Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#41

Сообщение Sergmart »

Павел-Ф писал(а): 02 апр 2019, 21:53 Завтра Сергея Мартынюка попрошу на твердость несколько оригинальных седел клапанов кольнуть. Будет ясно.
Провёл небольшое исследование сёдел клапанов на предмет твёрдости. Было взято четыре легковых и одно грузовое седло. Все легковые сёдла разных типов имеют твёрдость HRCэ 61...62. Грузовое cummins HRCэ 60...61. С одного из сёдел снял миллиметра 3 и проверил сердцевину - твёрдость HRCэ 60. Вывод: все они имеют объёмную термообработку в пределах HRCэ 60.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#42

Сообщение борода »

КАК то у меня тоже не попадались с покрытием.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#43

Сообщение Petyanya »

Очень полезное исследование. Лично мое мнение нормально восстановленный клапан с нормально отрегулированной геометрией ходит на уровне нового. Как легковые так и грузовики, только на грузовиках из-за ответственности за груз не делаем. Только новый.
По износу также есть варианты.
1. Большой пробег, это как я говорю разбито плато, завышенный ход анкера, но отсутствие лучиков. восстанавливаем седло, регулируем и получаем форсунку с нормальным быстродействием.
2. Плохое топливо, вода одним словом кавитация в районе запорного шарика, чисто рукотворное.
3. Закипающее нормальное топливо в районе запорного клапана из-за плохого охлаждения обратки, характерно для южных районов. Ставят доп холодильник, проблема уходит.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#44

Сообщение борода »

пожалуйста по 3му пункту поподробнее. Каким образом видите что топливо закипало? По большим наслоениям на клапане?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#45

Сообщение Petyanya »

Есть ивеки которые ходили здесь, и как только начали ходить в Ростов и выше начали сыпаться форсунки, клапана размывало розочками, и восстановленные и новые,начали думать, и прикинули что на всех более менее пристижных машинах комонрайловых стоят холодильники снизу, неспроста же? Ну вот они начали ставить холодильники, и всё.. потерялись. А потом Стас описывал такую же проблему и решение на стороннем форуме. Сразу говорю Ивеки топливо не экономят, нормальные заправки или из под фур Евро 5. После их фильтров. Наученные уже.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Sergmart
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:04
Город: Тарту
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#46

Сообщение Sergmart »

борода писал(а): 03 апр 2019, 15:52 КАК то у меня тоже не попадались с покрытием.
Моё мнение, что на клапанах, которые я брал для поверки твёрдости, покрытия нет. Хотя цвет их разный и можно подумать, что на некоторых есть какое-то покрытие. На самом деле - это следствие термообработки и разной марки материала используемого для их изготовления, а также разных сред используемых для закалки тех или иных сталей.
Reimas
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#47

Сообщение Reimas »

Нету там никакого покрытия . Иследовали в лаборатории по металоведению технического университета . " Терщики всех стран вперед" !
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#48

Сообщение mixaci »

На ивеках часто наблюдаю как вырывает металл из центра клапана, это закипание? И тоже на юг часто машинка ездит.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#49

Сообщение борода »

совет от Петра выше :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#50

Сообщение soon »

mixaci писал(а): 03 апр 2019, 17:37 На ивеках часто наблюдаю как вырывает металл из центра клапана, это закипание?
Это я вижу постоянно .Именно Ивека.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#51

Сообщение Petyanya »

А причина по вашему в чем?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ильин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#52

Сообщение Ильин »

mixaci писал(а): 03 апр 2019, 17:37 На ивеках часто наблюдаю как вырывает металл из центра клапана, это закипание? И тоже на юг часто машинка ездит.
Возможно, при высоких температурах возникают кавитационные процессы в месте посадки клапана в седло?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#53

Сообщение soon »

Режим работы думаю мало отличается от других авто , хотя бы того Спринтера . Думаю это качество металла именно этого клапана.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#54

Сообщение Petyanya »

Есть ещё один повод подумать. На прошлых курсах представители Уфы рассказывали как они боролись с Камазовскими форсунками, могу ошибиться, но вроде камаз. Так вот что не делали, клапана не ходят,форсунки разваливаются, при достаточно маленьких пробегах. Методом научного тыка дошли до щелевых фильтров, фотки мне под микроскопом показывали щелевых, ужас. Грязь в явном виде. Начали менять, пробеги поперли, совпадение? Нет. А я допустим вааще не менял никогда щелевые. Они целую технологию их замены разрабатывают.А назначение щелевых не только грязь задерживать, да и сколько они там задержат. Думаю основное назначение, дробить примеси, проскочившие частицы через фильтр, как бы подготавливать топливо.Тем более Бошш про нашу солярку не думал, думал про их дизельку, значит какие-то наметки уже были. Неспроста сделан зазор в 20 мирон межу стенами в щелевике.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#55

Сообщение борода »

ну если там зазор 20 микрон то фильтр топлива нет смысла меньше ставить. Может из-за возможного рассыпания ТНВД ( наличия стружки ) ? Чтобы форсы сразу клина не поймали.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#56

Сообщение Petyanya »

Вообще вопрос разрушения клапана(причины) меня давно волнуют. Могу сказать точно это не вода, так как очень часто приходится заглядывать в бак при размытых форсунках, нет пузырей, в фильтре чисто. Что это кавитация однозначно, вот причины. 100% этому способствует перегретое топливо и холодильники позволяют снизить эту критическую точку кипения. Очень хороший пример гребной вал. Наглядно.
Изображение

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
20 микрон на входе по низкому это сито , и 20 микрон на 1200 бар дают немного разный эффект.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#57

Сообщение борода »

согласен! Но я думаю что любое препятствие ( особенно с поворотами) на пути ламинарного потока может превратить его в турбулентный! С вытекающей из этого кавитацией! Для этого инженеры и стараются рассчитать углы , размеры деталей и т. д. чтобы на разных скоростях и проходящих обьемах топлива , его вязкости поток оставался ламинарным. Так же и топливные трубки гнут по большим радиусам!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Восстановление седла клапана электромагнитной форсунки БОШ

#58

Сообщение soon »

До следующих занятий думаю отработаем технологию замены щелевого фильтра.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vadim и 34 гостя