Тнвд CP-3 ремонт.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Тнвд CP-3 ремонт.
Тнвд CP-3 ремонт. Очень часто задают вопрос по целесообразности ремонта. С ремонтом сложно. Кто плотно занимается ремонтом насосов данной серии, снимите видео по проверке данного насоса и желательно с фото типичных дефектов или износов, из-за которых это не возможно ( ремонт в смысле)
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Тнвд CP-3 ремонт.
ср3 разные бывают, у нас львиная доля в ремонте МАНовских тнвд, где в основном проблема утечки по клапанам, замена тннд и дозерблоков
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Тнвд CP-3 ремонт.
Может снимите видео отчет?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Octan
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Тнвд CP-3 ремонт.
Хорошую статью Олег Mehan написал))):
https://www.abw.by/novosti/experience/208818/
Кое что от Дмитрия Александровича:
https://www.abw.by/novosti/experience/208818/
Кое что от Дмитрия Александровича:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Тнвд CP-3 ремонт.
в данных насосах еще пирометр очень сильный помощник,на раз-два определяет болячки))
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Octan
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Тнвд CP-3 ремонт.
прорыв топлива на высоком давлении дает разогрев
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 566 раз
Тнвд CP-3 ремонт.
Каким пирометром вы пользуетесь ?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Тнвд CP-3 ремонт.
Вычислять какой клапан или плунжер вышел из строя в корне не верно надо просто понять что он не исправен и менять все три а клиенту объяснять что все три клапана работали одно и тоже время на одном топливе и на одинаковых режимах. Соответственно могут скоро выйдет из строя.
А понять что он не исправен можно по графику нарастания давления на плунжерах.
Осциллограмма хорошего насоса видно три скачка давления на каждый оборот и 21 бар разница между верхней и нижней границами давления.
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
А это насос у которого работает 1,5 плунжера первый качает хорошо второй слегка а третий вообще не качает и разница по давлению почти 50 бар при норме 40.
ну а если хочется узнать какой именно то можно воспользоватся пирометром.
А понять что он не исправен можно по графику нарастания давления на плунжерах.
Осциллограмма хорошего насоса видно три скачка давления на каждый оборот и 21 бар разница между верхней и нижней границами давления.
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
А это насос у которого работает 1,5 плунжера первый качает хорошо второй слегка а третий вообще не качает и разница по давлению почти 50 бар при норме 40.
ну а если хочется узнать какой именно то можно воспользоватся пирометром.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Тнвд CP-3 ремонт.
А как вы вычисляете неисправность дозатора (клапана ZME) ?Павел-Ф писал(а): ↑12 апр 2019, 15:34 Вычислять какой клапан или плунжер вышел из строя в корне не верно надо просто понять что он не исправен и менять все три а клиенту объяснять что все три клапана работали одно и тоже время на одном топливе и на одинаковых режимах. Соответственно могут скоро выйдет из строя.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Тнвд CP-3 ремонт.
на стенде есть отдельный тест план который даёт разные установки тока дозатора и проверяет наливы согласно этим установкам
также есть экспресс анализ дозатора стенд плавно увеличивает ток дозатора и эта характеристика выводится на экран в виде осциллограммы также на экран выводится показания расходомера при увеличении тока расход должен падать и всё это должно происходить плавно если на осциллограмме будут скачки это будет свидетельствовать о его неисправности.
к сожалению не смог найти плохого дозатора поэтому выкладываю только хорошею картинку. Да этот этот тест надо проводить на максимально возможнех оборотах для данного насоса чтобы пропускная способность дозатора была на переделе.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
К предыдущей теме о клапанах и плунжерах мне понравилась идея с применением пирометра и я провёл опыт на насосе где всё нормально температура заглушек клапанов была примерно 39- 41 градус а на насосе у которого полтора плунжера 46, 52 и 70 градусов с чего сделал вывод что чем не герметичней тем больше температура но честно не понимаю для чего это нужно практически.
также есть экспресс анализ дозатора стенд плавно увеличивает ток дозатора и эта характеристика выводится на экран в виде осциллограммы также на экран выводится показания расходомера при увеличении тока расход должен падать и всё это должно происходить плавно если на осциллограмме будут скачки это будет свидетельствовать о его неисправности.
к сожалению не смог найти плохого дозатора поэтому выкладываю только хорошею картинку. Да этот этот тест надо проводить на максимально возможнех оборотах для данного насоса чтобы пропускная способность дозатора была на переделе.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
К предыдущей теме о клапанах и плунжерах мне понравилась идея с применением пирометра и я провёл опыт на насосе где всё нормально температура заглушек клапанов была примерно 39- 41 градус а на насосе у которого полтора плунжера 46, 52 и 70 градусов с чего сделал вывод что чем не герметичней тем больше температура но честно не понимаю для чего это нужно практически.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Тнвд CP-3 ремонт.
не подскажете где имеются в наличии Бошевские новые плунжера на CP-3 насос , и как Бош предлагает их сопрягать с изношенным корпусом ?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 1 день
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Тнвд CP-3 ремонт.
Алексей76, Стенды нашего производства Dieseltest. насосный CR-TEST-2P или насосно форсуночный CR-TEST-4E
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
deloput, Извиняюсь заговорился конечно только клапана
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
deloput, Извиняюсь заговорился конечно только клапана
- andrey
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
- Город: Колыма
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:15
- Город: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- andrey
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 15 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
- Город: Колыма
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тнвд CP-3 ремонт.
Точнее не куда.
Отправлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Извиняюсь насосы перепутал.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Тнвд CP-3 ремонт.
Входной контроль СР3 через форсуночный стенд. 400 бар - падение давления до 380 бар не менее 5 секунд. Часто до стенда дело не доходит.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 6 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Тнвд CP-3 ремонт.
СР3 они то же разные бывают:
СР3.1 - диаметр плунжера 6,5, ход плунжера 5,1 мм;
СР3.2 - ДП 7,5, ХП 7,8 мм;
СР3.3 - ДП 7,5, ХП 8,2 мм;
СР3.4 - ДП 7,5, ХП 9,5 мм;
СР3.5 - ДП 7,5, ХП 12 мм.
СР 3.4 и 3.5 имеют особенность. Сопряжение вала и толкателей смазываются моторным маслом, а не ДТ, как на остальных. Первичная диагностика на автомобиле (МАН и КамАЗ с V-образным ДВС) начинается с осмотра колбы сераратора. Топливо чёрное или синие, если была произведена замена масла в ДВС - СР и инжекторы в ремонт, бак и вся остальная система на промывку. При несвоевременной замене масла или его низком качестве сальник и вал ТПН изнашиваются и начинают тянуть масло в топливную систему. Встречал такие проблемы на 6 МАНах и 25-30 КамАЗах. Самый идиотский случай был когда в новые 9 КамАЗов залили какую-то дрянь (из бочки с надписью ХАДО) вместо масла - коромысел видно не было, все покрыто липкой дрянью. В 2015 г. они попали более чем на 2 млн. руб. Это актуально и для СР2 и НР0 Денсо.
Износы плунжеров видно на глазок, Клин плунжера во втулки - насос на выброс.
Проверка клапанов описана постом выше, при ремонте менять.
Есть приспособление для разборки дозаторов, у меня такого нет, кто скинет эскиз - респект. Можно проветрить внутренности дозатора.
Шарики, комплекты РТИ есть в продаже.
Вообще в секторе К ESItronic дефектовка описана очень подробно. Читайте, там все написано.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Особое место в СР3, СР2 и НР0 занимают ТПН шестеренного типа. Детали высоко нагруженные, стружку гонят на раз. В рейле на просвет её видно очень хорошо. Чудаки одни 5 комплектов инжекторов заменили в далеком 2012 г., пока у них не кончились деньги .
Износы в корпусе ТПН при наличии стружки - насос дефектовать.
СР3.1 - диаметр плунжера 6,5, ход плунжера 5,1 мм;
СР3.2 - ДП 7,5, ХП 7,8 мм;
СР3.3 - ДП 7,5, ХП 8,2 мм;
СР3.4 - ДП 7,5, ХП 9,5 мм;
СР3.5 - ДП 7,5, ХП 12 мм.
СР 3.4 и 3.5 имеют особенность. Сопряжение вала и толкателей смазываются моторным маслом, а не ДТ, как на остальных. Первичная диагностика на автомобиле (МАН и КамАЗ с V-образным ДВС) начинается с осмотра колбы сераратора. Топливо чёрное или синие, если была произведена замена масла в ДВС - СР и инжекторы в ремонт, бак и вся остальная система на промывку. При несвоевременной замене масла или его низком качестве сальник и вал ТПН изнашиваются и начинают тянуть масло в топливную систему. Встречал такие проблемы на 6 МАНах и 25-30 КамАЗах. Самый идиотский случай был когда в новые 9 КамАЗов залили какую-то дрянь (из бочки с надписью ХАДО) вместо масла - коромысел видно не было, все покрыто липкой дрянью. В 2015 г. они попали более чем на 2 млн. руб. Это актуально и для СР2 и НР0 Денсо.
Износы плунжеров видно на глазок, Клин плунжера во втулки - насос на выброс.
Проверка клапанов описана постом выше, при ремонте менять.
Есть приспособление для разборки дозаторов, у меня такого нет, кто скинет эскиз - респект. Можно проветрить внутренности дозатора.
Шарики, комплекты РТИ есть в продаже.
Вообще в секторе К ESItronic дефектовка описана очень подробно. Читайте, там все написано.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Особое место в СР3, СР2 и НР0 занимают ТПН шестеренного типа. Детали высоко нагруженные, стружку гонят на раз. В рейле на просвет её видно очень хорошо. Чудаки одни 5 комплектов инжекторов заменили в далеком 2012 г., пока у них не кончились деньги .
Износы в корпусе ТПН при наличии стружки - насос дефектовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя