздушного зазора, и насколько уменьшается ход клапана, если часть хода пакета уже потрачено "впустую"?
Какова цель Ваших вопросов:
Можно до бесконечности искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
Вы в совершенстве знаете технический английский и немецкий языки? Я нет. Поэтому обращался к людям, которые владеют в совершенстве, и мне переводили некоторые тексты. Вы ведь не будете спорить, что некорректный перевод может все поставить с ног на голову?kudrik писал(а): ↑09 авг 2023, 11:49 4...ну опять же чистой воды лукавство( + подмена понятий зазор-холостой ход) . Коль уж сами произнесли: " в связке клапан-пьезопакет зазора нет - он равен 0" (с) :
...не может в "связке" быть только один зазор. Ведь там есть ещё и холостой ход.
...не может тепловой зазор не изменяться - в процессе эксплуатации.
...не может холостой ход не изменяться - в процессе эксплуатации
Сегодня как обещал позвонил Андрею.
Слова супер и в точку. Достойней и грамотней не скажешь. Спасибо вам за теорию.kudrik писал(а): ↑09 авг 2023, 11:49 как же ещё поддерживать ареол "властелинов" тайной информации
тайных технологий. Плоскоземельщиков упомянул неспроста. Там тоже главенствующая цель - увести мышление(мозги) участников в сторону. " "Запудрить мозги" (с) Чем больше неизвестного - тем могущественнен кажется волшебство...
Советовал бы вам серьезней к этому отнестесь. Будите читать Шекспира в оригинале.
Ничего подобного, и не надо это жёстко воспринимать на свой счёт. Все производители стараются свести к минимуму количество деталей для увеличения быстродействия форсунки. Чем их меньше соответственно меньше паразитных зазоров.
Ну уж это совсем, как в том фильме: " Скажи маленькая, что ты хочешь? Чтобы тебе оторвали голову, или ты поедешь на дачу"
Я не лгал и дооснащение все же было платой для Сименс , ошибся только производителем платы . Димедовская плата действительно была , только в единичном или единичных экземплярах и в серию не пошла. Информация от Димед- РФ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей