STEP-3 BOSCH Рассуждения...

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#1

Сообщение Motordiesel2 »

Степ вещь.
Но сколько надо на инструмент, индикаторы ,
Стапель.?
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#2

Сообщение diezzell »

Олег Саныч писал(а): 18 ноя 2021, 08:39Если
Несомненно!
Прибор воистину волшебный! Раз можно без стенда форсунки делать
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#3

Сообщение soon »

А почему бы и нет. Я скажу с уверенностью , что правильно собранная форсунка будет работать без проблем. На стенде мы проверяем , чтобы клиенту дать заветную бумажку и убедить себя , что все ОК. Я много раз собирал форсунки прямо на авто , так как не было возможности извлечь корпус с распылителем. Поэтому не вижу в этом чего то сверхъестественного. К примеру на заводе как по вашему их собирают :) . Их тупо собирают по правильным размерам из рабочих деталей. При этом никакой процедура проверки не производят. Если только выборочно из партии.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#4

Сообщение diezzell »

diezzell писал(а): 18 ноя 2021, 18:28 Несомненно!
Прибор воистину волшебный! Раз можно без стенда форсунки делать
Я скажу с ещё большей уверенностью, что НЕТ
soon писал(а): 18 ноя 2021, 19:01К примеру на заводе
К примеру на заводе как по вашему их собирают в старый корпус со старыми пружинами и прочее?
А посему разговоры эти очередная засада. И этим вы обучаемых вами специалистов ведёте по ложному пути.
Век живи- век учись!
Игорь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 18 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
Город: Солигорск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#5

Сообщение Игорь »

diezzell писал(а): 18 ноя 2021, 21:29 К примеру на заводе как по вашему их собирают в старый корпус со старыми пружинами и прочее?
Тут у каждого свой "завод". Лично я руководствуюсь сборочной программой указанной выше... Помогает зачастую видеть насколько можно натянуть сову на глобус... 😂. Во всяком случае считаю это лучше чем просто натягивать наливы на испытательном стенде, тем более "альтернативном".
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#6

Сообщение Semeneesti »

soon писал(а): 18 ноя 2021, 19:01 А почему бы и нет. Я скажу с уверенностью , что правильно собранная форсунка будет работать без проблем. На стенде мы проверяем , чтобы клиенту дать заветную бумажку и убедить себя , что все ОК.
Не соглашусь с вами. Стенд нужен мне не для бумажки, а вам значит для бумажки. Хотя у меня есть бошевский STEP-3. Да, собственно, спорить нет смысла.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#7

Сообщение diezzell »

Игорь писал(а): 18 ноя 2021, 22:35 сборочной программой указанной выше
У меня этот степ тоже есть. Потому и говорю с уверенностью, что нет! Без откатки форсунки на стенде ничего не получится. При чем и стенды у меня как альтернатива, так и Харт с Бошем. Сравнить с чем есть. Даже после оригинального степа обязательно проверять. Остальное- просто ересь
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#8

Сообщение Jaansu »

Уважаемые специалисты и начинающие.
diezzell писал(а): 18 ноя 2021, 21:29 Я скажу с ещё большей уверенностью, что НЕТ
К сожалению это правда, но в то же время Вы ошибаетесь. На сколько ест разные подходы.
Я уважаю Ваши взгляды. Но всегда есть гениальные решения и специалисты
soon писал(а): 18 ноя 2021, 19:01 А почему бы и нет. Я скажу с уверенностью , что правильно собранная форсунка будет работать без проблем. ...........
И СПЕЦЙАЛИСТЫ с дипломом.

Но сожелению гениальные решение не всегда возможно применить по всем случам. Причина проста- понимание и сознание техники, механики, гидравлики и электроники не самое лучшее.
Часто люди ищут дешевое решение заработат. Иногда я понимаю, что ест желание покупать оборудование, заливаю кучу не исправных форсунок и нажимать кнопку. А через некоторое время получать отремонтированные форсунки и зарабатывать деньги. :) НЕ РАБОТАЕТ !!!
Не задумались, почему нет авторизованной технологий ремонта форсунок нового поколение!?
Про STEP3 заканчиваю примером настоящего. Вроди уже гдето высказал.
Dieselland в Эстоний посетила Эвропейская компания, которая решила начать бизнес по ремонту форсунок. Фирма не маленькая, работников около 50, они купили CR Test 4 E и комплекс Cristina. После установки и инструктажа в начале они звонили каждый день по разным вопросом. Потом реже. Теперь, через полгода, 6 человек прилетели в Эстонию, чтобы разобратся с ситуацию. А именно претензий по продукций у них очень много.
У них с собой были форсунки BOSCH, которые отремонтировали оригинальными запчастями. Мы проверили на Triumf и сравнили со стендом EPS 815. Результаты совпалис, но потребовалась небольшая дополнительная настройка по LL и EM. Ход иглы был установлен неправильно. После правильной настройки результаты были идеальными.
Но суд в том, что далее, меня владельцы фирмы попросили научить работников работать с программой Cristina (step3 ) с китайскими запчастями !!!?? :cry:
Поменяли ТОЛКО!!! Распылитель- наливы снизились 20-80%!!!!
Кому не понятно? Пытаюсь объяснить.
Step 3 - технология с базой данных для сборки форсунок bosch. Важная информация заключается в механической настройке, которая является основой для правильной работы форсунки на автомобиле. Обязательным условием для этой базы является использование качественных запчастей. Или ПОЛНОЕ понятие о работе форсункий. Для меня это «баланс» между физическими процессами на иглу распылителя и процессами в управляющим камере (клапн или мултипликатор) Но если распылитель не пропускает столько сколко надо :shock: можете отрегулироват. Другой вопрс ка воспринимает етэ EDC. Это на все тип форсунок.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Игорь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 18 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
Город: Солигорск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#9

Сообщение Игорь »

diezzell писал(а): 18 ноя 2021, 22:51 Потому и говорю с уверенностью, что нет! Без откатки форсунки на стенде ничего не получится.
Всё вами верно сказано, просто для одного это правильно собрать, для другого бумажка со стенда, а в целом только комплексный подход приводит к требуемому результату, чего собственно я и придерживаюсь...
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#10

Сообщение diezzell »

Jaansu писал(а): 19 ноя 2021, 00:15Вы ошибаетесь
Ян, вам когда нибудь попадались инжектора с перетянутой до вас гайкой клапана? В основном 120 серии.
Можно сколько угодно тут надувать щеки, но бош бракует много из того, что не бракует другое оборудование. Я эту дорогу прошел полностью. От одного окопа до другого. И не пытаюсь я своими сообщениями обнажить человека или оборудование. Надо думать что говоришь и какие это может иметь последствия. А задумываются, как я посмотрю, не все
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#11

Сообщение soon »

Не делаю цитаты , чтобы не обидить кого либо , так как многие это воспринимают как обиды. Скажите пожалуйста , у кого после сборки на Степ , на стенде вы видите серьезные отклонения? Какой процент собрвных форсунок? Если это есть , то причину нужно искать может в другом. В первую очередь эт* средсва измерения которые использует тотже Степ. Далее оборудование на котором вы катаете после сборки, ну и наконец запчасти с которых собирается форсунка. Я не видел больших отклонений в клапанах и поэтому шайбы в основном идут стандарт. У меня иногда после восстановления проходят шайбы с размером 1,15 и форсунка после сборки работает. Я лично помню те времена когда стенды толком не работали и из альтернативы была только пукалка от Ляпуна ( благодарен ему за это ) и форсунки собирались и работали отлично. Даже Степа не было , но размеры уже тогда отскакивали от зубов. Поэтому если у вас после Степа форсунка не работает так как надо , то стоит лучше подумать почему а не спорить о том , что не возможно это делать. Можетмы не видем простой истины которую надо решить. Вчера к примеру собирал форсунки Сименс с распылителями Ферад. Собрал правильно и все отлично заработало , хоть и отношение к Фераду у меня не совсем хорошее. Я вообще не понимаю какможно после сборки форсунки проводить дополнительные регулировки. От силы добавить LL , чтобы вывести все по одной линии. В общем меня удивляют такие высказывания. Мы ведь говорим не о правильной работе а о принципе , можно или нет. Еще раз , Степ позволяет начинающим мастерам работать более точно и грамотно при сборке заявленных в нем форсунок , форсунка собранная на правильном Степе из правильных запчастей и не гнутого корпуса работает на стенде без дополнительных регулировок ( если есть у кого либо постоянно большие отклонения , ищите проблему) .
Аватара пользователя
Avtomehanik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 14 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#12

Сообщение Avtomehanik »

Уважаемые коллеги и просто читатели!
Никому ничего не намерен навязывать и доказывать, и это моё сугубо личное мнение, которое сложилось за годы работы в этой области с учётом накопленного опыта.
Александр, Soon, категорически с вами не согласен, по поводу вашей абсолютной 100% уверенности, в том, что форсунка, собранная идеально на столе, зазоры токи и т. д, будет идеально работать на авто
Поясню, почему.
Без стендовой проверки, даже идеально собранная оператором форсунка, не гарантирует 100 % уверенности в ее исправном и. Даже если мастер сделал все идеально, так как вы не не можете оценить гадравлическую состояло составляющую основных деталей форсунки,.
Поэтому установка не проверенных форсунок на стенде, на авто игра в рулетку.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#13

Сообщение soon »

Avtomehanik писал(а): 19 ноя 2021, 20:28 Александр, Soon, категорически с вами не согласен, по поводу вашей абсолютной 100% уверенности,
У меня к вам вопрос. Вы ремонтом форсунок сколько занимаетесь? Поверьте мне , я с коллегами начал это делать когда не было стендов для их проверки. Это , что то вам говорит? И вы мне будите говорить , что я не уверен. Уверен на все 100. Вы знаете , если делать это без общего понимания процесса , как это работает , тогда да. Если вам мало моей компетенции спросите у других специалистов , с которыми мы начинали. К примеру у Дениса автора данного продукта. Поверьте он много знает про это. Повторю еще раз , стенд нужен для проверки результата. Ответе еще на вопрос . На заводе после сборки идет проверка каждой форсунки после сборки ? Да , что спрашивать. Могу снять ролик про это. Сборка форсунки по Степу. Если у вас после сборки форсунки после Степа она не проходит стенд , то тогда застрелите ваш Степ или Стенд или корректируйте свои знания не в обиду сказано. Суть спора. Меня просто задело , то , что сказал Денис. Что нельзя. Вот я не понимаю , что нельзя. Вернее никто не может толком сформулировать это. И еще раз у кого после сборки косяки при проверке на стенде я не говорю про отклонение на кубик холостого хода от середины. Просто многие вижу не понимают для чего вообще нужен Степ. Я вообще работаю без Степа , у меня все очень оптимизировано , чтобы не делать лишней работы и терять время. На сборку форсунки после восстановления уходит 10 - минут. И к удивлению проходит стенд. И проверяю я ее , чтобы только убедится в гидроплотности клапана после восстановления. Ну а если работать с китайским контрофактом , то конечно стендовая проверка обязательно , чтобы понять как работает эта лабуда , но речь не об этом. Поэтому собственно и затеял спор. Но если он помогает к продвижению к продаже продукта , то это тоже неплохо.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#14

Сообщение Semeneesti »

Avtomehanik писал(а): 19 ноя 2021, 20:28 Без стендовой проверки, даже идеально собранная оператором форсунка, не гарантирует 100 % уверенности в ее исправном и. Даже если мастер сделал все идеально, так как вы не не можете оценить гадравлическую состояло составляющую основных деталей форсунки
Абсолютно точно.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
soon писал(а): 19 ноя 2021, 20:50 Поверьте мне , я с коллегами начал это делать когда не было стендов для их проверки. Это , что то вам говорит?
Ни о чем не говорит.
Последний раз редактировалось Semeneesti 19 ноя 2021, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#15

Сообщение diezzell »

soon писал(а): 19 ноя 2021, 20:50Поверьте мне
Поверьте мне все, что написано вами выше про 100% не имеет ничего общего с реальностью. И чем дальше идёт тема с ремонтом, тем больше возникает таких ситуаций. Так можно сказать только про относительно не старые форсунки, в которые никто не лазил. В грузовой теме серьезный стенд повыплевывает половину ваших "правильно собранных"

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
soon писал(а): 19 ноя 2021, 21:04 то вообще бы не проверял форсунки после сборки.
и очень быстро уложили бы свой бизнесс на коленки
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Продам комплекс по ремонту форсунок Step-3

#16

Сообщение soon »

Денис ты так и не понял суть о чем затеян с тобой спор.Суть не в том , что стенд не нужен как и проверка после сборки.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#17

Сообщение Jaansu »

и хорошо было бы переитий на расуждение, почему Бош не выпускает технологию на форсунки нового поколение?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 дня
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#18

Сообщение riset »

soon писал(а): 18 ноя 2021, 19:01 К примеру на заводе как по вашему их собирают . Их тупо собирают по правильным размерам из рабочих деталей. При этом никакой процедура проверки не производят.
Александр, я тоже так думал. Но потом в моей голове возник вопрос, как форсунка получает код? И до сих пор этот вопрос не дает мне покоя. Не люблю, когда в голове неизвестные.
Александр_Т
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#19

Сообщение Александр_Т »

Выскажу сой домысел по сборке форсунок на заводе. При конвейерном производстве применяется селективный метод сборки - когда каждая деталь имеет группы и подгруппы. Каждой из них присвоен свой код. После сборки форсунки совокупность кодов деталей трансформируется в основной код. Ни кто же вручную не подбирает иглу под корпус распылителя и т.д., и это всего лишь ИМХО.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 дня
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

STEP-3 BOSCH Рассуждения...

#20

Сообщение riset »

Александр_Т писал(а): 22 ноя 2021, 17:19 При конвейерном производстве применяется селективный метод сборки
Для того, чтобы произвести селекцию, надо же что то проанализировать. Какие параметры деталей и каким образом анализируются?
Изнашивается инструмент, оборудование. Все это приводит к изменению параметров деталей + погрешности сборки связанные с этим же. Как это все контролировать? Это же существенно увеличит стоимость производства. Не для того ли ввели кодировку, чтобы уйти от этого?
Ответить

Вернуться в «Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя